MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:27
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Soul spirit 150cc (китайський чоппер) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 31656
01.02.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики мотоцикла soul Spirit 150cc:
Двигатель:
Тип Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение Воздушное
Объем 149 см.куб.
Система пуска Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность 13,4 л.с.
Трансмиссия Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси:
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая вилка
Тормоза (передний / задний) Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее) 18" x 2,75"/ 18" x 3,0"
Общие характеристики:
Габаритные размеры, см 210*64*108 см
Масса 114 кг
Грузоподъёмность 165 кг
Емкость бака 13,2 л
Расход топлива 2,5 л/100 км
Максимальная скорость 118 км/ч

Хвалебная ода от дилера 1
Мотоцикл торговой марки Soul Spirit 150cc стал самой ожидаемой новинкой 2013 года в стиле «Чоппер» В нем содержатся великолепные ходовые качества, новый высокопроизводительный двигатель, традиционно низкая посадка и современный дизайн.

Так как данный мотоцикл изготовлен специально для людей, которым нравятся классические мотоциклы. Он оборудован высокоэффективным бензиновым четырехтактным мотором с  воздушным охлаждением мощностью 13,4 лошадиных сил и объемом цилиндра в 149 сантиметров кубических. Впускная система – карбюратор.

Мотоцикл в стиле чоппер Soul Spirit может заводится и при помощи кикстартера, и с помощью электростартера. Пятиступенчатая механическая цепная коробка переключения скоростей позволяет без особых сложностей развивать 118 км/час.

Для безопасности рама изготовлена из высококачественного трубчатого каркаса. А для устойчивости на дороге передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа, а задняя – маятниковая вилка.

Тормоза тут же стоят: впереди дисковый, сзади – барабанный. Габаритные размеры мотоцикла: высота – 1080 мм, ширина – 640 мм, а длина – 2100 мм. Полная масса его составляет 114 кг, а допустимая комфортная грузоподъемность – 165 килограмм. Топливный бак объемом в 13,2 литра и расход топлива – 2,5 литра на 100 км, позволяют без дозаправки проезжать внушительное расстояние.

Хвалебная ода от дилера 2
 Новинка 2013 года в классе "Чоппер" - Soul Spirit 150cc

Отличные ходовые качества, новый мотор c балансировочным валом, современный дизайн и традицонно низкая посадка отлично соединились в мотоцикле с названием Spirit (Душа). Ведь этот мотоцикл создан специально для людей, душа котрых лежит к классическим мотоциклам.

Обращаем внимание на то, что оригинальные мотоциклы Apach выпускаются ТОЛЬКО под брендом Soul. Участились случаи подделок, с виду напоминающих эту модель, но значительно  хуже по качеству, а так же с применением неоригинальных комплектующих, что не безопасно для передвижения! Будьте внимательны.

Комплектация: мотоцикл, аккумулятор, зеркала, легкосплавные диски, дуги безопасности, задний багажник, ветровой дефлектор, инструкция по эксплуатации.

Более реальный взгляд на мото от Пинчера
Оценки, конечно, чисто субъективные, по фотографиям. Вряд ли кто-то у нас видел этого "душару" живьём, а тем более мог "пощупать".
"Дух", конечно, не чоппер и даже не круизер, а скорее - дорожник с лёгким закосом в сторону оных. Внешний вид оставляет очень приятное впечатление. Всё на месте, нет ничего лишнего. Минимум хрома (многим это понравится). В штатной комплектации обещают ветровик и дуги (на фото нет). Вполне современный двигатель. Насчёт "принудительного воздушного охлаждения" в описании - художественный свист. Ну да, принудительное. Набегающим потоком воздуха.) Хилая рама, но подобные конструкции доказали свою прочность и надёжность на других китайцах и на тех же ЮБРах. Да он и сделан, похоже, на базе одной из разновидностей ЮБРа (фото 1). В целом - вполне добротный городской аппарат, перемопед-недомотоцикл без каких-либо революционных наворотов. Разве что приборка необычная, но ещё не факт, что на серийных машинках будет стоять именно она.
Как по мне, то если бы я только собирался покупать мотоцикл, этот вариант не обошёл бы вниманием. (Оценка от Pin4er)

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
abazoffka
26.02.2014 р. відповів для bazillius2013  
answerview
Ну первое и второе-да,похоже,а третье и четвёртое,это уже не "закосы".Это другое.
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
ну это так,fihorу для выбора и размышлений.вдруг в чёта влюбится.обидно что цены попёрли вверьх
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р.
answerview
Я видел Soul Spirit в салоне. На вид сборка некачественная. Выглядит как дешовая китайская игрушка. По фотографиям мне понравился мотоцикл, хотел покупать, но когда увидел вживую, то передумал.
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для fihor  
answerview
если не трудно, то опиши, что именно не понравилось в качестве сборки. да, заодно уточни: сборка китайская или нашими продавашками в салоне. ведь наши получают в коробочке, а навеску сами мастырят. судя по видео в ютубе, едет он неплохо, двигатель работает красиво и без нареканий. а при покупке китай-мото всегда расчет идет лишь на сборку мотора, остальное - ручками, ручками. там криво, там не бибикает, там не соединено, там не дотянуто. но эти косяки - на совести наших "сервисменов", проводящих предпродажную подготовку, не более. по китай-корчам еще не встречал нареканий на сборку двигла. все лишь жалуются на сборку обвесов, что уже наши "колхозят"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для fihor  
answerview
да.поконкретней ежли нелень
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
28.03.2014 р.
answerview
Да не парьтесь, нормально всё у соул-спирта! 03_biggrin  У предидущего оратора какое-то предвзятое отношение к данному мопеду. Я тоже имел возможность поглазеть на эту машинку - никаких визуальных косяков не обнаружил. Китай как китай, ничем не хуже стоящих рядом  "мустангов", "патриотов", "зонгшеня" и "геона".
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для fihor  
answerview
в некоторых салончиках (видел пару таких) на всеобщее обозрение собирают пострадавший при транспортировке или немного бракованный экземпляр. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для Faler  
answerview
в некоторых салончиках (видел пару таких) на всеобщее обозрение собирают пострадавший при транспортировке или немного бракованный экземпляр. 30_crazy
как правило, на выставку берут проверенный и качественный экземпляр. тот, что порадует потенциального покупателя. пичалька, что у вас иные маркетинговые ходы (бери боже, что нам не гоже). предполагаю, что выставленный экземпляр - косяк манагера. новинку всегда надо даже приукрасить, а не обгадить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р.
answerview
Прикупил себе Soul Spirit. Мне нравится )
Нет, это конечно не чоппер. Объем одноцилиндрового двигателя всего 150. Просто классик с приятным дизайном. но при этом, агрегат массивный, не мопед )
На спидометре перед двумя полноценными цифровыми индикаторами, есть еще двухсегментная единичка для скоростей от 100 км/ч. Также здесь высвечиваются показания уровня топлива и номер передачи.
Касательно сходства на другие модели: мне из моторкрафта выслали в эл. виде инструкцию на очень похожий агрегат - Senke 150-8.
Змінено: 26.05.2014 р., Artee
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для Artee  
answerview
поздравляю с покупкой. теперь впечатления будут живые. а то до этого можно было судить лишь по инфе из инета. то, что это не полноценный чоппер - было ясно и так. скорее, полуклассика с закосом. да и двиг там не чопериловский  03_biggrin . но ведь делают же мопедки "вайпер харлей" с закосом под чоппер.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо!
По звуку двигла могу подтвердить - соответствует видео моторкрафта. Если интересно, могу сделать свое видео со звуком.
По резвости оценку сейчас не могу дать, т.к. китаец пока еще в обкатке и не проехал даже первой сотни. Ну и не рву его в принципе - он у меня служит для размеренного перемещения 100-кг тела по Фастовскому району на выходных 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Artee  
answerview
Поздравляю с приОбретением (ДУХА)! Давай не стесняйся катайся, фоткайся, записывайся и отписывайся.интересны ощущения 100 килограммового тела на энтом аппарате.(пусть дорога катится)
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р.
answerview
1.5 месяца езды - полет нормальный. В основном на 3-4 передаче. Иногда 5-я, если дорога позволяет. Дороги у нас убитые. Катаюсь на выходных или иногда в будний день после работы, когда нужно что-то где-то срочно купить.
Далеко не кездил - максимум райцентр для регистрации, это 20 км в одну сторону.
Скутеристы (их у нас много) - оглядываются. Мотоцикл внешне интересный )
Смазал цепь, поменял масло (по инструкции после 100 км). Беспокоит звук-перезвон после переключения передачи на пониженную. Надо вплотную заняться настройкой всего что есть.
Из соображений практичности и заметности прикрутил большой красный кофр (см. фото). Жаль долго он не прослужил. Однажды я его хорошо затарил продуктами из супермаркета, даже с трудом закрыл (на ключ). Езда по нашему бездорожному асфальту оторвала этот кофр. Не доехал 300 м до дома. Крепления остались на багажнике, а сам кофр хоть и не раскрылся, но сильно потрескался, и для езды не годится. А ведь ехал 25-30 км/ч, не более.
Прикрутил черные дуги безопасности, от ИЖа. С трудом встали, но и смотрятся неплохо.
Потом постараюсь видеоотчет сделать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для Artee  
answerview
беда с этими кофрами на китайской технике. то сами кофры разваливаются (они же тоже "мейд ин чайна"), то, после усиления поддонов - уже багажники разлетаются. и это - повсеместно. по ходу - это наша ментальность. раз есть объем - грузи по полной. а ведь эти кофры, по большому счету, предназначены лишь для перевозки пассажирского гермака. у них даже указано, что загрузка до 5 кг. мы же туда грузим весь ремкоплект, набор ключей и домкрат-десятитонник  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
согласен, это была ошибка - перегружать китайский кофр
сейчас уже прицепил другой кофр и боковые ранцы - места теперь хватит для всего, кофр будет только для легких-объемных вещей
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
17.07.2014 р.
answerview
А вот ещё одна счастливая обладательница  18_good
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р.
answerview
Привет всем,
пара слов о "духе"
проездил полтыщи км, все гуд
перезвон, который слышал раньше, решился элементарно - надо было немного цепь подтянуть ))
подтянул также канатик сцепления, чтобы передачи четче переключались
прицепил новый кофр (шаровая цена, купил в Патриот-мото), боковые ранцы (Алиэкспресс, совсем недорого)
продолжается обкатка: выше 5 тыс. оборотов не тяну
по скоростному режиму: 4.5-5 тыс. оборотов - это на 5-й передаче примерно 65-75 км/ч, мотоцикл ведет себя ровно, но сам лишний раз задумываешся про нехватку ветрового стекла и закрытого шлема, особенно при встречном ветре
управляемость неплохая, но на поворотах конечно скорость нужно сбрасывать и предварительно понижать передачу хотябы до 3-й
на 1-2 передачах управляется четко - уверенно объезжаешь стоящие машины и спокойно "заходишь на посадку"
под горку нужно переходить на пониженную, на 4 или 3, смотря какой угол. Вчера так заглох, и вроде подъем не крутой, но  100 кг тела в каске плюс базарный груз 35 кг и на 5-й передаче, да еще и ямку объезжал (потерял скорость). В общем протупил.
Каких-то эксцессов не было, вожу аккуратно. Правда раз на крутом повороте съехал на песочную обочину и там потерял равновесие, но не упал и вырулил на дорогу нормально.
Заправился недавно каким-то присаженным дерьмом под названием 95-й, двиг начал "орать". Раньше такого не было. Есть желание слить бензин в канистру и заправится на каком-нибудь удаленном ВОГе, а не у местных барыг.
Есть у Спирита свой прикол (наверняка у всех китайцев с похожим пультом) - его можно запускать с пульта сигнализации, но потом его можно потушить только с пульта - ни ключ, ни выключалка не работают. Только пульт! Я эту функцию только поначалу пользовал пару раз, потом надоело и запускаюсь просто электростартером. Но недавно было такое, что случайно запустил мотоцикл, когда доставал пульт из кармана, а он на передаче стоял и завалился на бок. Хорошо, что дуги установлены. Конечно это я малость протупил, по-неопытности, но забывать про "горячую клавишу" на пульте нельзя.
У "духа" есть одометр и "шагометр". "Шагометр" можно сбросить в любой момент и например посчитать километраж одной поездки.
Осанка у Спирита не чоперовская, но вполне удобная классическая. Напоминает круп лошади, только низкорослой, так что до земли ногами можешь достать. Не пони конечно, но что-то типа исландской, или татарской ) Чустсвуешь себя наездником-кочевником, что называется "в седле", как-будто одним целым с колесами.    
Добавляю инструкцию по эксплуатации на похожую модель - Senke 150-8. Этот файлик мне скинули из Мотокрафта, там все на родном английском с китайским переводом.
Обещал видеообзор - сделаю. Сейчас как-то не до этого. Мне скоро опять в военкомат (не по месту проживания). Не думал, что в свои 35 буду бегать по военкоматам, но что ж поделаешь, когда в стране такое.
В общем Спиритом доволен, как слон. Катаюсь только на выходных, и только по делам, а не просто так. Ну хорошего должно быть по-немногу, что бы не приелось. 150 кубов как раз хватает, но если бы движок был бы на 250 кубов - не отказался бы )
Змінено: 18.08.2014 р., Artee
Прикріплені файли
rar
13.23 мБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Artee  
answerview
1. военкомат и война - дело времени. 35 лет - не возраст. наше все впереди.
2. по сигналке: да, встречается такой ганч, что заводить и тушить только дистанционно. но то, что стартанул на передаче - это не правильно. по уму, стоит лягушка (концевик) или на сцепе или на правой рукояти (передний тормоз). для дистанционного запуска он отвечает лишь при пуске на нейтрали. на передаче сработки быть не должно. или заводской косяк или собирашки местные схему упростили.
в принципе, сигналка сигналкой, но от "стоп-двигателя " должен тухнуть однозначно. нет напруги (разрыв механический) - нет искры.
3. по посадке - само определение чопперилы провоцирует неспешную езду. эдакая вальяжность. меленно едешь, все тебя рассматривают... и тут ты, на белом коне  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1. ну конечно, просто после 25 расслабился и ушел в астрал мирную жизнь
2. постараюсь разобраться потом: схема есть, образование радиотехническое, не налажаю.
3. не чопер это. По форме больше подходит на родстер, дорожник. Универсальная штука - хош медленно кати, хош скорости добавь. Мощность Спирита конечно не такая, как у Honda CB Hornet или Suzuki GSF Bandit, но по форме "дух" на них очень схож  57_sunbespectacled
Змінено: 18.08.2014 р., Artee
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Artee  
answerview
хорнет и бандит - отдельная тема. хорнет более приземленный, что ли. эдакий уверенный увалень. бандюк - он и есть бандюк. своенравный и несколько непредсказуемый. как алабай. вроде, добряк, но крышу сносит :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин