Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Так а зачем единомышленники ? Если есть где взять более длинные спицы и знаешь,где купить ИЖевский обод - дело за малым - перебросить обода.Я несколько раз сам перебрасывал.На удивление не сложно. Только вот с размером: На 17 покрышки есть.А вот на 19. Я вот заморачиваюсь переднее на 21 переспицевать.Да обод найти НЕ МОГУ !! (спицы пока не искал,думаю,тоже проблематично)
Змінено: 30.09.2015 р., Vipermen
Geon X-Road: Колеса на 21, позиция "18", спицы тоже вроде есть, но все заказывать нужно. http://geonparts.com.ua/catalog/diski_kolyesnye/
Просмотрел: "диск легкосплавный передний" ... это не то. Нужен обычный,стальной обод для спицевания.
Змінено: 30.09.2015 р., Vipermen
Сейчас ехал домой - ощущение как кто-то за задницу держит, даже на 2-й передаче не тянет, еле перекресток проехал, стал, посмотрел - заклинил задний тормоз, хорошо что штатный бардачок набит кое-каким инструментом, разжал колодки и доехал до стоянки, завтра буду выяснять что с ними не так.
Да и с самими спицами не всегда всё просто: спицы - расходный материал.И не всегда везут качественный.Как-0то на велосипеде нужно было заменить несколько оборванных спиц.Купил десяток.Резьбы у всех прослаблены.При попытке подтянуть,резьба без усилия слетала. Вот и где гарантия,что отдав 300 гр.не получишь разочарование.)) Сцуко,везут всякий мотлох на продажу под видом запчастей. То же касается и запчастей на авто. Сам на авторынке работаю.Знаю не по наслышке.
Если покупаешь не через интернет магазин,так хоть посмотреть-пощупать можно.А так...кот в мешке.
Колеса:
ИЖ=18
Урал, МТ=19
Чезет спортивний=21
Якщо поритися можна гривень за 150-400 купити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Неожиданно стал заводиться только на нейтралке. При выжатом сцеплении на передаче - кнопка стартера мертвая, с кикстартера тоже безрезультатно. Накануне были легкие падения, мойка керхером.
Подскажите где искать проблему.
Змінено: 03.10.2015 р., Pavel1
На рукоятке сцепления есть концевой выключатель, а к нему подходит сигнальный провод, попробуйте оттуда начать. Как работает концевик ( включает или выключает) я не в курсе, но когда у меня оттуда провод спал то тоже перестал заводиться с выжатым сцеплением.
Начебто розмова була про диски коліс, а не про шини
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спасибо. На днях, думаю, доберусь.
Спасибо. Заказал. Жду.
-------
Ирония судьбы - перезвонили только-что, сказали Mitas E-09 120/90 R17 rear закончились. Так что, снова в поиске.
Змінено: 06.10.2015 р., Pavel1
Всім привіт недавно став власником даного мото. Взяв бу з пробігом 1400 км. Ціна адекватна стан теж.
Першим ділом зробив підставку бо інакше його нема як обслуговувать.
А далі почав по троху його обслуговувать. Спочатку розібрав прогресію. На двох малих втулках є виработка трохи шліфанув і поміряв розміри. Скрізь пишуть 17 мм у мене чогось 15. Думаю поставить пальці з ижа або скутера 150 там ніби якраз 15 мм
Шат в маятнику теж треба прибирати. Поки незнайшов токаря який візьметься точить пальці з таврії.
Перший власник викинув ролік каже він непотрібен, але я поїздивши трохи по лісу зрозумів що ролік потрібен.Постійний дзвін по маятнику мяко кажучи напряга. Тай й правильно виставить натяг цепу незміг. ТОму купив такий ролік. Албас на вигляд нормальний після 1500 км пробігу виработки нема але гудить сильно. Зате цеп більше на ямах не чиркає. І з натягом цепу розібрався. ВІдкрутив амортизатор поставив маятник паралельно до мото натянув цеп з провисом 20-30 мм. Зібрав усе назад на захисті цепка зробив насічки по провису, і натягуючи догори по натягу цепа, тепер я точно знатиму коли цеп потребуватиме натяжки.
Змінено: 06.10.2015 р., Oleg_ck
Далі заміна ведучої зірки. Поставив на 14. Мото став трохи тупіший при розгоні але крейсер 90 км за годину. Думаю ставить задню зірку меншу не варто буде геть тупий. Зірка з потовщенням біля посадочного місця на вал наша зірка 5 мм ця має товщину 8 мм. Думаю це датсть трози запасу міцності, але її вже на іншу сторону не перевернеш. Для заміни аби трошки розточить кришку купив насадку до дриля. Довго сточував , аж втомився дуже повільно все відбувалось потім ця насадка зломалась. Прийшлось брати болгарку знімати з неї захист ставити старий диск який вже сточений до діаметра нової зірки і справа пішла бистріше. Кілька хвилин і зірка на місці.
Цеп 104 звена дня нашого вайпера дуже багато майже нема куди тянуть тому викинув 2 звена тепер все норм. Цеп у мене міняний не розтянутий.
Змінено: 06.10.2015 р., Oleg_ck