Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Я на цій хонді лише разок прокатався, по поганомуасфальтовому покритті. Порівнювати їх в принципі важко, але Хонда динамічніша, відразу відчувається що кобилок там більше. В стойці зручніше їздити ніж на стоковому вайпері, стоїш рівно, не пам'ятаю, але здається як байк нормально можна обхватити ногами.. Підвіска більш жорстка та інформативна ніж на вайпері. В загальному рулиться легше т я мот чуть легший і що головне - центр ваги нижче. Ну зрозуміло що фірма це фірма, і недочотів там напевно і немає, все продумано та перевірено... Але вартість в 4 рази більша теж... Хонда це Хонда, тут нічого поганого сказати не можу =) А по поводу хоббі - катаю по вихідних переважно, але робота дозволяє в принципі. А відоси ліплю вночі, бо дуже багато часу займає і вдень його просто немає... Цей відос зробив за весь ранок і потім сів ввечері ще до 3х ранку ліпив)
За поїздку назнімали майже 70 гігабайт відео, тому щоб вибрати 5-10 секунд перегортуєш все що назнімав, а потім знову перебираєш це все щоб вибрати наступні 5-10 секунд і так поки не зліпиш відео))
Сьогодні катнув 55 км. Вперше цього року качав колеса (стокові). На залишку було 2 атм, дав 2,5. По дорозі ледь не повідбивав собі нирки. На середині шляху спусти тиск до 2,1 - стало значно краще.
А хто який тиск дає в себе???
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Товарищи у кого есть опыт, или может образование по установке сигнализации на мото технику, отзовитесь. Нужна помощь в доводке, установил но она не правильно работает. Буду дома скину схему сигналки и распиновку фишки на моте как я делал, может кто сможет определить где я накосячил.
Да и отпиши сразу возможности сигналки с датчиком наклона или нет с вакуумным датчиком приближения с обратной связью с автозапуском и что конкретно не работает модель и за сколько брал я эту тему тоже сейчас штудирую а вообще есть много видео где все подробно разясняют как ее устанавливать и куда что подключать.
парни, прошу помощи, вернее совета!!! сегодня упал при скорости 15-20 км/ч.... после неудачного торможения передним тормозом в лесу, где была среднего размера колея, переднее колесо ушло в нее и мот завалился на левую сторону. со здоровьем все ОК, а вот за мот- нет. в общем траверса, я так понимаю (верхняя деталь, соединяющая перья вилки), стоит не ровно, а именно левая часть смещена к баку, что делать??? за лапку переключения передач не пишу, здесь все понятно и исправлено ))))
расстроен, ППЦ!!!!!
Думаю треба снять перья- проверить на кривезну(что бы потом спалось спокойнее), откроется доступ к траверсе и более детально все осмотреть. В общем без детальной диагностики никак! Будем надеятся что отделаешся легким испугом!
Не думаю, що при падінні на шв. 20 км/год можливо пошкодити таку масивну вилку, чи траверзу... Швидше, траверза була незатягнута і все "поплило". Думаю, треба відпустити обидві траверзи (верх і низ), відцентрувати і затягнути. Я цю процедуру робив, коли перемащував підшипники вилки. Падав 4 рази. 1 з них на бетонній площадці. Пошкоджень "нуль".
Реально зараз "зжився" з мотом. Раніше всі косяки дратували. Зараз привик, трохи "довів", змирився з крейсером 80 км/год. Лише далі "вбиває" натяжний ролик. Підтягнеш ланцюг - тишина. Проїдеш 100-150 км - знов шарудить, прямо вбиває...
Планую ще в цьому сезоні "подружити" з мотом дружину, а на 2016 програма мінімум - Хонда НЦ700Х, або програма максимум БМВ ГС1200...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Ты и вправду хочешь взять гс 1200 .наверное бездок, новый ведь поллимона грн стоит.у меня тоже мечта взять гс 700 или 800, долько на бездок денег найду.поэтому только пока мечта.
Не думаю, що при падінні на шв. 20 км/год можливо пошкодити таку масивну вилку, чи траверзу... Швидше, траверза була незатягнута і все "поплило". Думаю, треба відпустити обидві траверзи (верх і низ), відцентрувати і затягнути. Я цю процедуру робив, коли перемащував підшипники вилки. Падав 4 рази. 1 з них на бетонній площадці. Пошкоджень "нуль".
Все так и оказалось
Справедливости ради нужно отметить, траверсу я подтягивал только сверху. Сделал все как ты написал и все стало на место. Руль чуть кривоват, но это изначально беспокоило меньше всего. Позже проеду, посмотрю на полную точность, но уже понятно, проблемы нет.
Спасибо всем за советы!!!
Та даже уже с 80км + скорость ветра и чувствуеш себя уже не комфортно а если надо головой повертеть то сразу пытается сорвать шлем.Сам уже начинаю жалеть что взял такой по городу еще ничего а если на дольнобой то гемор-новато лучше брать шлем модуляр трансформер а для эндуро то шлем под очки а то на малых скоростях патеет стекло ну как-то так