Показати повідомлення
![](http://vipermoto.com/data/V250VXR(OFF-ROAD)/3.jpg)
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
вообще не согласен!!!! у меня LS2 mx455, с козырьком, на скорости 105км/ч ничего не задирает, а вот при сильном боковом раз было, что голову пыталось развернуть)))
Всем привет! Я тут новенький и жду свою технику Shineray XY 250GY-6B ENDURO где то через недельки 2 приплывет с Китая. Покупаю в мотосалоне http://mot-o.com/Motocykly/motocikli_enduro_cross/XY_250GY-6B_ENDURO полностью похож на Viper v250vxr только название разное. у них и запчасти будут на них это не реклама просто информация. Вот как то так Хотело бы покататься на дальняк с кем то по укр но не более 2х дне работа не позволяет, с удовольствием покатался бы в карпатах. Может кто то из Одессы есть?
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Змінено: 29.04.2015 р., Domino_7
В Карпати тут збираються начебто http://www.moto.com.ua/forum/topic-1494912/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
И сколько они просят за мот если не секрет?
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Хочешь доехать – не пей спиртного.
У них эта услуга только Для Одесситов, с Одесской пропиской. Ну плюс у меня там знакомый работает, и я сам в магазине продевец мотозапчастей на скутера. DVKmoto
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Змінено: 29.04.2015 р., Domino_7
Вопрос! Кто то встречал боковые кофры из алюминия своими руками? Мож кто то сам делал?
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Вопрос! Кто то встречал боковые кофры из алюминия своими руками? Мож кто то сам делал?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-551841/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тоже интересует..
суппорта прямо с завода телепаются как пиписька..
На хонде на которой ганяли в паре у меня на видосах суппорта четко сидят... А на вайпере как говно болтаются.
у меня шлем с откидывающейся бородой, без козырька.
А ти, брат, ентузіаст ще той!!!
З Одеси щоб до Карпат доїхати - в купейному вагоні пролежні заробиш... А
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
ти хочеш тим дирчиком і щоб не більше 2-х днів... Кидай його в Інтайм, або Євроекспрес до мене, а сам - поїздом. Я тут тобі Карпати організую по найвищому розряду. А додому так само як і сюди.
![15_badgrin](/contents/pics/smiles/15_badgrin.gif)
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Тут про сигналку питали.
Вчора взяв у Львові попробувати Стілмейт (цифер не памятаю) за 700грн. Зняв сідло - роз"єм не той. Різати проводку не став. На наступному тижні поверну. Сьогодні взяв за 150 грн якусь "занюхану" сигналочку на скутер без упаковки. Втикнув у роз"єм Вайпера і "о диво". Все працює. Нічого не треба доробляти. Є блокування двигуна, датчик удару, дистанційний старт і стоп, пошук мота. І все це щастя за 150 грн. Всього вдосталь і нічого зайвого. Кого цікавить скину фотки. На сиг. ніяких опізнавальних знаків.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Для дальняка і наших доріг -- тяжкий мотоцикл необхідність. Я не знаю, як люди їздять цим Вайперком кудись далеко, але особисто я не сказав би, що це дуже приємно. Я ГС сам не пробував, але він є у мого товариша (вже другий) і одного мого клієнта. Пробував Трансальп, стареньку Африку твін. Повір, це зовсім інше пальто. Типу, як на Ланосі по розбитій дорозі, а потім на Ленд Ровері з пневмопідвіскою або хоча би на Прадо.
В саріших постах я писав, що треба ловити момент. Восени 2014 року Хонда НЦ700Х коштувала 96К грн. Сьогодні це неповних 5К $. А в 2006 я брав нову ВАЗ 2115 за 45,5К грн. Отака математика. А бездок - це фігня. Я цього не люблю. Мене у моїй окрузі знають майже всі. І ніхто мене навіть доганяти не буде. Просто прийдуть і з гаража заберуть на арештмайданчик :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 29.04.2015 р., tomasetto
Вопрос! Кто то встречал боковые кофры из алюминия своими руками? Мож кто то сам делал?
Можно попробовать из морозильной камеры старого холодильника типа"Донбасс"цельно алюминевый легкий жесткий и закругленный делай дно крышку и вперед а купить можно на приемке за копейки и будет тебе Айс!!!
KASSIK15680
Змінено: 30.04.2015 р., KASSIK15680
Типа такого!
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пришла посылка с Китая, заказал всякого мелкого шмурдяка, цены с доставкой прикинул примерно. Камеры на перед 280гр и зад 300гр тяжелые заразы (в родной задней уже 4 лишних отверстия заклеил), защиту перьев- черную 210гр, 2 поворота 150гр за два (мой передний левый почти сдох), защита рук на руль 430гр, стоковая перед звезда на 13 зубов наш размер 110гр (ради прикола и на всяк пож случай), автосмазчик цепи 290гр (надо до ума довести, масло сильно шурует самотеком, надо б какой- нибудь краник придумать. Пока как- то прицепил на соплях). Товар в Китае- то дешевый, но доставка еропланом дороговато!
Заказывал на http://next.ua-tao.com/ вроде как посредник таобао. Проплачивал сначала Китайцам за товар и доставку по Китаю, после прибытия в Одессу проплата за доставку по весу. Нов почтой при получении.