Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Точняк маслянное охлождение в стоке не помешало бы даже если бы и цена подросла на несколько баксов всеравно былобы класно а еще если систему защитных дуг и багажник нормальный...
KASSIK15680
Это в Мотолюксе напротив Барвы что ли? Надо зайти посмотреть как выглядит на больших колёсах. Это в салоне он большим кажется, на улице такого эффекта не будет, и к тому же его эргономика по соотношению подножки - седло на людей небольшого роста, так что будет удобно.
Ну вот уже начинаются разговоры про доплатить и получить маслоохлаждение, багажник - так глядишь - до моего мотоцикла и цену и комплектацию до собираете.
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.04.2015 р., Ingvar2
Да, напротив ГИДа, новое здание. Заходил на посмотреть хитрый индийский мот bajaj pulsar 200nc, который умудряется на 200сс выдавать 24 кобылы и вкладываться в 2.5 литра по городу) хорошая штука но мелковат и дороговат) А ездить хоцца, так что опять смотрю на vxr, но многовато хотят наши что то, заказать выгодней.
Всем доброго времени суток. Мужики, а кто-то думал о замене заднего моника на что-то более. У моего друга тоже vxr и задний амортизатор даже не пережил сезона. Может кто знает с какого японца подходит? Поиском по теме что-то ничего не выдает. Заранее благодарю
никто не задумывался на кой.. стоит эта резинка под фильтром если они ни по каким параметрам не уплотняет торцевую часть фильтра?!? конечно фильтр пружиной и так прижимат вплотную к стенке, но всеж..
и кто юзал такое масло? что скажите? elf 10w40 based synthetic
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Я користуюсь таким..
Мот живий))) але цікаво було б спробувати щось густіше, бо на прогрітому двигуні анріал нейтралку зловити.. Глушиш і все чотко. Маю ще півтори літри цього масла, відкатаю напевно його а потім спробую 10-50 напевно..
Змінено: 16.04.2015 р., saya
еще по теме вилки:
saya еже рассмотрел варианты с проставками и пружиной,
но вот какой момент:
мои замеры:
1. просто на ножке, то 19,5 см. чисто рабочей поверхности (от сальника до нижней части);
2. без ножки, то сам мот просядет на 16см.;
3. с моими 82 кг. 14,5-15см.
у кого как? есть смысл в увеличение хода (проставками и пружиной)? и есть ли на разжатие отбойник?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
А меня вилка устраивает в стоке полностью...
KASSIK15680
А шо з Аліекспреса слабо замовити і почекати 2 тижні??? Там ті всі мотоприколи за 20-25% вартості в Україні... Перед Паскою замовляли товаришу на Опель Комбо форсунки під метан. У нас 3600 грн за 1 шт. Там - 83 долари з пересилкою, рік гарантії, розрахувався Приватівською гривневою картою по курсу НБУ. Я млін, купив минулої суботи для сина шлем за 650 грн, барига у Стрию клявся, що везе з Італії. На Тао-Бао такий самий 153грн. Копайте там громадяни!!! Там же бачив чудові комплекти масляного охолодження і багато-багато іншого типу ланцюгів ДІД по 75 дол, комплектів ЦПГ із збільшеною кубатурою, інжекторні кіти, мото ксенонові білінзи, замки на гальмівний диск, сигналки по 7 баксів і т.п.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Перебрать наверно не получится выше мне отвечали по этому вопросу да и я думаю что на него ненайдеш ремкомплект да и овчинка выделки не стоит если новый умерает так быстро то перебраный навряд протянет больше.Лучше продумай тему подбора по тем же ТТР видел видео подгон аморта от МТ от Нивы и стойки передней от ВАЗа.Есле что накопаеш отпишись у самого зимой засопливил щас вроде меньше но думаю процес неостановить...
KASSIK15680
на форуме geon x-rod в разделе: Защита амортизатора от грязи и т.д.
человек от хонды поставил, возможно его задро.. че да как
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
если не сложно: когда видите чего-то стоящего закидывайте ссылки (хотяб тот же шлемик себе или возможно кому был полезен, форсунки на опель не интересуют)
в принципе и так понятно, что наши продавцы просто перекупы и на этом живут.
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
А у нас сегодня прошло официальное открытие мотосезона 2015 може нетак круто как у кого-то но всеже!!!
KASSIK15680
Планую брати сигналку двосторонню і білінзу. Як визначусь, - закину ссилки. І ще паралельно пошукую ремені грм, ролики і помпу собі на Доджа. Тут заспівають доларі 650....
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Щось маловато техніки.... Мабуть організатори недопрацювали...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Вчора перестали працювати повороти, методом научного тика було виявлено причину - реле поворотів(знаходиться біля краника під сідлом з двома виходами).
Розібравши(розламавши) його, виявлено наявність води і брак від виробника(плата реле виконана на напівпровідниках була неповністю залита компаундом як наслідок вода попала на плату), просушка плати нічого не дала.
Висновок: реле поворотів потрібно чимось(клейом, герметиком) герметизувати по периметру і біля контактів.
мото - це діагноз !!!
Як думаєте таке підійде для наших світлодіодних поворотів, на зовнішній вигляд аналогічне.
мото - це діагноз !!!