Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Я писал ранее,смотрите внимательно данную ветку
Поставил я себе на передок "Континенталь ТКС80",покупал на одном из мото форумов в ветке купи-продай(у человека было одно колесо)
Nic82
Фото и описание на стр60.
Nic82
Заднее тоже Континенталь?
С задним колесом проще ,выбор резины в данном размере поболее чем на передок.Я на зад ставил Митас 09 (120/90-17).
Nic82
Змінено: 04.12.2014 р., nic82
Классное видео, круть, может на следующее лето и себе замутим мотопоход типа как у трансляповодов "ТАКАР"?
подскажите завтра должен забрать доки на мот... что там должно быть для постановки???
Справка счет, штук 3 каких то бумажки с характеристиками развернутыми мота, и возможно транзитный номер, но могут быть и без него доки. Во втором случае на справке указано что мот без номерных знаков.
Viper V250 VXR
Внимательно посмотри какого числа выписана справка счет потому как она действует 10 суток а по истечению могут в гаи и "вопросы появиться" т.к. обычно остается на справке до истечения срока 1-2 дня.
KASSIK15680
1. Довідка-рахунок, звіряй всі букви і цифри)
2. Сертифікат відповідності.
3. Митна декларація.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не забудь в справке-счете расписаться (там увидишь), а то слышал некоторые МРЕО за это штраф в 250 грн выписывают
Всем привет.проехал 2000 км,решил отрегулировать зазор клапанов,НО отметку т не нашел как пишется в руководстве,нашел только две черточки,как нафти вмт?спасибо заранее.
Всем привет.проехал 2000 км,решил отрегулировать зазор клапанов,НО отметку т не нашел как пишется в руководстве,нашел только две черточки,как нафти вмт?спасибо заранее.
там есть несколько рисок. по ходу вращения: идут какие-то риски для выставления стробоскопом (они тебе не нужны), потом = Ф (вспышка, тоже не нужна, момент зажигания). последняя риска - ВМТ. т.е. делаешь так: выставляешь коленвал по последней риске. покачай коромысла из стороны в сторону - должен ощущаться люфт. метод с палкой через свечное отверстие и упор в поршень - архаизм - точно не выставишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!