Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Ссилочка на скат і продавашку.
http://www.motosale.com.ua/zapchasti/130-80_R_17_ENDURO_461099.html
мото - це діагноз !!!
А ти хотів за 300 грн купити фірмову шину?
Згадай казку про попа й Балду
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я тоже у него брал передний 90/100/19 Пирелли Скорпион новую 800грн и на зад б.у 130/80/17 Пирелли Скорпион 300грн вроде все норм всем доволен но это не реклама и ни как не оправдывает продавца я считаю что при отправке он должен осматривать каждое колесо и не впаривать людям Г.... дабы не тирять свой же рейтинг.Я так считаю.
KASSIK15680
Всем привет!
В начале прошлого сезона в связи с финансовой необходимостью продал мот, и впервые провел лето без мотоцикла за 16 лет! Зарекался что китай больше не куплю, а сразу буду брать то что хочу (запросы у меня реальные, не смотрю на чтото заумное и бешенно дорогое). Но покатав год на авто без мотоцикла, дорого очень получается, заправка у меня 200грн через день! В месяц не хило получается! Заставить свою жопу пересесть на маршрутку хоть временами не могу! Начал естественно смотреть чтото дешевенькое и главное с небольшим расходом топлива! Наткнулся на v250vxr, сразу зашел на форум и нашел эту ветку, чтобы не задавать тупые вопросы прочитал ее с начала и до конца!
На одной из страниц обрадовался что появился данный мотоцикл у пользователя nic82 из Днепропетровска, так как думаю что отлично,- можно подъехать и посчупать его, и дочитав до конца узнал что мот угнали! Что можно сказать по этому поводу, крепись, матом выражаться не буду, а по другому и сказать нет чего!!! Гаражным кооперативам никогда не доверял, но и время сейчас не простое! У меня весной 2014го мот стоял на платной стоянке на 3м Левобережном возле дома Березинская 41, прям возле сторожки, разрезали забор по тихому, попробовали котить и заднее колесо заблокировалось (висел замок на тормозной диске) , не удержали мот и он упал облокотившись об сторожку, тем самым спугнув воров! В этот раз мне крупно повезло, все цело, только немного сигнал подогнулся!!!!
Осенью 2014 поставил машину на ж.м.Тополе2, прям под окном (окно моей бабули на втором этаже , прям над машиной) в шесть утра будит меня бабуля с криками что нет машины, посмотрел в окно и в правду нет!!! Здесь тоже повезло, машину пытались котить с горы в сторону гаражного кооператива, но хорошо что если движок не заведен то блин руль хрен повернешь и педаль тормоза хрен нажмешь (гидравлика), в общем не вписались в один поворот , передними колесами перелетели через высокий бордюр, и машина правой стороной бампера затормозила об забор, назад сдвинуть не смогли! В этот раз тоже крупно повезло, только разбито левое стекло водительское, сорван замок двери пасажира, и немного поцарапан бампер справа! бардачек перерыт, но там нет ничего ценного, на пассажирском сидении лежал мобильный телефон (забыл забрать) в темноте видимо не увидели, но самое главное что багажник был забит под завязку строительным инструментом, начиная от сварочного аппарата, заканчивая шуруповертом и всякой мелочью, ничего не взяли, видимо спугнул кто или хз.
Это и писал к тому что в наше время и под подушкой хранить чтото уже страшно!
Теперь о самом моте, выводы из прочитанного в ветке!
Плюсы:
1) Дешево, (стоит своих денег)
2) Ездит
3) Симпотный!
4) встроенный конструктор лего!
5) высокий (для меня актуально, рост 190)
Минусы:
1) Металл пластилин ( начиная от маятника заканчивая, движком, последнии фотка вала с выроботкой очень не понравились)
2) Резины нет (относится ко всей китайской мототехнике) ни для кого не секрет, что "надежней китайской резины, только китайский парашют"
3) Очень малая максималка!
4) Относительно не малый расход для этого двигателя!
5) Цепь которой нет!
6) опять же встроенный конструктор лего!
По ощущениям прочитанного, и не малым опытом с китайской техникой, китайцы его сильно задушили, и больше всего что дело не только в карбюраторе как многие пишут, а первым делом нужно бороться с корпусом воздушного фильтра и самим фильтром, так как китайцы очень любят не доработать именно этот узел.
И по ощущениям самих форумчан, чувствуется что многие не сделали бы свой выбор повторно в сторону данного аппарата!
Короче нравится но после ветки рейтинг упал!
Так как я езжу на 99% по асфальту , и объехал пол Украины то для крейсера в 120 он не подходит, просмотрев ролики пользователя Gnom или както так, респект и уважуха, самому захотелось полезть в какую нибудь каку на мотоцикле, но именно для этого он слабый!
Короче сбился с толку, возможно и возьму в роли дырчика, для местных поездок!
Ребята ваша очередь кидать камнями в ответ!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Ребята ваша очередь кидать камнями в ответ!
В принципе, все в точку, только не помню, чтобы кто то жаловался на метал двигла....
И о какой фотке с выработкой речь? Я не нашел...
кто то вроде писал что двиг подходит с какого то японца, но не нашел.
Ребята ваша очередь кидать камнями в ответ!
В принципе, все в точку, только не помню, чтобы кто то жаловался на метал двигла....
И о какой фотке с выработкой речь? Я не нашел...
Я с телефона сейчас, инет тупит ужас, написал бы на какой странице! Вот буквально несколько страниц назад, человек выкладывал фотки, не кислая выроботка от ведущей звезды! И он там шайбы дорабатывал и прочее, фотки прилагаются! Но не гоже такое на небольших пробегах!
О и вот еще вспомнил, у одного человека сорвана резьба на валу заднего колеса, у второго резьба крышки маслофильтра! Я все понимаю, такое везде встречается, но как правило на уставшей технике, а не на новой!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
речь о высоте подножек не шла, так как эту демогогию можно долго развивать! Тем более что о этом уже писали ребята (я ж говорю что прочитал всю ветку)
А о высоте мота и о росте говорил потому как мот на моем фоне не должен смотреться как дырчик!
Насчет посадки, ясное дело все нужно щупать, мало того,- просто посидеть или прокатнуться может быть мало, так как на первый взгляд все может показаться удобно, а стоит проехаться чуть дольше и вуаля!
Мот планирую брать только для поездок на работу с работы и по месту, и то только потому что не дорого!
Моих основных задач он все равно не выполняет, для этого нужно больше денег!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Сейчас Мототек переехал в Днепр. У них есть мотосалон, думаю лучше всего поехать к ним и там "примерять" разные модели
Насчет мототека в курсе, собираюсь к ним подъехать хоть в живую посмотреть, не более! Смотрел их обзоры, это полный п.....ц, выражения типа "фара хорошая,-БОЛЬШАЯ" меня просто убили! И в парочку обзоров, то разное количество лошадей на одну и ту же модель мотоцикла ( а на сайте лошадей меньше чем в одном и во втором обзоре), или например на обычный руль говорит что "стоят отличные клипоны" ))))) всех приколов и не вспомнишь, но их там немеряно!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Ну если эргономика тебя не волнует, то конечно бери. Но ведь ты понимаешь, сколько платишь - столько и получаешь. При наличии прямых рук это не проблема совсем. Особенно если любишь повозится с мотоциклом и доработать его. Основа есть и по техническим решениям вполне современная.
С мотоциклом повозиться люблю, но только при условии что я инициатор этого, а не мотоцикл! Пугают его некоторые элементы, описывал ранее!
Эргономика конечно же волнует (как без этого), но мы все прекрасно понимаем что от него ждать! Ты правильно выразился "сколько платишь,-столько и получаешь".
Но требовать от него то что мне "в целом необходимо не буду" (езда на работу с работы и лугкие вылазки на природу для покатушек). Для постоянного мотоцикла мне необходим крейсер в 120-130км/час. Люблю покататься на дальние расстояния (для этих дел нужно еще собирать денежку на стрит), опыта езды на рсстояния хватает, самые большие мои прохваты за световой день это 1100км в одну сторону (таких поездок у меня на сегодня 6 штук), ясное дело что разминками на заправках в виде распития кофе, чтобы жопа отошла! Ну и отдых часа 3 гдето по средине расстояния, как правило предварительно созвонившись с мотобратьями того или иного региона, и общения с ними (знакомства например в живую а не на форуме)! Ну а поездок по 400-650 км в одну сторону у меня очень много! Как правило всегда езда по асфальтам, предварительно разузнав состояние дорог и выбрав пусть и большее расстояние но с лучшим дорожным покрытием!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
По поводу выроботки на валу от звезды - нечего ставить что попало, на родной звезде откатал 12 тис км, заменил на такую же, если сорвана резьба - крутить надо с чувством или динамометрическим ключом, а не по принципу - "до всирачки и еще чуток молотком", болтики на "6" затягиваются не более 8 Нм, это от руки и легонько подтянуть. А в общем что вы хотели за такие деньги? Цена - качество.
Никто не спорит!
По поводу динамометрического ключа, все верно, только ж блин моменты затяжек нужно выдумывать на угад, так как мануала то ведь никакого нет!
Александр сколько на сейчас пробег?
И фильтр маслянный полноценный ставите уже или на родном? (и есть ли вообще масленный фильтры тонкой очистки с таким же размером чтобы не подрезать крышку)?
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Пробег около 13 тис км, фильтр родной, на бумажный не менял
Не знаю что вас неустраивает.да после японца чуствуется так он стоит в пять раз дороже.я своим очень доволен ничего не отламалось ничего не срезало все работает окей.да заменил резину на метзелер и цепь несчитая масло мотуль, чего тогда сразу не брали немца гуся или подобное, а теперь то не то то отламалось то открутилось, за эти деньги все окей и не на ныть.