Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Может весняная распродажа или падение продаж. Где номера телефонов? написал на електронку посмотрим что ответят...
Теж подивився
Мабуть після бакрутства компанію очолив Нікон - перераховуйте гроші доки сайт не зник
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
С недели поеду забирать плюшки в виде звезды_ перед 14, зад 42 и 43, цепь EK, масло фильтр(иной)), люминявый руль..
Другие сладости по корпусу нашего слоника привалят во второй половине марта..
п.с. Днепропетровск, цены, значительно, адекватен.
https://www.youtube.com/watch?v=1hyWIBQv1P4#t=180
Змінено: 01.03.2015 р., Podorozhnik
Если цена нормальная
то можно нужно брать, в чем подвох? ведь там и телефона нету
Да по любому глюконуло чтото у них! Ну как это, все время стоял 1400уе, а тут за 12т.грн. Ну не реально! Даже если им нужно кредиты гасить, ну сделали бы скидку, но не за бесплатно же!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
А вот сейчас как купит Вадик мотоцикл за 400 баксов, будите знать
Ну что там тебе в ответ на письмо написали?
Человек с форума ездил к ним в субботу, я с ним созванивался вот буквально пару часов назад, барышня которая там сидит ответила так "ничего не знаем, цены у нас как обычно в уе, все по старому"
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Как один сайт народные массы всколыхнул! Баламутят народ почем зря- мерзавцы!
подскажите при разгоне свыше 3000 об мот начинает дергатся карб и возд фильтр чистый свеча новая на холостых работает трогается с места без проблем может чтото с комутатором как проверить его работу
не хватает топлива, проверь уровень в поплавковой камере,ну или дай кому то пусть отрегулируют карбюратор
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
подскажите при разгоне свыше 3000 об мот начинает дергатся карб и возд фильтр чистый свеча новая на холостых работает трогается с места без проблем может чтото с комутатором как проверить его работу
после 3000 начинает работать не жиклер ХХ, а игла. как уже подсказали выше - проверить уровень топлива в поплавковой камере. если он в норме - приподними иглу на 1 или 2 деления (ппробуй так и так). если симптом уйдет - то оно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подскажите при разгоне свыше 3000 об мот начинает дергатся карб и возд фильтр чистый свеча новая на холостых работает трогается с места без проблем может чтото с комутатором как проверить его работу
Нубовский вопрос - а заслонка карба в нижнем положении (рычажек)....?
Ну мало ли)) встречал такого парня кот говорит купил мот да он нифига не едет (вайпер аля спорт) - парень ездил на центральном положении заслонки - понятно ехать не будет..
Змінено: 03.03.2015 р., saya
Нубовский вопрос - а заслонка карба в нижнем положении (рычажек)....?
Ну мало ли)) встречал такого парня кот говорит купил мот да он нифига не едет (вайпер аля спорт) - парень ездил на центральном положении заслонки - понятно ехать не будет..
Я ездил зимой только в среднем положении
ибо в нижнем не ехало
да и до от 0 до +5 на средней позиции норм едет)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.03.2015 р., hitmanhunter
да с заслонкой все в порядке в нижнем положении
и как решить эту проблему?
сегодня снял весь пластик и бензобак чтоб добратся до камутатора при снятии бака обнаружилась проблема почему дергался мот клема на катушке зажиг была полу снята и телепалась зажал установил все наместо мотоцикл раб и разгоняется отлично. Спасибо всем за советы
по поводу дергающегося тахометра и самой приборки иногда гасла потом загоралась у меня вот в чем была причина над акумул есть пластм прозрачная коробочка в ней находится предохранитель вот у меня он был с одной стороны сильно окислен я все почистел установил на место приборка стала работать как новая.Кстати может кому интересна марка предохр F15AL250V