Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Мощьность нашего двигателя 12 кВт ,больше кумарит что он уже как год у нас продается а пишут диаметр колес 21 и 18 дюймов.
KASSIK15680
12 киловат у 150кубового двигла.в руковостве нашего написано 18.это обычно для 250.
Начал потеть задний аморт надеюсь это побочный эфект низкой температуры вчера ездил было -12 може потеплеет и все пройдет или зря надеюсь?Надо уже начинать копить на новый аморт?И какой тогда лучше брать чтоб встал без херургических вмешательств?
KASSIK15680
Я тебе искренне советую вовремя почистить грязь которая собираетса между кромками сальников пока не поздно. И чем чаще ты будеш туда лазить, дем дольше будет служить твой амморт. На вилке та ж фигня. И вполне реально что тебе никогда не придетса менять этот амморт. Лучший ты всеравно не купиш. А от фирмы тоже не лучший вариант. Так что привыкай обслуживать аммортик регулярно.Есть способы чистки с помощью полосочки с пластиковой бутылки,тщательно подготовленой, чтоб не резалась. По крайней мере на вилке так.
Дело в том что грязь сначала просто проводит масло и начинает оттопыривать сальник, после сжерает шток, втулку и после аж сам сальник.Потом сальник менять бесполезно. Также сальник не держит когда недостаточное давление в балоне. Сделай приспособы для удобной разборки-сборки аммортика и не будеш знать горя. И прогрессию тож регулярно!
О.К. спасибо всем за советы и подсказки попробую для начала почистить думаю хуже уже не будит а вообще он обслуживаемый и хоть разбирается?
KASSIK15680
Да. Если кольцо и цилиндр целые, без задиров то можно попробовать новую направляющую изготовить, + новый сальник, проверь резиновые кольца на воздушном поршне... И нужно золотник примастырить сверху для подкачки.
Скоро вообще пешком придется ходить, бензин 21грн.летом наверное под 30 будет.технику будут бесплатно раздавать.
Скоро вообще пешком придется ходить, бензин 21грн.летом наверное под 30 будет.технику будут бесплатно раздавать.
На сегодня 95й 23.50 заправка ОККО ТНК Паралель Вог
KASSIK15680
коли плануєте продавати ? яка ціна ?
С такой ценой на бенз поднимаю опять вопрос о спиртовом бензине всетаки 5грн. на литре ощутимо?
На спиртовом отъездил очень много! На машине разница в расходе топлива если и была то не ощутимая, из минусов только то что на холодную дергалась зимой, весной и летом проблем небыло!
На мото отъездил два сезона на спиртовом бензине (не постоянно конечно, не на всех заправках он был) , разницу не ощущал вообще, свечи были чистенькие, даже видимо из-за добавок спирта, слегка белые! Потом пропал у нас заправках данный бенз!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
На каком мотоцикле ездил на спиртовом бензине? Это была карбюраторная модель или инжектор? Степень сжатия?
Нет лучших среди равных
На каком мотоцикле ездил на спиртовом бензине? Это была карбюраторная модель или инжектор? Степень сжатия?
Ездил на хьюсе 250 кубовая вешка, карбюраторная. Тот что на аве! степень у него вроди 10, точно не помню!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
так а для спирта надо степень 9:1 ? или наоборот 11:1 или 12:1 ?
Какой спирт? Если верить источникам то содержание спирта 3%, для европейских мерок должны были дойти до 7% содержания, но увы остановились на чем стартонули!
Эта капля добавлена там в основном для выведения остатков влаги "воды" из топливной магистрали! И так же немного промывает всякую срань в виде окисей!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
так а для спирта надо степень 9:1 ? или наоборот 11:1 или 12:1 ?
Какой спирт? Если верить источникам то содержание спирта 3%, для европейских мерок должны были дойти до 7% содержания, но увы остановились на чем стартонули!
Эта капля добавлена там в основном для выведения остатков влаги "воды" из топливной магистрали! И так же немного промывает всякую срань в виде окисей!
я чет подумал что Вы о е85, он имеет 85% спирта, 14% бенза и 1% каких-то стабилизаторов.
а по степени я уже выяснил: 12:1 ... 14:1.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.02.2015 р., hitmanhunter