Запитання до бувалих. Як відбалансувати колеса. Є неприємне биття на шв. 80-90 км/год на ідеально рівному асфальті.
Процесс балансировки очень простой. Нам нужно добиться, чтобы вращающееся колесо останавливалось в случайным образом, а не всегда одним и тем же участком вниз. Впрочем, пока существует более тяжелый участок колеса, это будет заметно не только по метке на остановившейся покрышке, но и по тому, что после остановки колесо будет стремиться вращаться в обратную сторону, чтобы самый тяжелый участок покрышки оказался внизу.
Поэтому слегка раскручиваем колесо, чтобы долго не ждать пока оно остановится. Затем смотрим на его поведение. Если существует четко заметная тяжелая часть покрышки, то приклеиваем на противоположную сторону свинцовый груз, желательно одинаковый по обе стороны колесного диска. Повторяем раскручивание. Если теперь более тяжелая часть колеса находится как раз там, куда мы прицепили груз, то он слишком тяжелый. Если же груз все равно сверху после остановки колеса, то этот груз мал и нужно чуть добавить. Идеально сбалансированным колесо считается тогда, когда после его остановки балансировочных груз всегда оказывается в разных положениях относительно нижней точки колеса.
Добавлю от себя:
Достаточно вывесить переднее колесо, разжать торм.колодки, может быть придётся снять привод спидометра...и необязательно использовать грузики-липучки, можно полоской свинца, соотв.массы, обернуть ниппель спицы...