Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
але я в Київ переїхав... поки на моті додому не планую ще.. да й на вайпері 500км по трасі напряжно даються... занудно їхати капець... Якось замучу відосік ще з дороги в Київ і підготовки мота до поїздки =)
Наконец- то прикупил себе новую резину! 1600гр! Единственный минус- дата 10неделя? 2008года, по этому поводу одолевали смутные сомнения, щас вроде попустило, на покупку шел сознательно- все одно за такую сумму ничего бы не нашел! Накачал до 3.5 атмосфер- трещин нет, села нормально, следов использования нет, внутри покрышки порядок. Чуть погонял по говнам- со стоковой небо и земля! На асфальте тоже норм, разве что тормозной путь увеличился, на скорости по асфальту вроде мот устойчевее стал- думаю что за счет веса, тяжелее стоковой ощутимо. Грунт гребёт как бешеная! В ОБЩЕМ ПОКА ДОВОЛЕН КАК СЛОНЯРА!!!
А я только сегодня наоборот снял свю 130ую резину потому что как не пытались и сам и на шиномонтаже все никак не мог посадить ее нормально то восьмеркой то по высоте не садилась и ездил как на квадратном колесе на шиномонтаже сказали что не потходит потому что она под бескамерку расчитана и она жоще...ну как то так
Скидую обещанные "колхоз-мото" фотки и прошу помощи с данным методом крепления дуг при большом ходе вилки по полицейским или если динамично оттормаживать передком то достает до крепления дуг подкрылок думаю прокачать вилку и залить масло пожоще 15w новерное...как думаете поможит???и на сколько станет меньше рабочий ход вилки???
Самое интересное что пока гоняю тока по городу (так обстоятельства складываются), сердце кровью обливается! Думаю пока переобуться в зад в стоковую, а эту спрятать в подвал.
PS. Резина ведет себя на разных грунтах и асфальте достойно, особенно вспечатлила мокрая глина! Правда это первая моя резина такого класса, особо сравнивать не счем.
Ну вот, други, пришла моя очередь поболеть асфальтной болезнью! Ехал утром на работу скорость 40-50км/ч, собака выскочила с кустов резко за встречной машиной чтобы погавкать на меня и прямо под колесо, я даже среагировать не успел. Для собаки итог летальный, жалко конечно дурную зверюгу, но что поделать. Мой итог- лопнул горшок, стер левый кожаный ботинок аж на шнурках железки постирал, ушиб леваго плеча и подтерло чуток, ушиб лев локтя и крепко подтер, оба колена теранул аж джинсе хана и левый бок бедра. На моте хана левому пластику бака и повороту, погнул руль зашита руля справилась. Полную диагностику проведу позже. Из защиты на мне был горшок, перчатки, кож ботинки- думаю что очень легко отделался, должно было быть намного хуже.
PS. В полете сразу вспомнил про курточку с защитой, что осталась дома! Парни- одевайтесь как на войну перед поездкой, ну такой экстрим нафиг!
Шлем по научному. Чудо китайской инженерной мысли не большой, скользящий удар выдержало, но только один раз! Наверно без него было бы совсем плохо. Теперь без брони никуда!
Попровляйся и в предь будь аккуратен. но и не без этого не падает тот - кто не ездит.А как я уже говорил перед выездом надо одеваться не для поездки а для падения "проверенно на себе" золотое правило кроссменов я понимаю что мы далеко не они но все же особенно в городе ...
Не слышал чтобы так шлем называли )))
У меня три шлема, два полулицевика и интеграл. Так вот первый полулицевик купил в Одессе на рынке, поехал в одессу купил там максискутер и сразу там же в Одессе заехал на рынок и купил шлем чтоб гайцы на трассе не приставали, ехать то с Одессы до Днепра 650км. Потом купил полулицевик уже веговский, вроди норм, но на падения не пробовал ))) потом как пересел на мотоцикл понял что с полулицевиком там делать нет чего, высокого стекла то нет, купил каберг в германии (сначала один дешевле, теперь он для жены, а потом второй) за 320€, и нитро куму в англии за 100$, после этого понял что такое нормальный шлем. Но как настоящий нищеброд так и не купил пока себе нормальную экиперовку, вот когда читаю такие сообщения как у тебя, то экиперовку хочется все больше и больше!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Я наверно больше всех щас хочу экип, но цены кусаются! Как ни странно, у моего китай-модуляра лопнул сам корпус, челюсть осталась на месте. Вообще шлем крепко помог. Есчо крепко спас рюкзак. Вчерась еле залез на мот (ехать по делам), заметил что перед колесо смотрит чуть в право, надеюсь что перья в траверсах провернуло, пойду понемногу разбирать.