Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
у меня в фаре галогенка 60/55. подключал без реле, напрямую. были опасения, что будет переклюк барахлить. но они не оправдались. уже лет 5, наверное. все пучком. а 18 ватт - детское потребление. даже в стопе 21 ватт и тоже без реле. но можно и перестраховаться
кабы у меня подозрение, что вы чего-то не договариваете.
вот моя оптика после 30 км. пробега.
представляю, что бы было дальше
Народ! Сегодня собирал мотоцикл и естественно разобрал заднюю подвеску, может я чего-то недопонял на этом форуме насчет втулок, я читал что втулки игольчатых подшипников в С-образном рычаге аммортизатора диаметром 20мм, даже пальцы такие нашел, а у меня две нижние ( в рычаге и скобе) по 15мм а верхняя в рычаге 18мм. И длинна втулок больше 40мм, а здесь вроде озвучивалась цифра около 35-ми? Или рычаги разные на мотоциклах?
Скорей всего кто то в размерах ошибся ведь фотки подвески из форума и свою подвеску визуально сравнить можеш моты все одинаковые только с разными названиями
В пятницу все равно разберу подвеску и поеду на рынок поршневые пальцы щупать. Сегодня видел палец от Ижа на 15мм, вот только внутренний у него вроде маловат, нужно будет с крепежными болтами ехать пальцы подбирать.
Накатал по территории уже 8 км. 30 лет на мотоцикле не сидел, да и то раньше на Вятке ездил, а у неё переключение передач на руле, привыкаю к ножному... нейтраль правда поймать могу только на выключенном двигателе, на рабочем как-то проблемно.
Поздравляю парни вас с приобритением!!!А по поводу пальцев ты прав от ижа на 15 а внутренний надо разсверливать да и 15 маловато так я подбирал-подбирал плюнул отдал токарю и он вытачил так как надо по потшипнику из нормального металла ...А еще очень важно даже более чем в пролинке вытачить втулки на ось крепления маятника из-за чего все косяки..
сегодня катал по лесу , на подьеми викарапкивался. Там где я скутером ехал 20 по укатаной щебенке, то на vxr 60-70 пролетаю. Очень доволен покупкой. Ну и конечно звук прямотока в лесу ето вещь. Резина митас.
Збирались Київським клубом на шашлик, а виїхали на міні пікнік, зато з одними з най насиченіших покатух з великою кількістю нових перешкод. За поїздку суттєво прокачали наш ендуро левел, тепер міські бордюри та пробратись через кущі це дріб'язок
Також завітали на озеро, де влаштували пікнік та нарешті відкрили купальний сезон