MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:24
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422617
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••124
13.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Подшипник имеет наружную обойму - не вводите людей в заблуждение. Как расточить и обрезать палец я не представляю - это делает токарь на токарном станке, - таким образом доработан не один мотоцикл... Внимательно читайте форум...
Змінено: 13.09.2015 р., desa
1
like
1
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для desa  
answerview
Сори,если кого "ввёл в заблуждение".
Только вот,после тщательной промывки подшипника бензином,подсвечивая фонариком,пытался рассмотреть,как там всё устроено. И,к своему сожалению,ничего похожего на наружную обойму,не заметил.
С торца отверстий под ось маятника видны металлические заглушки.Совершенно "сырые".Похоже,просто фиксируют подшипник от выпадания.

Я не настаиваю.Хотелось бы ошибиться.Может,кто ПОЛНОСТЬЮ всё разбирал,И ВИДЕЛ там эту самую "наружную обойму"
Не разобрав,можно только надеяться,что она там ДОЛЖНА БЫТЬ !


Добавлю: Ещё раз осмотрел маятник,а заоднол и С образный рычаг.Сделал замеры.

В маятнике втулка (она же внутренняя обойма подшипника) имеет диаметр 20 мм.
Иголки - мм.3.а то и 3,5.
Наружная обойма этого подшипника,если она там есть,должна иметь сткенку,толщиной,минимум 2 мм.Это на пределе прочности.
А несущая труба маятника итмеет наружный диаметр - 32 мм. Н

Теперь посчитаем: 20 мм (втулка) + 2 по 3мм.(иголки.И того 6...может 7 мм. Остаётся 6 мм. ( толщина стенки несущей трубы по 3 мм.) Если её расточить,чтоб втулить туда наружную обойму,диаметром,МИНИМУМ !! 30 мм. То на несущую трубу остаётся 1 мм.на сторону. Полная лажа !!

А вот в С образном рычаге подшипник имеет наружную обойму:

Втулка - 18 мм. Иголки - примерно,по 2 мм. Толщина стенок наружной обоймы - по 2 мм. В итоге: 18 + 2 по 2 (иголки) + 2 по 2 - стенки наружной обоймы = 26. Меряем: посадочное место под подшипник (и под сальник = 26 мм.
Где правда,брат ?? ))
Змінено: 13.09.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да не стоит этим париться.....работает на пальцах от твари и хорошо...))) С таким подходом там почти все заменить придётся)))  Можно ещё заморочится боковым зазаром и упором маятника...- его там вообще нет. Соостность звезд я тоже регулировал - подложил шайбу 3-4 мм под ось колёса.
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для desa  
answerview
Согласен. От мота за полторушку баксов ждать качества Хонды не стоит.
Хотя,в целом,мотоцикл не плохой. Я вот заморочился немного: изготовил втулки из подшипниковой стали с твердостью 61 единицу.Все болты новые.Чтоб во втулках с минимальным зазором.Оси колёс тож заменил. В маятнике изготовил специальные крышки-сальники.Осевой и радиальный люфт в ноль. И исЧо кучу доработок. Если изначально все косяки (ну,по возможности ВСЕ))  убрать,в дальнейшем,надеюсь,гемора меньше будет. Опять же,пока на Малышево концы есть,чего бы этим не воспользоваться.))
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р.
answerview
Вчера гонял по лесу.Почва - сухой,сыпучий песок.На очередном подъёме здорово крутануло.Лёг на бок.Вобщем-то всё ладненько,но рычагом тормоза воткнулся в песок и слегка подогнул.
Короче,защиту нужно ставить.Кто-нить ссылью поделится,где купить по адекватной цене ? И адекватную скобу ?
Я нашел только в магазине ПроМото,Киевском за 1500 гр.Показалось дороговато за кусок алюминия с пластиком.


http://promoto.ua/Obves-rulja-52/-0/Zaschita-ruk-Venom-zelenaja-532.html

Или такая цена и есть "адекватная" ?
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
на ebay такая защита 20 баксов
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р.
answerview
Я рукоятку тормоза тоже сломал - шарик отбил. Грохнулся на рельсах в лесопарке около Подстанции, насмотрелся видео с джигитами на мотоциклах, хорошо что мотоцикл убрать с рельс  успел, поезд услышал, там место совершенно непросматриваемое, деревья сплошные, а дудеть эта зараза стала уже перед самым поворотом... Понял что ездить учиться нужно. Я кстати, в магазине заказывал себе Шинрей 250GYс защитой на руле, но без защиты глушителя, но они вроде как закончились, пришлось Вайпер взять, без защиты руля, но с защитой на глушителе. Нашел новый рычаг http://mot-o.com/zapchasti/xy_250gy-6b_enduro_cross/xy_250gy-6b_enduro_cross_rama_obves/the_front_brake_lever_right_xy250gy_6b.html 2 заказал, там кстати много по нашему мотоциклу есть. http://mot-o.com/spares/ Защита рук там тоже есть http://mot-o.com/zapchasti/xy_250gy-6b_enduro_cross/xy_250gy-6b_enduro_cross_plastik/protection_handles_steering_xy250gy_6b.html
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 р.
answerview
Как-то не внушает доверия "Шанреевские" дуги защиты рук. Похоже,это просто пластик. Желательно,чтоб металлический каркас был. При падении даже на мягкий грунт рычаг (скажем,тормоза) легко сломать.А заодно и тормозной механизм повредить.И эта пластиковая чашка вряд-ли что-то сможет защитить. Чисто для декора...

Самому изготовить металлическую (алюминиевую) дугу не сложно. Но выглядеть будет колхозно.((
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 р.
answerview
Мне собственно красивый пластик и нужен. Цена устраивает. Сделать металлический внутренний каркас не проблема, ( если не алюминий, его искать нужно), а стальные вообще без проблем... порезать, просверлить, сварить, покрасить... в гараже для этого все есть. Завтра вышлют защиту, как приедет выложу отчет.

Вот человек сделал защиту из 2-х касок и куска алюминиевой токопроводящей шины.
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=3935
Змінено: 15.09.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Ничё так защита получилась. 18_good  Надо взять на заметку.Мне вот черного цвета надо.Черные каски как-то не встречал.((
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р.
answerview
Двигатель пока ещё на обкатке.Прошел 500 км. Прослушивается шелест клапанов.(по крайней мере,mя его так расценил)  После какого пробега (с нуля) стоит проверять тепловые зазоры ?
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
как правило, они с завода идут пережаты. но раз есть звук, то вам это не грозит. но проверить для самоуспокоения не помешает, вне зависимости от пробега. если будет зазор велик - то лишний шум и не исключен наклеп на торце клапана. если пережат - прогар клапана с танцами (замена, притирка или даже шарошенье). так что лучше раз проверить, успокоиться и быть уверенным в завтрашнем дне, что вы приедете на моте, а не он на вас  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Движки с воздушным охлаждением довольно шумные.На фоне общего шума,вроде как,прослушивается какой-то шлест.На авто разрегулированные клапаны цокатят будь здоров.Но там и клапана не маленькие.У меня такого явного цоката нет.Так...шелест.Может,это обычный фон работы движка.
Мне кажется,целесобразней регулировать клапаны )если только нет острой необходимости) когда всё более менее притрётся,клапаны пришлёпаются.Все составляющие газораспределения приработаютя ...

Пластик снимать,бак,бензин сливать...без особой необходимости не хотелось бы.

Вот и хотелось узнать,кто как,на каком пробеге первый раз клапаны регулировал.
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
у меня горизонталка (практически). тут нет проблем. но с перетянутыми с завода клапанами сталкивался не один форумчанин. все равно  -решение за вами. вам катать , эксплуатировать и чинить.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
(+) (-) 1000км первый раз проверка клапанов. Добраться до них- гемор есчо тот! Пластик снимать не обязательно, бенз шлангочки можно заломить и зафиксировать проволочкой, через пару регулировок весь процесс аж шуршать будет. Вон парень с чинамото с двиглом мается, так для него двиг разколоть как для меня зеркало от пыли протереть. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для Lost  
answerview
После пробега в 1000км.сильно зазоры увеличились ? Стук-звон клапанов был ? Или ты просто,профилактики ради,типа,время пришло,решил клапаны подкрутить ?

И в дальнейшем,через какой пробег клапана регулируешь ?
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
После 1000км- проверил на всяк случай и "на разведку" (первый раз клапана увидел), все было норм. Стараюсь заглядывать каждые 2000-3000км. Щас перевалило за 10 000км, по звуку чуть тарахтит, пора заглянуть но времени нема. Вообще лучше по звуку определять, среди всего грохота их слышно хорошо.

PS. Ради эксперимента можно поставить завышеные зазоры, завести на 10- 20- 30секунд чтоб услышать как тарахтят, что б было с чем сравнивать.
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р.
answerview
Пробовал чуть больше впуск 0.07 - 0.1 выпуск конечно тарахтят чуть больше но я думаю не смертельно а по динамике мне понравилось больше, кажется чуть порезвей
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
Сегодня закончил предварительную обкатку... 350 км. В клапана все равно полезу, хотя-бы ради интереса. Загнал мотоцикл на работу и за пару вечеров все посмотрю. Накатывал километраж в основном за городом, потом вернулся в Харьков и охренел от машин и перекрестков, самая большая проблема это коробка ( первый мотоцикл, раньше не было), нейтраль живет своей жизнью, иногда приходиться на перекрестках стоять с выжатым сцеплением. Вчера заменил поломаный рычаг тормоза новым и через пару часов в лесу опять сломал - защита руля для такого мотоцикла это необходимость. Еще сидеть очень неудобно, через некоторое время копчик ныть начинает ( он у меня "раненый), приходится или сползать задницей на место пассажира, или держать спину максимально ровно, такое ощущение, что лучше-бы сиденье без выемки было, просто ровное....
Змінено: 20.09.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
я писав раніше про стук в коробці на 4-й передачі, наїздивши з цим стуком ще 200-300км появився такий самий звук і на 5-й. Розібравши двигун виявив обломані зуби на двох шестирнях первичного вала і багато раковин на них і на сусідній шестирні тогож вала(думаю це шестирня 3-ї передачі). Можливо заводський брак, бо на вторичному валі шестирні які працюють з покоцаними в повному порядку.
За фотки вибачаюсь робив телефоном.
Заказав всі прокладки двигуна(200грн.) і первинний вал(взборі)(415грн.), з понеділка зборка.
Питання. На який герметик садити кришку головки? Бо там прокладки небуло, а був нанесений тонким шаром якийсь "білий і твердий" герметик.
Кого цікавить фото якоїсь запчастини в двигуні давайте знати до 18:00 21.09.2015р.
мото - це діагноз !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин