MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423057
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••124
15.04.2015 р.
answerview
Точняк маслянное охлождение в стоке не помешало бы даже если бы и цена подросла на несколько баксов всеравно былобы класно а еще если систему защитных дуг и багажник нормальный...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для rompes  
answerview
Это в Мотолюксе напротив Барвы что ли?  Надо зайти посмотреть как выглядит на  больших колёсах. Это в салоне он большим кажется, на улице такого эффекта не будет, и к тому же его эргономика по соотношению подножки - седло на людей небольшого роста, так что будет удобно.

Ну вот уже начинаются разговоры про доплатить и получить маслоохлаждение, багажник - так глядишь - до моего мотоцикла и цену и комплектацию до собираете. 01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.04.2015 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да, напротив ГИДа, новое здание. Заходил на посмотреть хитрый индийский мот bajaj pulsar 200nc, который умудряется на 200сс выдавать 24 кобылы и вкладываться в 2.5 литра по городу)  хорошая штука но мелковат и дороговат) А ездить хоцца, так что опять смотрю на vxr, но многовато хотят наши что то, заказать выгодней.
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Мужики, а кто-то думал о замене заднего моника на что-то более. У моего друга тоже vxr и задний амортизатор даже не пережил сезона. Может кто знает с какого японца подходит? Поиском по теме что-то ничего не выдает. Заранее благодарю
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р.
answerview
никто не задумывался на кой.. стоит эта резинка под фильтром если они ни по каким параметрам не уплотняет торцевую часть фильтра?!? конечно фильтр пружиной и так прижимат вплотную к стенке, но всеж..

и кто юзал такое масло? что скажите? elf 10w40 based synthetic
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для banschick  
answerview
Я користуюсь таким..

Мот живий))) але цікаво було б спробувати щось густіше, бо на прогрітому двигуні анріал нейтралку зловити.. Глушиш і все чотко. Маю ще півтори літри цього масла, відкатаю напевно його а потім спробую 10-50 напевно..
Змінено: 16.04.2015 р., saya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для banschick  
answerview
эта резинка под фильтром если они ни по каким параметрам не уплотняет торцевую часть фильтра?!? конечно фильтр пружиной и так прижимат вплотную к стенке, но всеж..
    По иидеи резиновое уплотнение там и должно быть чтоб грязное масло не шло под фильтр одного давления пружинки недостаточно но конечно то уплатнение что стаит у нас полное"гуано"а на форуме ирбиса читал что оно вообще не уплотняет тоесть фильтр в не не уперается а касается стено корпуса двигателя и грязное масло на прямую шурует под фильтр надо вырезать туда из маслостойкой резины прокладку по толще и по шире
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для MotoSerikOFF  
answerview
. У моего друга тоже vxr и задний амортизатор даже не пережил сезона. Может кто знает с какого японца подходит?
В ютубе видел несколько видео о замене амортизатора от Хонда сбр 1100 правдо на ТТР 250 по ходу наши рамы помоему идентичны без всяких херургических вмешательств.Да и у нас в ветке уже правдо не помню кто менял аморт на какойто японский имплонтант.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
еще по теме вилки:
saya еже рассмотрел варианты с проставками и пружиной,
но вот какой момент:
мои замеры:
1. просто на ножке, то 19,5 см. чисто рабочей поверхности (от сальника до нижней части);
2. без ножки, то сам мот просядет на 16см.;
3. с моими 82 кг. 14,5-15см.

у кого как?  есть смысл в увеличение хода (проставками и пружиной)?  и есть ли на разжатие отбойник?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
А меня вилка устраивает в стоке полностью...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
. У моего друга тоже vxr и задний амортизатор даже не пережил сезона. Может кто знает с какого японца подходит?
В ютубе видел несколько видео о замене амортизатора от Хонда сбр 1100 правдо на ТТР 250 по ходу наши рамы помоему идентичны без всяких херургических вмешательств.Да и у нас в ветке уже правдо не помню кто менял аморт на какойто японский имплонтант.

Спасибо за инфу. Буду копать. Хотя вот позвонил узнал цену на задний моник от ттр250 - 150$  05_shok  - это ж афигеть по нынешнему курсу. Теперь думаю, а не проще ли перебрать родной амортизатор
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для MotoSerikOFF  
answerview
А шо з Аліекспреса слабо замовити і почекати 2 тижні??? Там ті всі мотоприколи за 20-25% вартості в Україні... Перед Паскою замовляли товаришу на Опель Комбо форсунки під метан. У нас 3600 грн за 1 шт. Там - 83 долари з пересилкою, рік гарантії, розрахувався Приватівською гривневою картою по курсу НБУ. Я млін, купив минулої суботи для сина шлем за 650 грн, барига у Стрию клявся, що везе з Італії. На Тао-Бао такий самий 153грн. Копайте там громадяни!!! Там же бачив чудові комплекти масляного охолодження і багато-багато іншого типу ланцюгів ДІД по 75 дол, комплектів ЦПГ із збільшеною кубатурою, інжекторні кіти, мото ксенонові білінзи, замки на гальмівний диск, сигналки по 7 баксів і т.п.  29_beee
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Перебрать наверно не получится выше мне отвечали по этому вопросу да и я думаю что на него ненайдеш ремкомплект да и овчинка выделки не стоит если новый умерает так быстро то перебраный навряд протянет больше.Лучше продумай тему подбора по тем же ТТР видел видео подгон аморта от МТ от Нивы и стойки передней от ВАЗа.Есле что накопаеш отпишись у самого зимой засопливил щас вроде меньше но думаю процес неостановить...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для MotoSerikOFF  
answerview
на форуме geon x-rod в разделе: Защита амортизатора от грязи и т.д.
человек от хонды поставил, возможно его задро.. че да как
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для tomasetto  
answerview
если не сложно: когда видите чего-то стоящего закидывайте ссылки (хотяб тот же шлемик себе или возможно кому был полезен, форсунки на опель не интересуют)

в принципе и так понятно, что наши продавцы просто перекупы и на этом живут.
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р.
answerview
А у нас сегодня прошло официальное открытие мотосезона 2015 може нетак круто как у кого-то но всеже!!!
KASSIK15680
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для banschick  
answerview
Планую брати сигналку двосторонню і білінзу. Як визначусь, - закину ссилки. І ще паралельно пошукую ремені грм, ролики і помпу собі на Доджа. Тут заспівають доларі 650....
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Щось маловато техніки.... Мабуть організатори недопрацювали...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Вчора перестали працювати повороти, методом научного тика було виявлено причину - реле поворотів(знаходиться біля краника під сідлом з двома виходами).
Розібравши(розламавши) його, виявлено наявність води і брак від виробника(плата реле виконана на напівпровідниках була неповністю залита компаундом як наслідок вода попала на плату), просушка плати нічого не дала.
Висновок: реле поворотів потрібно чимось(клейом, герметиком) герметизувати по периметру і біля контактів.
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Як думаєте таке підійде для наших світлодіодних поворотів, на зовнішній вигляд аналогічне.
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин