Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Ну за этот натяжитель и имел в виду видел видос по ТТР250 и там они вроди регулировали данным натяжителем...???
Там все просто, стоит шток на который давит пружина, и язычек который фиксирует этот шток. Чем больше цепь растягивается, тем больше шток вылазит (под действием пружины), залезть назад шток не может, потому что на нем есть зубы об которые и фиксируется язычек! Конструкция очень проста, все только зависит от качества самой детали, будем надеяться что здесь китайцы не сэкономили!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
О.К. теперь все понял спасибо за детальное разьяснение но хотелось бы еще больше инфы по предыдущему вопросу про гайку ну уж очень не дает она мне покою.
Долгожданный видос по всем доработкам по моему моту.
Вобщем ВИДЕООБЗОР МОЕГО МОТА на вчерашний день =)
Відразу попереджу - знімати це відео я взявся спонтанно, накидав швиденько на телефон списочок що робив по моту і вирішив зняти відео. НЕ ГОТУВАВСЯ, тому початок такий трішки тупий))))))) т я тексту не заготовлював і все на ходу як то кажуть)
Вирішив коротко розповісти про все те, що прийшлось дороблювати в мотоциклові та що хотілось доробити і що в планах.
Взагалі накидавши на телефон список зробленого, заміненого і т п - вийшов досить таки велики список)
Корочче кажучи - якщо плануєте такого купувати - ось головні на мій погляд доопрацювання для цього мотоцикла =)
Також розглянув чимало моментів по самому мотоциклу, розповів про свої враження від нього.
Усім приємного перегляду
п.с. по ходу діла, якщо буду згадувати ще ті моменти що доопрацював - буду добавляти їх в опис відео:
-резиновий слайдер цепу в місці де він огинає маятник біля його вісі я закріпив Г подібною планкою яку металевою стяжкою прикріпив до вісі маятника, т я слайдер в тому місці постійно стягувався всередину мота і тим самим направляв цеп хто зна куди.
-для того щоб встановити передню зірочку на 14зубів прийшлось з середини зточувати кришку яка її закриває, т я цеп трішки о неї тер.. Підшліфував та зафарбував її - зірочка стала чудово.
-декоративну кришку що закриває кусок вихлопної біля двигуна посадив на різьбовий герметик т я болти постійно відкручувались або прослаблялись не важливо як сильно їх не затягуй.
-підкапував краник пального - розібрав, купив нове резинове ущільнююче кільце, але щоб справді щільно був краник прийшлось скористатись дідівським методом - підмотувати нитку під резинку, т я заводський краник зроблений з величезними люфтами і просто немає такого типорозміру ущільнюючої резинки яка б цей зазор перекривала.
-в людей були випадки що выдломувалась шляпка болта яким кріпиться задній амортизатор зверху - також в планах його замінити під час регулювання клапанів т я якраз буде до нього хороший доступ.
Просмотрел твой видос МОЛОДЧАГА!!!Ты правильно подметел будет очень полезен...и за раскрытие вопроса о гайке тоже спасибо!Продолжай в том же духе.Респект и уважуха!!!
Комрады! Озадачился я вопросом об установке 18-го диаметра на заднее колесо(на 17-ое резины не найти), но так- как небельмеса не понимаю в этом деле прошу совета.
1. Влезет ли 18-е, не будет ли тереть?
2. На 17-ом ободе 2,15х17 влазит покрышка аж 130-ой толщины, допустим резина 110-120х18- какой под нее обод? Нашел 2,15х18 или 2,50х18?
3. Как мне понять длинну спиц? От родной ступицы до 18-го обода. Может таблицы какие- нибудь есть?
Нашел у Китайцев покрышку с моим рисунком, но только в 18-ом диаметре, да и вообще в 18-ом размере выбора больше.
С выбором в 18 размере дела обстоят получше, тут ты прав. Но вот с заменой колеса не всё просто. Если поставишь 18 назад, надо и вперёд поставить 21, а не 19.
Иначе нарушишь геометрию мотоцикла. Зад поднимется и как результат уменьшится вынос вилки, что значительно скажется на стабильности движения при высокой и средней скорости.
Я уже не говорю про увеличение не подрессоренной массы заднего колеса - обод на 18 тяжелее, спицы длиннее (тоже вес больше) покрышка 18 значительно тяжелее. Всё это скажется на амортизации.
С выбором в 18 размере дела обстоят получше, тут ты прав. Но вот с заменой колеса не всё просто. Если поставишь 18 назад, надо и вперёд поставить 21, а не 19.
Иначе нарушишь геометрию мотоцикла. Зад поднимется и как результат уменьшится вынос вилки, что значительно скажется на стабильности движения при высокой и средней скорости.
Я уже не говорю про увеличение не подрессоренной массы заднего колеса - обод на 18 тяжелее, спицы длиннее (тоже вес больше) покрышка 18 значительно тяжелее. Всё это скажется на амортизации.
Шось я не зрозумів дискусії і розрахунків
1.Тут обидва колеса на 17 - нащо передок на 21?
2. Заднє колесо 4,6х17 - чому міняти на 3,5х18?
3. Ось є рідний розмір, правда за якість не знаю, вперше бачу цю фірму http://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-moto-krossa-enduro/866-pokryshka-460-17-chao-yang-h-871-.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1. Зад тут 17 перед 19
2. Причём тут 3,5 ?
3. 17 резина более редкая и дорогая, мало вариантов рисунка, а 18 навалом везде и фирменной всех видов, не только пластмассовые китайцы.
Одно время мотосейл был наводнен немецкими heidenau scout (k-66 по-моему...), размеры самые разные от 120/90/17 до 150/70/17...чаще с дефектом (порез, который лечится на раз и ходит...проверено).
Попробуй ещё там покопать...чтоб не заморачиваться с переспицовкой...
Думаю что при переходе с 17 на 18 все эти параметры изменятся незначительно. По диаметру больше на 2.5см, по весу наверное зависит больше от толщины покрышки если брать 4.60(110)х18 думаю прироста в массе особо не будет. Вот если с 17 на 19 или тем более 21, то да. В общем думаю что этими параметрами можно пренебречь, лишь бы влезла и не терла по маятнику!
Думаю что при переходе с 17 на 18 все эти параметры изменятся незначительно. По диаметру больше на 2.5см, по весу наверное зависит больше от толщины покрышки если брать 4.60(110)х18 думаю прироста в массе особо не будет. Вот если с 17 на 19 или тем более 21, то да. В общем думаю что этими параметрами можно пренебречь, лишь бы влезла и не терла по маятнику!
Да, ты прав, от производителя и толщины резины много зависит, просто у меня и та и та резина в гараже, так вот разница только между дорожной покрышкой на 17 х 110х90 и кроссовой 18х4,1 - 2,5кг, при том что на кроссовой износ шашек уже 40 процентов.
Да, кстати 110 это вроде соответствует размеру 4,25, а 4,6 имеет ширину 120.
Я не отговариваю, эта тема мне интересна,просто если сделаешь замену, будь осторожен, центр тяжести тоже поднимется. Я когда менял у себя покрышки на Кобре с 3,0 дорожной на 4,1 эндурную высокую - получал в плюс 3см по высоте, поведение мотоцикла сильно менялось не в лучшую сторону, тогда ставил эндурную и на перёд, то сразу ситуация исправлялась.
Я знаю, тоже так считать пытался, но если посмотреть какая ширина шины указана при размере 4,25 то там и 120мм и 130мм указано...:
http://www.petroshina.ru/catalog.php?idd=17
http://www.petroshina.ru/catalog.php?idd=26