Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Я выставил по первой риске.по второй не совпадает по верхнему распредвалу ,не ровно .и еще в окошке не видно букв только черточки
Крутить против часовой стрелки?последняя справо или слева?
Крутить против часовой стрелки?последняя справо или слева?
у меня колокол слева. поэтому мне - против часовой. я же указал: по ходу работы двигателя. можно сделать проще: вывернуть свечу, чтоб не создавалось давление, включить высшую передачу и подергивать колесом для вращения ротора (чем выше передача, тем точнее можно выставить. манипуляции проводить на центральной подножке. если на роторе метка совпала, а на распредвале смотрит на 180 градусов - сделать еще 1 оборот (за 2 хода коленвала распредвал делает 1 оборот)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня такая же фигня есть только одна риска и все ни второй риски не букв.Делал как советовали выше по старинке в целиндр штырек нашол ВМТ с меткой совпадает регулировал так уже два раза пока норм.Прокручивать против часовой ключом на 14 с лева на двигателе серебрянная крышичка-под ней.Оброти внимание как указано выше на две фазы ВМТ только в нужной коромысла должны быть свободными.Смотрел видео регулеровка клапанов Ирбис ТТР 250 там показано что можно снять крышку цепи ГРМ и выставить все отметки в горизонт это и будет ВМТ.
KASSIK15680
Я тоже долго не мог понять по первой метке выставлять или по второй пока не снял верхнию крышку распредвала."и все стало понятно что надо по первой метке это и будет вмт для регулировки зазоров клапанов
Я после 2000 км что все нормально притерлось!
на каком пробеге нужно делать регулировку, у меня 450км ещё в клапана не лазил...
если речь идет про регулировку - то с самого начала. но, как правило, достаточно контроля. т.е. просто перепроверить. довольно часто на китай-моторах клапана пережаты. это - хуже, чем цокот. прогорают седла и тарелки. особенно чревато для выпускного.
складывается впечатление, что при заводской сборке все делается на глазок и лишь бы не гремело. а потом - проблемы индейцев. на период обкатки хватит.
так что просто проверь щупом зазоры и реши, нужна ли регулировка. в принципе, совмещение меток на коленвале и распредвале актуально лишь для того, чтоб понять верно установлена ли цепь и фазы ГРМ. для проверки зазоров даже не обязательно на тот коленвал смотреть. главное, чтоб распредвал был выставлен. а открутить 2 лучка и тыкнуть щупом - вообще дело 3 минут. заодно и можно проверить так работу маслонасоса. но это - чуть другая история
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спс за ответ, будет время надо глянуть.
по поводу слива бенза из карба! я занимаюсь ремонтом бензопил и чаще всего меняю карбюраторы на пилах из-за того что пила хранилась без бенза и карбюратор высыхал и образовывался налет в нем! тоесть алюминька окислялась!) Скок у мя було скутов карбовых некогда не сливал бенз! весной пришел в гараж запуск и огонь! ща у мя правда инжектор прошлую зиму и нинешнюю пол бака бенза и нечего не делаю!
а я уже около месяца прихожу раз в неделю в гараж и прогреваю мот 10-15 минут... ну бывает 20. весной просто поменяю масло и все. бак полный, мотоцикл перекатываю с места на место для того, чтобы колеса "не застаивались". как то так
Один пуск двигуна при температурі нижче -10 дорівнює 800 км пробігу
Забув де читав, знайду - напишу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Один пуск двигуна при температурі нижче -10 дорівнює 800 км пробігу
Забув де читав, знайду - напишу.
Страшно подумать, пробег моего мотоцикла тогда составляет 360 000 км
+ 27 000км.
Вот как обкатывать мотоциклы надо - завёл 2 раза - и обкатка завершена!
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.12.2014 р., Ingvar2
На днях обследовал переднее колесо! Хорошая восьмерка, часть спиц откручена, на диске вмятина(ямкупоймал). Спицы подтянул, вмятину молотком чуток рехтанул, как8-ку выпрямляют незнаю. К заднему визуально притензий нет!
А я сейчас на холодную выжимаю сципление и навыключином старт-стоп двигателе немного кручу стартером чтоб масло поднялось а потом включаю и завожу може это все и до одного места но я думаю так чуть будет лучше.
KASSIK15680
А я сейчас на холодную выжимаю сципление и навыключином старт-стоп двигателе немного кручу стартером чтоб масло поднялось а потом включаю и завожу може это все и до одного места но я думаю так чуть будет лучше.
эт ты зря. чтоб продавило масло по каналу, надо не меньше 30 сек гонять стартером. куда уж лучше завести моторчик на малых оборотах. да и масляная пленка никуд не денется с цилиндра и ГРМ. зимут - и то ничего. а так лишняя нагрузка на аккумулятор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!