Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
повторюсь: косяки и несооосность компенсируется звездами из мягкого металла и болтанием ведущей звезды. выбор за вами. можете ее хоть приварить. свою точку зрения я высказал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вроде оставалось пару штук, спрошу у народа. Давайте я еще пару фотографий изнутри сделаю ( для лучшего понимания размера) а там уже посмотрите нужно ли такое ...
Итак... тем, кто заинтересовался задним бардачком. Применялся он на квадроциклах канадской компании "Bombardier" (BRP) ставился вместо заднего сиденья. Материал что-то типа полиэтилена, имеется родной крепеж к раме( защелка и штыри снизу). В принципе родной крепеж позволяет снимать и одевать кофр, на самом кофре имеется ручка для переноски. Защелку я снял, кронштейны защелки пока оставил - просто бардачок нужен был срочно, посему прикрутил все на скорую руку, без "тюнинга". Если обрезать штыри - будут отверстия, поэтому я их не обрезал, они вошли какраз между ручек заднего пассажира, на фото сзади это видно. Крепеж тоже " по быстрому" - несколько стальных и фанерных шайб, болты и алюминиевые пластины. При нормальной установке нужно ставить более развитые пластины, как изнутри, так и снаружи. Бутылку положил для размерности. Имеется резиновый хлястик для удержания верхней крышки. Владелец озвучил стоимость 400 грн, если кто заинтересуется, то его телефон скину в личку, по цене и доставке договаривайтесь с ним, моего финансового интереса здесь нет.
Это хомуты для проводки. Крепятся болтом к раме, а потом их изгибают чтобы проводку компактно закрепить. У меня тоже куча всяких болтов осталась.
Спасибо. Была такая мысль.Но как-то не придумал,где бы они были нужны.
Исчо вопрос:
На карбюраторе,с правой стороны регулировочный винт. Ранее мне подсказали,что это винт качества смеси ( закручивая его,смесь обогащается) Обычно,на карбюраторах бывает ещё и винт КОЛИЧЕСТВА смеси (т.е.винт холостого хода. При очередной заправке бензином (бензин,похоже,немного не того...)) Холостые,явно,ниже нормы.Двигатель работает не устойчиво. Добавил оборотов,слегка завернуd винт качества. Теперь новый нюанс: При резком открытии и закрытии дросселя хлопки в выхлопную трубу. Такие же хлопки торможении двигателем.
Кто-нить решал подобную проблему ?
Змінено: 27.08.2015 р., Vipermen
Зправа гвинт регулювання холостого ходу, винт якості суміші знизу, якщо я не помиляюся, він повинен бути викручений на 2,5 оберти.
мото - це діагноз !!!
Винт Х.Х. это тот, что торчит сбоку, а вот винт качества у него очень неудобно стоит, кажется со стороны мотора, вертикально в оси карбюратора, доступ неудобен... снизу. В этом видео подобный ( второй, с характерным рычажком подсоса) рассматривается. https://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI
Змінено: 28.08.2015 р., DDD
Там ранее кто-то писал о хлопках в глушитель, вроде разбирали карбюратор и поднимали на одно деление иглу, но точно не помню... Я свой тоже разбирал - бензин в него не поступал, оказалось дело не в карбюраторе - шланг после краника согнулся буквой "Г"...
Похоже,потихоньку-потихоньку всё же придётся весь форум перечитать.
Похоже,потихоньку-потихоньку всё же придётся весь форум перечитать.
для этого есть поиск. правда, тут все зависит от стиля написания и грамотности. но , навскидку: клапан пережат, смещение меток ГРМ, негерметичность выпускного тракта (особо распространенный случай, между головкой и коленом. ощущается после сброса газульки - догорает топливо уже в глушителе).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А у меня бывает хлопает в выхлопной если заливаю топливо не очень хорошего качества.
KASSIK15680
Карб пока трогать не буду.Пуск двигателя,тягло на высоте.При перегазовке провалов нет.Попробую помудрить с прямотоком.Заменить штатное тряпье,или чем там китайцы глушак обмотали) на что-то посолиднее.
Уливляет,неужели у подавляющего большинства выстрелов из глушака нет ? Как-то об этой проблеме речь шла вскользь.Про жужжащий ролик тёрки возобновлялись раз за разом. А стрельба из трубы,похоже.только у меня.Ну и ещё у двих горемык.