Трекеры есть разные. В том числе и по емкости батареи которая установлена в него. В моем трекере батарея емкая, она заряжается от аккумулятора мотоцикла и когда аккумулятор мотоцикла садится до определенного порога, то трекер перестает от него заряжаться и присылает мне смс что батарея садится и скоро всё погаснет.
Это все понятно.
Китайский в виде реле с алиэкспресса тоже присылает СМС и звонит при отключении внешнего питания (АКБ мотоцикла).
Цифры, характеризующие твой треккер приводи. Иначе нет информации для принятия решения.
Например, треккер за 400 грн, установленный в юбрике:
https://aliexpress.ru/item/32953312529.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.36f8720eyIDBL2&s=p&ad_pvid=202005240322131219522966193800019551471_1&algo_pvid=eefef4a4-65d2-4dcf-b823-ac644d2b5192&algo_expid=eefef4a4-65d2-4dcf-b823-ac644d2b5192-0&btsid=0b0a22a415903157327421282e236a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Исходные данные: мот стоит 30 дней и за это время АКБ емкостью 5 А/Ч разряжается током 3,5 мА (включен GPS маячок). Из-за включеного маячка потеря заряда АКБ за время 30 дней - около 2,5 А/ч (0.0035 A * 24 часа * 30 дней).
Ток заряда разряженой мячком за час простоя АКБ от генератора мотоцикла при езде - около 1 А.
Значит, нужно мне нужно кататься минимум 2 с половиной часа, что бы АКБ полностью зарядился
и не стоял недозаряженным до следующей поездки.
Иначе подзаряжаю АКБ зарядным устройством через прикуриватель.