Варианты: слегка б/у Suzuki Address 110 или клоны Yamasaki Leader и т.п. Адресс привлекает удобством в городе: никаких передач, хорошая динамика(т.к. двухтактник), есть багажник под сиденьем, продать легко. Минусы: жрать в моих "очумелых ручках" он будет не просто много, а до фига, цены на запчасти по сравнению с китаем конские, куча дорогого пластика, "унитазная" посадка и 12е колёсики.
Плюсы китая: никакого пластика, экономичный кабовский движок(в варианте 110, надеюсь, еще и более-менее едущий), 18е колёса, посадка - не знаю почему, но мотоциклетная посадка мне ближе и удобнее, чем скутерная, запчасти дешевые. Минусы: динамика всё же вряд ли такая же, как у сузуки, подозреваю даже у нового тонну мелких косяков, в стоке не то что багажника нет, даже инструменты некуда запихнуть, а самое главное - лень обкатывать и не знаю, как потом его продавать.
Цель - просто кататься по Киеву на выходных и изредка выбираться за город. Возможна езда вдвоем(хотя вроде оба этих агрегата с этим справятся без проблем). И если на китаёза вскоре примерюсь задницей, то нормально ли будет на Адресе при росте 180 см? И если уже речь о китайце, его реально будет после сезона-двух толкнуть не за половину цены?
Бюджет на всё ~7к грн. Только эти 2 варианта.
Бери Suzuki Addres 110 или Honda SH125(150) и не задумывайся, не прогадаешь. К примеру: суза 110ка оту китайскую 110ку делает аж бегом, что с метра, что по трассе. Разгон до 90 а то и 95км смотря как затюненгуешь, ну а хонда будет конечно поярче.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
, а самое главное - лень обкатывать и не знаю, как потом его продавать.
Так зачем тогда покупать?
rew
Оце буде щось середнє між скутером і мотоциклом і між Японією і звичайним Китаєм і ключів трохи є де покласти.
http://foxwell.kiev.ua/mototehnika/mopedi/jianshe-js110-5
Сам приглядаюся, все влаштовує, але багажника немає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По этой ссылке ямаховский ответ хонде (подобие каб-мотора, но сцепа на первичном валу, а не на коленвале). Намека на балансиры не замечено. Весьма странное соотношение по диаметру и ходу поршня. Возможно, рассчитано под тюнинг (увеличение объёма). По внешнему виду - обычная скутеррета от того же вайпера. Не думаю, что по ходовке будет ощутимая разница. Минус подобных агрегатов, впрочем, как и всего китайпрома, в том, что он сродни автомобилю "москвич". Купишь - радуешься, продашь - еще больше радости. В умелых руках будет ходить долго и надежно, в корявых - посыпется через неделю. Продать за себестоимость с пробегом - практически не реально. Б.у технику берут "самоделкины", которых на "протяжку гаек и отрегулированный карб" не фаланешь, сами сделают. А то, что цена упадет сразу с момента покупки - однозначно. Радует лишь то, что цена за новый конкурирует с покупкой б.у. япономати
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Плюсы китая: никакого пластика, экономичный кабовский движок(в варианте 110, надеюсь, еще и более-менее едущий), 18е колёса, посадка - не знаю почему, но мотоциклетная посадка мне ближе и удобнее, чем скутерная, запчасти дешевые. Минусы: динамика всё же вряд ли такая же, как у сузуки, подозреваю даже у нового тонну мелких косяков, в стоке не то что багажника нет, даже инструменты некуда запихнуть, а самое главное - лень обкатывать и не знаю, как потом его продавать. И если уже речь о китайце, его реально будет после сезона-двух толкнуть не за половину цены?.
Tckb Если думаеш в скорем времени его продавать, то почти половину от стоимости однозначно потеряеш, а если его ещё немного ушатаеш, то и за 2500 потом не толкнёш. Присматрюй себе сразу технику, чтоб была однозначно по душе.Ничего такого страшного в обкатке нету. В ней есть свои плюсы - как обкатаеш так потом она и ездить будет. И чего ты зацыклился на 110 - тебе уже через сезон-два такого объёма станет маловато.Бери мот - всёравно потом на него и пересядеш

Змінено: 02.02.2014 р., Artem103
Їздив я на Пумі 150 і Кобрі125 і Вайперах 125 і 150 - відчувається різниця між JIANSHE і Вайпером. Думаю що скутеретта теж краща має бути від Актива. Якщо так грубо - то це як Ява і ИЖ

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
катал вайпер р5. там разница ощутима, а между различными клонами скутерет не почувствовал. китайское исполнение, чуть разные настройки, но суть та же. явного подрыва, чтоб сказать, что бомба, не было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я не за підрив, наприклад в мене на Пегасі движка не чути коли поруч Актив деренчить

Те саме й з Вайперами - вібрація і звук в них більші. Чогось мені здається що це свідчить про якість деталей

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
катал вайпер р5. там разница ощутима
Конечно это уже другая ступень!Всё таки 200сс.,после 110сс.,это круто.Я допустим эксплуатируя свой 110сс.,покупку мота в 125 или 150,не рассматриваю,минимум 200.,ибо особого смысла нет.
явного подрыва, чтоб сказать, что бомба, не было
А ему то и взяться не откуда,кубатура +-одна и та же.
вібрація і звук в них більші
Так движки разные,в смысле расположения распредвалов.Оттуда и разница в звуке и вибрации.Имею ввиду Вайперы и Джианши.А Пегас с Активом

Мож выхлопная система потише работает.
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
Так движки разные,в смысле расположения распредвалов.Оттуда и разница.
ты ничего не перепутал? распредвалы в голове на обоих дрыгателях (верхневальники), разница лишь в корзине сцепления. то, что на ямаховском моторчике сцепа работает потише - однозначно, за счет меньшего вращения. но там несколько проблематично полуавтомат присобачить, из-за меньшей центробежной силы. я не скажу за всех, но у меня новый дрыгатель заметно тише работает, чем стоковый 72сс. тут даже шелест цепи грм прослушивается. если слушать от мотора, а не от глушки, то каждый такт слышен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл,та я подправил.Имел ввиду 125ки-150ки.А эти да,в этом одинаковы.Насчет шума тоже заметил,что 110сс.,работает тише,чем 72сс.При первом запуске,вообще обалдел!
Присмотрись й скоймотовскому Пегасу. Качество до японии не дотягивает,но и не очень отстаёт. Пегас оставляет приятное впечатление. Немаловажный момент-расход бенза. Адрес 110 будет хавать %на 50-70 больше кабовского мотора.
Слава Украине!
Ну Пегас у мене вже 5200 км - якщо цікавить кого - розкажу.

(ти здається катав на ньому в Кобеляках

)
Але JIANSHE здається кращий - різниця в ціні 600 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я зазвичай після двох сезонів продаю - не хочу руки вимазувати

, так що восени цього року буду щось брати схоже.
Для ремонту в мене Планети вистачає - як поліз вже 10 років до ума не доведу
Аби китайця з коляскою кубиків 300 - так гади не випускають, тільки вантажні

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мне твой Пегас приглянулся. Хорошо сделан,добротно. Всякие вайперы и рядом не стоят.
Слава Украине!
Бачив я Альфу с коляскою в Харкові - слабе, мені по господарству треба і щоб два місця пасажирських(на дачу з жінкою+2 мішки картоплі

). Тут краще Планети немає - але движок в неї мене бісить. А китайський 750 куб бенз жре неміряно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери