MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:11
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Soul spirit 150cc (китайський чоппер) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 31680
01.02.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики мотоцикла soul Spirit 150cc:
Двигатель:
Тип Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение Воздушное
Объем 149 см.куб.
Система пуска Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность 13,4 л.с.
Трансмиссия Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси:
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая вилка
Тормоза (передний / задний) Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее) 18" x 2,75"/ 18" x 3,0"
Общие характеристики:
Габаритные размеры, см 210*64*108 см
Масса 114 кг
Грузоподъёмность 165 кг
Емкость бака 13,2 л
Расход топлива 2,5 л/100 км
Максимальная скорость 118 км/ч

Хвалебная ода от дилера 1
Мотоцикл торговой марки Soul Spirit 150cc стал самой ожидаемой новинкой 2013 года в стиле «Чоппер» В нем содержатся великолепные ходовые качества, новый высокопроизводительный двигатель, традиционно низкая посадка и современный дизайн.

Так как данный мотоцикл изготовлен специально для людей, которым нравятся классические мотоциклы. Он оборудован высокоэффективным бензиновым четырехтактным мотором с  воздушным охлаждением мощностью 13,4 лошадиных сил и объемом цилиндра в 149 сантиметров кубических. Впускная система – карбюратор.

Мотоцикл в стиле чоппер Soul Spirit может заводится и при помощи кикстартера, и с помощью электростартера. Пятиступенчатая механическая цепная коробка переключения скоростей позволяет без особых сложностей развивать 118 км/час.

Для безопасности рама изготовлена из высококачественного трубчатого каркаса. А для устойчивости на дороге передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа, а задняя – маятниковая вилка.

Тормоза тут же стоят: впереди дисковый, сзади – барабанный. Габаритные размеры мотоцикла: высота – 1080 мм, ширина – 640 мм, а длина – 2100 мм. Полная масса его составляет 114 кг, а допустимая комфортная грузоподъемность – 165 килограмм. Топливный бак объемом в 13,2 литра и расход топлива – 2,5 литра на 100 км, позволяют без дозаправки проезжать внушительное расстояние.

Хвалебная ода от дилера 2
 Новинка 2013 года в классе "Чоппер" - Soul Spirit 150cc

Отличные ходовые качества, новый мотор c балансировочным валом, современный дизайн и традицонно низкая посадка отлично соединились в мотоцикле с названием Spirit (Душа). Ведь этот мотоцикл создан специально для людей, душа котрых лежит к классическим мотоциклам.

Обращаем внимание на то, что оригинальные мотоциклы Apach выпускаются ТОЛЬКО под брендом Soul. Участились случаи подделок, с виду напоминающих эту модель, но значительно  хуже по качеству, а так же с применением неоригинальных комплектующих, что не безопасно для передвижения! Будьте внимательны.

Комплектация: мотоцикл, аккумулятор, зеркала, легкосплавные диски, дуги безопасности, задний багажник, ветровой дефлектор, инструкция по эксплуатации.

Более реальный взгляд на мото от Пинчера
Оценки, конечно, чисто субъективные, по фотографиям. Вряд ли кто-то у нас видел этого "душару" живьём, а тем более мог "пощупать".
"Дух", конечно, не чоппер и даже не круизер, а скорее - дорожник с лёгким закосом в сторону оных. Внешний вид оставляет очень приятное впечатление. Всё на месте, нет ничего лишнего. Минимум хрома (многим это понравится). В штатной комплектации обещают ветровик и дуги (на фото нет). Вполне современный двигатель. Насчёт "принудительного воздушного охлаждения" в описании - художественный свист. Ну да, принудительное. Набегающим потоком воздуха.) Хилая рама, но подобные конструкции доказали свою прочность и надёжность на других китайцах и на тех же ЮБРах. Да он и сделан, похоже, на базе одной из разновидностей ЮБРа (фото 1). В целом - вполне добротный городской аппарат, перемопед-недомотоцикл без каких-либо революционных наворотов. Разве что приборка необычная, но ещё не факт, что на серийных машинках будет стоять именно она.
Как по мне, то если бы я только собирался покупать мотоцикл, этот вариант не обошёл бы вниманием. (Оценка от Pin4er)

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
хорнет и бандит - отдельная тема. хорнет более приземленный, что ли. эдакий уверенный увалень. бандюк - он и есть бандюк. своенравный и несколько непредсказуемый. как алабай. вроде, добряк, но крышу сносит :-)

та для меня это и есть своенравный увалень )
не знаю, как я на нем со стороны выгляжу при езде, но вижу перед собой большой бак, широкий руль, приборку с фарой и переднее колесо - все как на солидном мотоцикле. То, что он "начального уровня", для  особо не заметно.
На хорнете и бандюке не ездил - сужу по картинкам и видео. Схожесть в дизайне присутствует. Есть еще похожий БМВ Роадстер 100 Мистик с круглой фарой (см. фотку).  
Когда начал искать ветровое стекло, тогда и понял, что мой Спирит это больше родстер, чем чоппер.
Хотя разные по диаметру колеса... ну это только добавляет хитов  01_smile
Змінено: 29.08.2014 р., Artee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р.
answerview
Привет всем!У нас в Белоруссии вот такой начали продавать с осени 2013 http://baranovichi.br.olx.by/obyavlenie/mototsikl-hors-z150-ID4lGap.html Отличается приборкой,глушителем,покрышками,багажник пластмасса,колесными дисками и мелочёвкой.А так по мотору и дизайну одинаковые.Цена у нас 1460$.А вообще оригинал этих мото в Китае,это Original Design Cruiser (HJ150-3A),выпускает завод
Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd.
Ещё распростpанены под маркой Zontes tiger zt 150 3-a и поставляются даже в Европу. http://www.zontes.com/EN/HomePage/HomePage.aspx
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р.
answerview
шось тема заглухла зовсім..
Є хтось на цьому моті з нормальним пробігом хочаб під 10-15к ? Які косяки повилазили?
Я так бачу шо на моті стоїть SK162FMJ - це нижьовальник з балансвалом?
Яка виходить реальна витрата палива після обкатки, якшо сильно не навалювать?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
22.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
шось тема заглухла зовсім..
Є хтось на цьому моті з нормальним пробігом хочаб під 10-15к ? Які косяки повилазили?
Я так бачу шо на моті стоїть SK162FMJ - це нижьовальник з балансвалом?
Яка виходить реальна витрата палива після обкатки, якшо сильно не навалювать?

надо как то мапедки обьеденять 01_smile а то в каждом колхозе свое название у мапедки,хотя все из под одного китайского преса 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
шось тема заглухла зовсім..
Є хтось на цьому моті з нормальним пробігом хочаб під 10-15к ? Які косяки повилазили?
Я так бачу шо на моті стоїть SK162FMJ - це нижьовальник з балансвалом?
Яка виходить реальна витрата палива після обкатки, якшо сильно не навалювать?

надо как то мапедки обьеденять 01_smile а то в каждом колхозе свое название у мапедки,хотя все из под одного китайского преса 01_smile

можно попросить tsinik, чтоб добавил пару евро-китай-мотов схожих (+ убрал слово "новинка") 01_smile
ведь у нас форум то украинско-европейский, рады всем мотоциклистам из всей европы  18_good

п.с. у меня когда-то был мопед 50сс Romet (вроде поляк), хз что там за двиг бы, но куда тем совкомапетам 50сс, им даже рядом на стоянке постоять с ним - уже честь.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
22.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
шось тема заглухла зовсім..
Є хтось на цьому моті з нормальним пробігом хочаб під 10-15к ? Які косяки повилазили?
Я так бачу шо на моті стоїть SK162FMJ - це нижьовальник з балансвалом?
Яка виходить реальна витрата палива після обкатки, якшо сильно не навалювать?

надо как то мапедки обьеденять 01_smile а то в каждом колхозе свое название у мапедки,хотя все из под одного китайского преса 01_smile

можно попросить tsinik, чтоб добавил пару евро-китай-мотов схожих (+ убрал слово "новинка") 01_smile
ведь у нас форум то украинско-европейский, рады всем мотоциклистам из всей европы  18_good

п.с. у меня когда-то был мопед 50сс Romet (вроде поляк), хз что там за двиг бы, но куда тем совкомапетам 50сс, им даже рядом на стоянке постоять с ним - уже честь.

да какой же он поляк 01_smile просто китайцы слово Romet так же как и выпер научились латиницей написать 03_biggrinведь все просто,вот ты выпускаешь диваны,здесь доску перестругал,здесь кожу перерезал,здесь болт загнул,ведь не выбрсываешь недоделки на свалку,все собираешь токо на диванах по разному пишешь,царский-боярский-холопский и соответствующую цену прикрепляешь,все пошло в оборот.
Змінено: 22.08.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у меня когда-то был мопед 50сс Romet (вроде поляк), хз что там за двиг был, но куда тем совкомапетам 50сс, им даже рядом на стоянке постоять с ним - уже честь.

да какой же он поляк 01_smile просто китайцы слово Romet так же как и выпер научились латиницей написать. 03_biggrin

Самый настоящий поляк, как говорится - urodzony, то есть чистокровный. 01_smile Дело в том, что еще совсем недавно - где-то до середины нулевых - Польша имела таки вполне развитый мотопром  Правда, в Совке польские мопедки были почти неизвестны, в отличие от чешских или ГДРовских. Так вот предприятие Ромет в Быдгощи выпускало легкие мотоциклы и мопеды (типа карпат и дельт; у нас такие аппараты называли идиотским словом "мокик" ), а также собссно мопеды с педалями, похожие на нашу "Верховину", но более изящные. В Совдепию попало мизерное количество рометов, поэтому не удивительно, что вы о них не слышали. Естественно, что в то время китайцы не имели к польскому мотопрому ни малейшего отношения, ибо Китай еще только робко и издали присматривался к японским кабам и сиджишкам. Откровенно говоря, польские мопедки 1980-х и 1990-х годов не были чем-то передовым в техническом плане (поскольку совкопром, хоть и польский!), но на фоне унылого говна, которое массово клепали во Львове и в Риге, они казались верхом совершенства... Что до моторов, то движки там стояли тоже польские -Дезамет. Такие же ставились на наши последние Карпаты и первые Львовы незадолго до того, как ЛМЗ отбросил копыта.
ЗЫ Китайские скутеры и мопедки под маркой ромет тоже существуют, но это уже конец нулевых. Просто наклейка на баке, дабы патриотично настроенные польские ездюки могли делать вид, что катаются "на польскем мотороверу". 01_smile
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 24.08.2015 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
kascej
25.08.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
у меня когда-то был мопед 50сс Romet (вроде поляк), хз что там за двиг был, но куда тем совкомапетам 50сс, им даже рядом на стоянке постоять с ним - уже честь.

да какой же он поляк 01_smile просто китайцы слово Romet так же как и выпер научились латиницей написать. 03_biggrin

Самый настоящий поляк, как говорится - urodzony, то есть чистокровный. 01_smile Дело в том, что еще совсем недавно - где-то до середины нулевых - Польша имела таки вполне развитый мотопром  Правда, в Совке польские мопедки были почти неизвестны, в отличие от чешских или ГДРовских. Так вот предприятие Ромет в Быдгощи выпускало легкие мотоциклы и мопеды (типа карпат и дельт; у нас такие аппараты называли идиотским словом "мокик" ), а также собссно мопеды с педалями, похожие на нашу "Верховину", но более изящные. В Совдепию попало мизерное количество рометов, поэтому не удивительно, что вы о них не слышали. Естественно, что в то время китайцы не имели к польскому мотопрому ни малейшего отношения, ибо Китай еще только робко и издали присматривался к японским кабам и сиджишкам. Откровенно говоря, польские мопедки 1980-х и 1990-х годов не были чем-то передовым в техническом плане (поскольку совкопром, хоть и польский!), но на фоне унылого говна, которое массово клепали во Львове и в Риге, они казались верхом совершенства... Что до моторов, то движки там стояли тоже польские -Дезамет. Такие же ставились на наши последние Карпаты и первые Львовы незадолго до того, как ЛМЗ отбросил копыта.
ЗЫ Китайские скутеры и мопедки под маркой ромет тоже существуют, но это уже конец нулевых. Просто наклейка на баке, дабы патриотично настроенные польские ездюки могли делать вид, что катаются "на польскем мотороверу". 01_smile

ческии и немецкии мапедки в колхозе были,а с поляком не встречался,были в колхозе польскии табуретки на 4 колесах и сам катал на польском металлоломе с движком от победы,жуком назывался.сейчас в продаже тоже есть польская техника сделаная в китае,может и найдет своего покупателя.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/dohhk.html
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/bxxhxd.html
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/icjmc.html
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/figmp.html
в продаже достаточно всякого китя,польского.венгерского,немецкого,австрийского,французского японского и даже англицкий можно заказать.
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р.
answerview
что-то все владельцы соулов прячутся  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
28.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
что-то все владельцы соулов прячутся  06_question

а много в мире таких владельцев,есть инфа скоко их в бразилии аргентине и чили?
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
шось тема заглухла зовсім..
Є хтось на цьому моті з нормальним пробігом хочаб під 10-15к ? Які косяки повилазили?
Я так бачу шо на моті стоїть SK162FMJ - це нижьовальник з балансвалом?
Яка виходить реальна витрата палива після обкатки, якшо сильно не навалювать?


10-15к не накрутив, але 3к вже є. Щось мені підказує, що після 15к моєму Спіріту буде необхідний капремонт)
Це не супер-мега якісний і повністю металевий агрегат - це звичайна робоча конячка, проста і невибаглива. Потребує акуратного ставлення + наші дороги...

Серед косяків виділяю пластик - відлетіло кріплення кришки ланцюга. Спочатку хотів вигнути повністю нову кришку з листа металу, а потім просто обмежився вирізкою кріплення з бляшанки, і прикрутив її до рідної пластикової кришки двома гайками. Це було ще десь у липні, до сих пір добре тримається.
Електроніку треба перебрати, бо сигналка вже погано спрацьовує.
Після 1-1.5 години їзди на слух відчувається перегрів, починає кряхтіти.
В принципі на двигун нарікань немає, коробка також в нормі, якщо не брати до уваги те, що не завжди с першого разу знаходиш нейтралку %)
На трасі веде себе добре. Крейсерська швидкість 70-90 км. Заходив і за сотку (при обгоні), тоді на табло висвічується додаткова одиничка. Не ураган звичайно, але у нас і по ПДД мот не може перевищувати 80 км 17_wink
У місті на ньому зручніше, ніж на трасі. Можна між машинами акуратно пройти і з паркуванням немає проблем.
Щотижня тарюсь на ньому на базарі в райцентрі. Забиваю бокові ранці, кофр і ще під сітку задню сидушку.
Після обкатки ість 2.5-3 л на сотку. Залежить від того, який бензин і як налаштовано карбюратор.
Останній раз заливав харківське масло ХАДО, став працювати трохи тихіше і витрати палива дещо впали.

Я б не став Спіріт порівнювати з мопедами. Він цього точно не заслуговує!
На вигляд він стильний і потужності вистачає. Приємно коли з тобою на дорозі вітаються байкери на великих чоперах. Приємно коли до тебе підходять і питають "що за звєрь" і скільки кубів. Раз на в`їзді у Київ зупинили мене ДАЇшники і тільки для того, щоб глянути кубатуру по техпаспорту, на права і не глянули )) А один незнайомий чувак на скутері сказав, що мій мот тепер це його мрія )
Продавати його не збираюся.
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для Artee  
answerview

10-15к не накрутив, але 3к вже є. Щось мені підказує, що після 15к моєму Спіріту буде необхідний капремонт)
Це не супер-мега якісний і..
Продавати його не збираюся.

дякую за відгук) була можливість зблизька роздивитись мот, виглядає крутіще ніж на фотках. Але я не наважився його брати, бо була можливість прокататись на ендуро і я зрозумів одразу шо то по нашим дорогам - те шо треба 01_smile + зонг перевірена в плані надійності марка, а Соул тре ще вивчати.

п.с. на зонгу поки на 15к ще таке відчуття що він без питань пройде ще 2 рази по 15к.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
коли купляв Спіріт на Моторкрафті, то там ще обирав між Спірітом, Боссом і Мотардом (як ендуро),
вибрав Спіріт, бо дешевше ніж Босс і сидушка зручніше ніж у Мотарда 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин