MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:06
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422624
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••124
23.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
полагаю, что шплинт ничего не даст. звезда играет, обеспечивая тем самым хоть какую-то соосность (единую плоскость) для ручья цепи. если звезду закрепить намертво - будет еще хуже. в лучшем случае - дикое подъедание ведущей звезды. в худшем - выйдет из стоя вторичный вал. а это уже чревато. да и "гырканья" при непопадении на звезду будет постоянно. оптимальный вариант, как по мне...  08_lol


Ну,не знаю.Даст-не даст можно только гадать. Я ни разу не встречал такого безобразия.В смысле,болтающуюся ведущую звезду.Хотя юзаю мотоциклы с 10 летнего возраста.
Люфт по любому,приведет к ударным нагрузкам в шлицевом соединении.И,как следствие,к преждевременному его износу. Сей факт оспаривается ? 03_biggrin
Хотелось бы внушить себе,что умные китаянцы спецом придумали такую "плавающую звезду",да вот слишком уж очевиден косяк.Как,впрочем,и не только здесь.

Но в одном вы правы: наши бравые байкеры при помощи молотка,зубила...и какой-то матери таки заставят этого "китаянца" работать. Хочется думать,что не считая таких вот "мелочей" в целом,Вайпер - байк не плохой.
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
повторюсь: косяки и несооосность компенсируется звездами из мягкого металла и болтанием ведущей звезды. выбор за вами. можете ее хоть приварить. свою точку зрения я высказал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Я себе поставил от квадроцикла, был под рукой и бесплатно. Крепеж пришлось делать новый, рассчитываю использовать в основном при езде по городу для хранения тента и мелкого мусора... бардачок в общем. Замка нет, есть только резиновая застежка. По дизайну вроде лучше вписывается в силуэт мотоцикла чем круглый китайский. Если заинтересует, можно еще пару таких найти.



меня такой кофр интересует, если есть...
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Вроде оставалось пару штук, спрошу у народа. Давайте я еще пару фотографий изнутри сделаю ( для лучшего понимания размера) а там уже посмотрите нужно ли такое ...
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р.
answerview
Итак... тем, кто заинтересовался задним бардачком. Применялся он на квадроциклах  канадской компании "Bombardier" (BRP) ставился вместо заднего сиденья. Материал что-то типа полиэтилена, имеется родной крепеж к раме( защелка и штыри снизу). В принципе родной крепеж позволяет снимать и одевать кофр, на самом кофре имеется ручка для переноски. Защелку я снял, кронштейны защелки пока оставил - просто бардачок нужен был срочно, посему прикрутил все на скорую руку, без "тюнинга". Если обрезать штыри - будут отверстия, поэтому я их не обрезал, они вошли какраз между ручек заднего пассажира, на фото сзади это видно. Крепеж тоже " по быстрому" - несколько стальных и фанерных шайб, болты и алюминиевые пластины. При нормальной установке нужно ставить более развитые пластины, как изнутри, так и снаружи. Бутылку положил для размерности. Имеется резиновый хлястик для удержания верхней крышки. Владелец озвучил стоимость 400 грн, если кто заинтересуется, то его телефон скину в личку, по цене и доставке договаривайтесь с ним, моего финансового интереса здесь нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р.
answerview
После сборки Вайпера осталась жменька винтиков-болтиков.И вот такие вот интересные фиговины:


Кто-нить подскажет,куда их следует прикрутить ? А то,мо 34_wacko2 жет,это очень важные фиговины.
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Это хомуты для проводки. Крепятся болтом к раме, а потом их изгибают чтобы проводку компактно закрепить. У меня тоже куча всяких болтов осталась.
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р.
answerview
Спасибо. Была такая мысль.Но как-то не придумал,где бы они были нужны.

Исчо вопрос:
На карбюраторе,с правой стороны регулировочный винт. Ранее мне подсказали,что это винт качества смеси ( закручивая его,смесь обогащается)   Обычно,на карбюраторах бывает ещё и винт КОЛИЧЕСТВА смеси (т.е.винт холостого хода. При очередной заправке бензином (бензин,похоже,немного не того...)) Холостые,явно,ниже нормы.Двигатель работает не устойчиво. Добавил оборотов,слегка завернуd винт качества. Теперь новый нюанс: При резком открытии и закрытии дросселя хлопки в выхлопную трубу. Такие же хлопки торможении двигателем.

Кто-нить решал подобную проблему ?
Змінено: 27.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р.
answerview
Мої вітання всім приборкувачам даного звірка!
Сьогодні появився стук, як виявилося в коробці передач, тільки на четвертій передачі.(за один оберт заднього колеса приблизно 4 стука)
Пробіг 11000тис. масло хадо 10w40.
Вкогось шось подібне було?
За колесо при напів вижатому сцепленні прокручував, зуби в кробці ніби цілі.
Відчуваю прийдеться колоти двигун. 05_shok
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Зправа гвинт регулювання холостого ходу, винт якості суміші знизу, якщо я не помиляюся, він повинен бути викручений на 2,5 оберти.
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Винт Х.Х. это тот, что торчит сбоку, а вот винт качества у него очень неудобно стоит, кажется со стороны мотора, вертикально в оси карбюратора, доступ неудобен... снизу. В этом видео подобный ( второй, с характерным рычажком подсоса) рассматривается. https://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI
Змінено: 28.08.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Большое спасибо.Реально,очень познавательное видео.
Инфа для владельцев Вайперов: Винт КАЧЕСТВА смеси регулирует подачу ТОПЛИВА !! И закручивая его,мы,соответственно,уменьшаем подачу топлива. Т.е. смесь ОБЕДНЯЕТСЯ. Мне вот советовали обратное.

И да,винт качества находится снизу.Доступ к нему не удобен.Возможно,спецом,чтоб кривые руки "мастеров" меньше его крутили. 03_biggrin

А как по поводу хлопков в глушитель ? Резко газанул,и...Пах! Пах ! Пах !...
Или это обычное явление у Вайперов ?
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Там ранее кто-то писал о хлопках в глушитель, вроде разбирали карбюратор и поднимали на одно деление иглу, но точно не помню... Я свой тоже разбирал - бензин в него не поступал, оказалось дело не в карбюраторе - шланг после краника согнулся буквой "Г"...
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Похоже,потихоньку-потихоньку всё же придётся весь форум перечитать.
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Похоже,потихоньку-потихоньку всё же придётся весь форум перечитать.
для этого есть поиск. правда, тут все зависит от стиля написания и грамотности. но , навскидку: клапан пережат, смещение меток ГРМ, негерметичность выпускного тракта (особо распространенный случай, между головкой и коленом. ощущается после сброса газульки - догорает топливо уже в глушителе).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р.
answerview
А у меня бывает хлопает в выхлопной если заливаю топливо не очень хорошего качества.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Почитал российский форум про Ирбисы.Там та же проблема: Хлопки и выстрелы в глушителе.Причем у многих. (подозреваю,что многие просто на такие "мелочи"внимание не обращают)

В двухтактных двигателях хлопки в глушителе - признак переобогащённой смеси. Воздуха,для полного сгорания бензина,не хватает.Процесс горения более растянут во времени - вот он (бензин) и догарает в глушителе. В четырёхтактном движке может,тож так. Могу только предполагать.

Может,глушак прямоток виноват. На автомобили ,одно время,модно было прямотоки ставить. Так вот,при резкой подгазовке тоже,частенько,стреляет.Слышал не раз.

Вобщем,причины могут быть самые разные.Кто-нить да докопается до сути.И выложит причину китайского косяка на паблик,надеюсь. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Почитал российский форум про Ирбисы.Там та же проблема: Хлопки и выстрелы в глушителе.Причем у многих. (подозреваю,что многие просто на такие "мелочи"внимание не обращают)

В двухтактных двигателях хлопки в глушителе - признак переобогащённой смеси. Воздуха,для полного сгорания бензина,не хватает.Процесс горения более растянут во времени - вот он (бензин) и догарает в глушителе. В четырёхтактном движке может,тож так. Могу только предполагать.

Может,глушак прямоток виноват. На автомобили ,одно время,модно было прямотоки ставить. Так вот,при резкой подгазовке тоже,частенько,стреляет.Слышал не раз.

Вобщем,причины могут быть самые разные.Кто-нить да докопается до сути.И выложит причину китайского косяка на паблик,надеюсь. 03_biggrin




Я не думаю, что данные хлопки нужно расценивать как косяк или даже проблему, это особенность  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Угу. Тока ща война в стране.народ задёрганый,нервный.Оружия нелегального по рукам ходит...Я вот беспокоюсь,чтоб в ответку кто-нить не шарахнул,когда я рядом проеду. 03_biggrin  Реально,часом палит не хило.
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
Карб пока трогать не буду.Пуск двигателя,тягло на высоте.При перегазовке провалов нет.Попробую помудрить с прямотоком.Заменить штатное тряпье,или чем там китайцы глушак обмотали) на что-то посолиднее.
Уливляет,неужели у подавляющего большинства выстрелов из глушака нет ? Как-то об этой проблеме речь шла вскользь.Про жужжащий ролик тёрки возобновлялись раз за разом. А стрельба из трубы,похоже.только у меня.Ну и ещё у двих горемык.
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин