Показати повідомлення
Варианты: слегка б/у Suzuki Address 110 или клоны Yamasaki Leader и т.п. Адресс привлекает удобством в городе: никаких передач, хорошая динамика(т.к. двухтактник), есть багажник под сиденьем, продать легко. Минусы: жрать в моих "очумелых ручках" он будет не просто много, а до фига, цены на запчасти по сравнению с китаем конские, куча дорогого пластика, "унитазная" посадка и 12е колёсики.
Плюсы китая: никакого пластика, экономичный кабовский движок(в варианте 110, надеюсь, еще и более-менее едущий), 18е колёса, посадка - не знаю почему, но мотоциклетная посадка мне ближе и удобнее, чем скутерная, запчасти дешевые. Минусы: динамика всё же вряд ли такая же, как у сузуки, подозреваю даже у нового тонну мелких косяков, в стоке не то что багажника нет, даже инструменты некуда запихнуть, а самое главное - лень обкатывать и не знаю, как потом его продавать.
Цель - просто кататься по Киеву на выходных и изредка выбираться за город. Возможна езда вдвоем(хотя вроде оба этих агрегата с этим справятся без проблем). И если на китаёза вскоре примерюсь задницей, то нормально ли будет на Адресе при росте 180 см? И если уже речь о китайце, его реально будет после сезона-двух толкнуть не за половину цены?
Бюджет на всё ~7к грн. Только эти 2 варианта.
Теме одна ночь, а уже столько ответов)
Двухколесный друг приобретается на один сезон. Почему 110 - китайцев теперь смотрю только новых, после того, как скатался по нескольким объявлениям и только продавец 150ки смог свое чудо техники завести) Но у него там всплыли небольшие проблемы с документами - справка счёт оформлена, как оказалось, вообще хз на кого, сам агрегат на транзитах.
Цены на новые 125-150 на механике начинаются от 8500 грн. Плюс ещё тысячу, если ставить на учёт.
Пегас смотрел, совсем не то. Вроде и мотоцикл, а посадка всё равно скутерная, тот же Актив, разница в качестве исполнения.
SH125 кто-то советовал - а вы ее найдите с документами за такую цену)
Здається що движок там ще кращий, а головне бак більший, обіцяють що більше 200 км на заправці можна проїхати, багажники і дуги я з Пегаса перекину.
Але зачекаю доки хтось купить - вчитися треба на чужому, не дуже я довіряю рекламі(В Скаймото мене тричі переконували що бак 7 л
, а виявилося що все як в Актива). Хоча в іншому техніка Скаймото таки краще Вайпера
. Якби ще менеджмент там був нормальний.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну так це любима тема для всіх - дати пораду
За 7 тис нового ти можеш взяти тільки Актива або Альфу. Нормальні 125 з 10-и починаються, хоча бачив одного за 8, але тобі мабуть не сподобається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А вот так,ещё лучше!http://mototek.com.ua/product/view/19/67.html
Ну и я за то.Покупай сразу полноценный,новый мот и получай удовольствие.И не нужно морочиться с этими 110-ками,тем более что такого класса их не найти уже,за запы вообще молчу.А это дёшево и сердито.
http://auto.ria.com/auto_suzuki_address_12053501.html - чем не адрес?
И что с запами на 110ки не так? Активы и Альфы по-прежнему продаются, значит, и запчасти должны быть.
Вообще то в шапке темы был вопрос о Ямасаки.Вот на них и не найдёшь.Их и в лучшие времена не было.А Альфы-Активы это другое.Я имею в виду не только движок,а ходовку,пластик,обвес.
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
Ну, это да. Разве что на Альфамото надеяться можно. Сейчас поеду заценить KV Patrol, а там посмотрим.
Разве что на Альфамото надеяться можно
Нельзя!
Была проблема даже когда они ими торговали,а теперь в ассортименте этой техники нет.Усё!
Сейчас поеду заценить KV Patrol
Аппарат замечательный!Вот только с характеристиками они чего то напутали.Колёса 17,а должны быть 18,коробка какого то 5-ти ступка.Выяснишь,расскажешь.
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
хоча бачив одного за 8, але тобі мабуть не сподобається.
Это случаем не вайпер zs125? Нормальный мот
за свои деньги
http://www.motoshop.ua/product/viper-zs125j/
Ні, я мав на увазі цей за 8 тис, движок на ньому копія ЮБРика а за рахунок відсутності наворотів він дешевий
http://foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli/jianshe-js125-6v
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Согласен, аппарат замечательный - думал, будет как Зондер Ганс, т.е. опять "медведь на велике", а нет, сидеть очень комфортно. Сам по себе лёгкий, завести и проехаться не вышло(причина ниже), но в целом впечатления положительные)
С характеристиками в описании чушь адова, колёса 18е, коробка на 4, короче, всё традиционно)
Итог: моц понравился. Не понравилось фантастическое распи... разгильдяйство менеджеров: дверь павильона с техникой(читать: палатки, набитой мотоциклами) открыл... сторож стоянки, на которой эта палатка располагается, после того, как я позвонил не по номерам на двери(они не отвечали), а напрямую в магазин.
Ну и какие дальнейшие действия?Покупка или...
Та просто взимку клієнтів немає - вони тільки сторожа й залишили
Варіант непоганий на ці гроші, правда аморти і гума ні в дугу, ну то наживне - пару тисяч проїдеш побачиш варто міняти чи ні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери