Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Поменял масло в вилке, залил мотюль 10w в каждое перо около 500мл. Слитое масло вроде не плохое, чуть темное. Особых изменений не заметил, немого мягче ямы проходит, пружины немного просели.
Змінено: 06.05.2015 р., Lost
также и мой отчет:
1. До вилки так и не добрался, жду когда saya ответит какой подходящий диаметр пружины для проставок
2. Заглянул в клапана, как и говорили: с нуля пережаты. причем впуск 0,05 туго, выпуск 0,05 вообще не лезет.
3. Бак почти протер болт крышки головки. вовремя обнаружил
4. Замерял напругу подаваемую на аккум -14,4, сила тока после запуска 2А, после 2 мин. -1А.
это норм?!? смущает, что пару раз замечал бурление после остановки
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
По поводу напруги 14.2 максимум а для лета так лучше и поменьше чтоб не кипел а так включай постоянно дальний свет и с зарядом будет чуть поменьше и для безопасности своего обнаружения в потоке помогает...
KASSIK15680
блин дружище, все никак к пружине попасть не мог...
сейчас иду и спецом замерю..
Сделал фотки размеров. Но я бы ее ставил лишь если твой вес за 100кг.
пасиб за ответ, ток обычно наоборот мощности не хватает, когда лампы или прочее ставят, а тут наоборот
я так и подозревал, что дофига 14,4. ведь он от зарядного когда полностью зарядиться только до такого напряжения подходит (при токе 10-12 части емкости)
в электрике не особо, но может есть смысл сопротивлением обрезать
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Змінено: 26.05.2015 р., banschick
значит 35-36мм. искать. размер распространенный
пасиб за предостережения, -вскрытие покажет
пока диагноз: возможный ход вилки 21см., а по факту под нагрузкой 15см.
отбоя нет: это конеч. печально и возможно как у тебя на разжатие будет самоуничтожаться
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Сопротивлением режут ток, а не напряжение.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
пасиб за ответ, ток обычно наоборот мощности не хватает, когда лампы или прочее ставят, а тут наоборот
я так и подозревал, что дофига 14,4. ведь от зарядного максимум 13,2 набирает при токе 10-12 части емкости
в электрике не особо, но может есть смысл сопротивлением обрезать
отличная у тебя напруга, не выдумывай. не у всех китайчиков РР так точно работает. если при выключенных потребителях на больших оборотах не поднимается - радуйся и катайся в свое удовольствие. по сопротивлению тебе уже подсказали. вольтаж останется тот же, а тока поуменьшится. лампочку включишь, а аккум уже подсаживается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пасибос. все верно на 5000 об. тоже 14,4В. какие ж тогда варианты закипания? ведь замечено было не в жару (вечер)
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
пасибос. все верно на 5000 об. тоже 14,4В. какие ж тогда варианты закипания? ведь замечено было не в жару (вечер)
я бы провел аналитику: закипает или переливает? у меня было на кислотном аккуме, когда при постановке на откидную подножку электролит тупо выливался из-за перелива. в идеале, на аккуме есть метки мах и мин. т.е. электролит должен закрыть соты, а сверху - воздушная пробка. и с дренажа должна быть отведена куда-то вниз (под колесо) шлангочка, которая и будет компенсировать газы и подобное.
п.с. гелевики очень капризнее на счет перезаряда, чем кислотники. к тому же - не обслуживаемые. если бы у меня был перезаряд - он бы сдох давно. а так работает отлично. так что еще раз повторюсь: не в том направлении копаешь. с РР у тебя все в порядке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброї ночі усім!
Щось у мене мот почав погано "крутитися". Після 6000 не хоче наьирати. Думав клапани. Перевірив - усе ОК.
Карб покрутив - ніби також все добре. Є підозра на свічку. У кого які будуть ще міркування. Може бензин не айс?
Залитий 5,6л сиртового 95-го і 1,5л ВОГ Мустанг 95??? Помітив цей "затуп" вже давніше. Колір свічки сіро-чорний.
Наперед вдяний!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Проверь магистраль от воздушного фильтра, возможно гдето подсос воздуха, очень похоже!
И еще я просто не знаю есть ли в Вашем карбюраторе резиновая мемрана на заслонке! Если есть то смотри наличие там дырочки.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 12.05.2015 р., Yastreb
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Вроде звезда масло насоса вдругом месте стоит. Сегодня буду смотреть завтра отпишусь.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Полностью такой же движок
Хочешь доехать – не пей спиртного.
крыло над передним колесом меньше нашего, по моему...
Цена по ссылке не дешевле чем в веломото
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 14.05.2015 р., Yastreb
Вітаю з придбанням мотоцикла!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість