Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
У меня один из первых заказывал еще в 2013 но ни все косяки которые вылазят у меня есть из этого и сделал вывод про разную сборку...ну это только мое мнение...
KASSIK15680
Ради интереса попытался выяснить производителя рамы мотоцикла по WIN коду. Поиск на каком-то сайте по коду выдал:
Страна происхождения Китай. Производитель Chongqing Shineray Motorcycle Manufactur
Адрес производителя 400051, Jiulong Zone, Chongqing Hi-Te-Ch, 400051 Development Area
Лазил вчера по сайту дилера Шинрей... рано мотоцикл купил, там сейчас есть этот-же мотоцикл по той-же цене, но в модификации эндуро, малость пониже и поэлегантней. Для меня VXR все-таки немного высоковат, в выходные упал просто на месте - оступился ногой в яму на асфальте. Но все равно нравиться и такой, особенно когда по городу разными чинухами езжу, да и в лесу приятный.
Змінено: 28.09.2015 р., DDD
а зачем искать? вот по мотору http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
а вот по вину http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Первый раз регулировал тепловые зазоры в клапанах.Выставил точно 0,03 и 0,07. Как по мануалу. Вот сомнения гложут.Ну ооочень маленький зазор на впуске.Может,китаёзы по безлаберности что напутали.Да ещё на каком-то сайте читал,(речь шла о Вайперах) что на впускном клапане,при очередном ТО,зазор иногда уменьшается ! А здесь и так 0,03.
Хотя,после регулировки двигогтель на малых оборотах стал заметно ровнее работать.Когда обороты по минимуму,не слышны перебои.Ровненько бубонит.
Вопрос к более опытным пользователям: Кто какие зазоры ставит,и,главное,при очередной регулировке зазоры (особенно на впуске) увеличиваются,или уменьшаются ? Я понимаю,что,наверное,этот вопрос уже обсасывался. Но перелопатить сотню страниц...((
Я ставил 0.05-0.1 выпуск при последующих регулеровках зазор чуть увеличивается на обоих клапанах а сейчас выставил выпуск 0.07 стал работать чуть потише до мне кажится чуть упала динамика но это только мое мнение...
KASSIK15680
0.03 - явно мало. у вас 250сс, у меня - 110. и то я выставляю по 0.05 вкруговую. но есть прикол: постукивать клапана начинают на горячую. т.е. вместо того, чтоб при нагреве зазор выбрался, происходит с точностью до наоборот - он увеличивается. проверено лично. по приезду домой снимал лючок и проверял. но не у всех так. так что тут нужен индивидуальный подход.
п.с. я бы посоветовал проверить на холодную и горячий мотор. сопоставить разницу по зазорам. и выставлять по 0.05. 0.07 на выпуск будет многовато. впрочем, еще зависит и от масла.
впуск греется меньше. клапан охлаждается топливной смесью. выпуск больше подвержен термическим перепадам. но само литьё китаянского люминтия больше расширяется, чем удлиняется клапан от нагрева. у меня, после затяжки головки на холодную, просто оборвало шпильку. вывод очевиден. мой бок - перетянул. но результат не порадовал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ставил 0.05-0.1 выпуск при последующих регулеровках зазор чуть увеличивается на обоих клапанах а сейчас выставил выпуск 0.07 стал работать чуть потише до мне кажится чуть упала динамика но это только мое мнение...
не думаю. если не слышно звона клапанов, то это лишь имхо. будем рассуждать логически. за счет кулачка распредвала клапан имеет ход порядка 1 см. если клапан полностью не закрывается, то возможна потеря динамики и прогар. в противном же случае будет лишь стук и наклеп на торце клапана.а пару сотых тут погоды не делают. опять же - имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Что случилось с Mitas E-09 120/90 r17 задняя, не могу найти?
Может кто подскажет альтернативу за сопоставимую цену?
Если рассуждать логически:
Клапан находится в теле головки,состоящей из алюминиевого сплава.Шляпкой он упирается в седло,торцом упирается в толкатель,который крепится к противоположной шляпке клапана,стороне головки. (между седлом клапана и коромыслом толкателя толща алюминия)
Выставили зазор.0,07 к примеру.На холодную. После прогрева (а коофициент линейного расширения алюминия больше,mчем стали) алюминиевая толща головки расширилась.и,естественно,отодвинула коромысло талкателя от торца клапана.Клапан тоже удлинился при нагреве,но меньше. Вот зазор и увеличился. Во многих автомобилях зазоры на прогретом двигателе увеличиваются.
Но это теория. А чё там китаянцы намудрили - проверить можно только опытным путём.
На ваёпЕре к клапанам просто так не подлезешь. Но выпуск можно,наверное,проверить,не снимая бака. Попробую прогреть,и,пока не остыл,подлезть со щупом.
именно об этом я и гутрил. на корытце при прогреве у меня зазор стает меньше, ана мотопедке - больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://mot-o.com/motocykly/motocikli_enduro_cross/ у них и запчасти есть на наш мотоцикл, правда в основном крупноузловые ( к примеру...первичный/вторичный вал коробки по 416 грн.)
Вот решил проверить,как у Вайпера меняются тепловые зазоры при прогреве двигателя. Благо,подобраться к выпускному клапану можно,не снимая облицовку и бак.Открутил пробки-лючки,совместил метки - зазор в холодном состоянии 0,07.(щуп входит с лёгким натягом)
Прогрел хорошенько движок.Опять быстренько всё открутил-совместил - зазор почти не изменился ! Щуп 0,07 входит без натяга.Более менее легко,а вот 0,08 не входит совсем ! Как это объяснить,я не знаю. Какие мысли будут ?
Какие мысли будут ?
только поздравления. мыслей нет. вернее, только позитивные. но я проверял зазоры после прохвата в 50 км, а не прогрева на малых оборотах.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!