Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
5000км. Цеп був постійно змазаний. Знайомий автомеханік казав що шрус треба нагріти до гарячого і опустити в нього ланцюг. Чи я шрус не той купив, чи механік підє...в, але шрус нагріти не вдалося, він при нагріванні ставав густий як прастилін. Врезультаті я шрусом змазав цепку без нагріву, таку операцію робив разів 3-4, а після дощу або мойки змазував переробкою не знімаючи ланцюга.
Ітак - довгоочікуваний відос відгук по масляному охолодженні. (Інфа бралась на цьому ж форумі, і за підтримки Андрюхи aCabon і Дениса Desa та Сані бистрого). Велике вам пацани дякую =))) Сані бистрому особливо за допомогу з матеріалами =))
Читайте опис відоса відразу.
СОРИ ЗА КРИВУ МОВУ В ВІДЕО, сам я з західної Укр)) знімав на російській для того щоб власники таких же мотів з Ірбіс групи і форуму чінамото.ру могли хоча б щось зрозуміти))
УВАГА! ЯКЩО НАДУМАЄТЕ ТАКЕ Ж РОБИТИ, ТО НА СВІЙ СТРАХ І РИЗИК. РЕАЛЬНО Є МОЖЛИВІСТЬ ПОШКОДИТИ ПРАВУ КРИШКУ ДВИГУНА!!!
Про своё пробитое колесо: слава богу все обошлось! Разбортировал, нашел в камере два лишних отверстия, сгонял на вулканизацию- 30гр и вся любовЪ, покрышка чистая- вытащил гвоздь. Теоретически на пробитом заднем колесе ехать можно- проверено опытным путём!
Трошки є масло на щитку, але якщо переборщити з подачею масла, то "за...внюкає" все. Однак переваги кращі ніж мазати самому а тим паче консистентною змазкою.
1)як на бездорі бути, масло підкапує постійно, пилюка ще більше набивається, напевно цеп в такій какі їздитиме ппц...?
2)сопло я так розумію одне звідки капає масло, а змащувати по ідеї ж потрібно не центр цепки, а місця де сальники... Як вирішити проблему з тим що капати потрібно з обох сторін цепки а не з одної...? Чи як воно працює з подачею, куди ллє масло...
3)що заливати в бачок автозмащувача...? Звичайне моторне мастило чи якусь спецсмазку, якщо цепка з сальниками...
4)скільки масла виливається і за який час/пробіг..?
Було б класно якби ти фотки зробив, або міні відео звітик якийсь.
На бездорі подача масла більша і болото відпадає завдяки відцентровій силі. Масло капає з обох сторін цепа на шарніри, подача регулюється краником, масло заливаю трансмісійне 80w90. Фотки я вже лесь тута показував. Буде час ы быжання щось змонтую якесь відею.
Не реклама! VIPER V250VXR NEW. Где б найти с него колеса без покрышек?
Если такие вайпера появились в продаже, то соответственно диски нужно искать у того кто их завозит, а это ВЕЛОМОТО ОДЕССА! Думаю диск подходит еще от пары моделей мото и не только вайпер!
Но есть одно, установив эти диски сразу нужно и передный подкрылок и боковую подножку!
Плюс ко всему нужно будет разобраться со спидометром, так как показания его сразу будут вообще левыми!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))