Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Розібрав переднье колесо сальній вірніше пильнік на сальнику зїдено. Сальнік стоїть 35*20*7 а діаметр розпорної втулки 22 думаї через те його і зїло. Потрібен сальнік 35*22*7. Ну і змазка в підшипниках якись вазілін. Одним словом все перемазав.
Змінено: 06.10.2015 р., Oleg_ck
Замінив масло на таке XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA мені подобається. Проблем з нетралкою не відчуваю. Залипання пробуксовки щеплення не помічав. Стружки в фільтрі було багато, бумажний поки ставить небуду. Вартісь масла у нас в Черкасах 215,00
Далі почав лічить скрип заднього тормоза. Розібрав суппорт там китаєць при зборці пильнік направляючих не поставив в посадочні місця від чого його загнуло і пиль разом з вологою потрапила на направляючі і трохи поржавіло. ВІд чого супорт нормально нерозжимав колодки. Замовив ремкомплект супорта все замінив направляючі змастив колодки прокалив. Скрип майже пропав трохи пищить коли котиш мото, думаю трохи кривий тормозний диск, мабуть залишу як є, на велосипеді в себе я рівняв але ж то велосипед. Вирішив перевірити і передній супорт, ситуація аналогічна, але на цей раз пильнік не сидів на місці з іншого бору то направляючі залишились в нормі. Все змазав пильніки посадив правильно все ок. Передній тормоз нескрипить взагалі.
Запитання до знаючих хочу поставить гофру на вилку купив від іжа по розмірах мають підійти. Скажіть чи можна на вилці зняти башмаки, щоб знизу насунуть ту гофру. Чи вони взагалі знімаються і чи не витече масло. Експерементувати не хочеться. Додаю розміри вилки та гофри іжа. Дякую
Змінено: 06.10.2015 р., Oleg_ck
Привет всем хотел узнать по поводу масленого охлаждения можно зделать через сливное отверстие
А Вы уже пользовались ранее таким маслом (XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA)? А то я тоже на него поглядываю....
А Вы уже пользовались ранее таким маслом (XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA)? А то я тоже на него поглядываю....
Я пользовался, потом перешел на 10в40 тоже хадо, разницы не заметил! По сцеплению как в первом так и во втором варианте все было гуд! Плавненько переключается, нейтралка ловится, что самое главное не угорает.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Я не користувався це мій перший дорослий мот, не рахуючи карпати 2, ява та мт 10. Це масло мені порадив друг він на ньому вже проїхав 35000 задоволений. Інший проїхав 10000 на маслі 10W40 теж задоволений. Але різниця між цими маслами невелика тож я вибрав 10w60. Я проїхав 1600 наче нормальне. Проблем з нетралкою і щепленням нема.
Запитання до знаючих Скажіть чи можна на вилці зняти башмаки, щоб знизу насунуть ту гофру. Чи вони взагалі знімаються і чи не витече масло.
"Башмаки " скручиваются но при этом разберется перо вилки и вытечет масло думаю надо попытаться натягивать гофру через верх как сделаеш выкладывай фото и раскажиш как все получилось а по поводу цепи так у некоторых и 106 звеньев в стоке стоит.
KASSIK15680
Змінено: 09.10.2015 р., KASSIK15680
Через верх буде не просто 35мм перетягти через 59 мм . Спробую через верх як ні то буду мінять як перебиратиму вилку. А як ті башмаки скручуються там внизу болт викрутить а потім з пера скручувать башмак, на пері вони закручені чи прижимаються тим болтом внизу???????
Парни! Как загнать тормозную жидкость в полностью пустую систему. Открутил штуцер для прокачки, дул в бачок- не получается )))
У мне пробег 11200км. Всю дорогу лью масло Хадо. Когда прохладно- заливаю зелёненькое, когда жара выжигает- красненькое. Нареканий по сцеплению- нет, проблем с нейтралкой с рождения не замечал!
Парни! Как загнать тормозную жидкость в полностью пустую систему. Открутил штуцер для прокачки, дул в бачок- не получается )))
с Днюхой, как дул компрессором ? на этом сайте люди советуют заливать шприцом снизу вверх, но скорей всего нужен большой шприц, чтоб одним махом и воздух не попал.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Не в упрек, но если кто-то не знает точный ответ на заданый вопрос лучьше не отвечайте и не фантазируйте. Стаканы снизу вилки снимаются без проблем, надо открутить снизу болт, а перо закрыто пробкой и масло не потечет. Сняв стаканы можно смело натянуть гофру и не надо разбирать всю вилку. Олег, смело снимай колесо, крыло, щитки и стаканы вилки и одевай гофру.
Змінено: 07.10.2015 р., gnom
Не в упрек, но если кто-то не знает точный ответ на заданый вопрос лучьше не отвечайте и не фантазируйте. Стаканы снизу вилки снимаются без проблем, надо открутить снизу болт, а перо закрыто пробкой и масло не потечет.
Хорошо Санечек согласен просто смотрел подобное видео разборка вилки на Ирбис и сделал такой вывод ну а чо когда подвыкручивается само перо зеркальное из башмака то по резбе сочится масло и когда выкрутиш нижний винт разве масло не потечет?Не в упрек а для общего развития.
KASSIK15680
Змінено: 12.10.2015 р., KASSIK15680
Я первого китайца купил в 2007м году (до этого совкоциклы), с момента покупки все время ездил только на Хадо 10В40, что такое поломки по двигателю отродясь не знаю на своих как скутерах так и мотоциклах (было пробило прокладку под головкой, но это другая история и причина вызвавшая поломку была мне ясна). возможно просто попадалась удачная техника, все всегда покупал новое, как правило в Одессе, там сразу на складе все собирал, смазывал, и потом тихонько своим ходом в Днепр (650км пути, какраз и обкатка) масло сразу заливал после первого пуска. потом км после 300, а потом уже на 1000, ну а дальше как по мануалу, на каждой технике периоды замены разные.
На японии максискутера все ездили на 10в40. потом при покупке корейца купил 10в60 как ты сбросил картинку, но правда было еще не лето а весна, показало себя нормально, в жаркий период не пробовал. Потому как при следующей замене опять же вернулся на 10в40 чисто из тех соображений что для моей техники было написано в мануале 10в40, вот его и лил. Не помню ктото из ребят на форуме писал что на 60ке вроди как летом в жару хуже ловится нейтраль, я утверждать не буду. У меня проблем небыло. Но и откровенно скажу, у меня во всей технике всегда были по мимо масла еще и присадки.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Спасибо за ответ. Эти стаканы они на перья вилки накручены или просто поджаты болтом???????
Нет конечно не потечет, перо закрывается большой пробкой с резьбой снаружи вкручиваемой в перо, а внутри пробки проточка с резьбой для крепления этого стакана. Масло сочится не с болта, а с пробки. У меня тоже была такая проблема. В скутерах 50-150 сс, если открутить болт с нижнего торца, тогда потечет масло и вилка развалиться.
Поджаты болтом, посадка стакана с зазором, снимаются без усилия.