MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:29
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422708
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••124
14.11.2014 р.
answerview
Братцы кто что подскажит а то я уже разочаровался в обновке (это я про резину).Давление в обоих 2.0 .зад сильно стал пробивать по люфтам в потшипниках маятника а перед "новое"болтает как гдето восьмерка или сильно неотбалансированное колесо после 60км пропадает .Но очень нехочится ставить родную резину обратно.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
Еще одно полезное видео от Николая Щербакова "палец в верх" про протертый бензобак о шпильку крепления головки целиндра советую всем обратить внимание чтоб не попасть в проса гдето на дороге завтро и себя тоже погляжу.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р.
answerview
подскажите сколько могут идти доки на мот если купил его ещё 27октября... 27_dash
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для Dushelov  
answerview
Мне пришли недельки через две. Тирань продовца! Хотя с обстановкой в стране  щас может быть что угодно!
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Братцы кто что подскажит а то я уже разочаровался в обновке (это я про резину).Давление в обоих 2.0 .зад сильно стал пробивать по люфтам в потшипниках маятника а перед "новое"болтает как гдето восьмерка или сильно неотбалансированное колесо после 60км пропадает .Но очень нехочится ставить родную резину обратно.




Такая же хрень была и у меня с Митасом. Нужно какое то время поездить на перекачанном, а затем спускать. Сейчас стоит с давлением 4  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р.
answerview
Мне доки слали более трех недель...А при таком давлении 4атмосферы наверно что на деревянных колесах?А как же комфорт?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р.
answerview
Сегодня выявил новый геморой думал что звездочка ведущаяя по шлицам раздолбилась приобрел новую(благодаря banschick спс)полез .... а оказалось все гараздо хуже пошол по шлицам вал в посадочном месте звезды слизало шлицы на 20% и фиксатор звезды протерся полностью подобного найти не смог (пробег 5 000 км эксплуотировал аккуратно цепь всегда подтягивал).Кто что подскажит ? Може намертво приварить но боюсь перекосить а если сальник менять?Чоб сразу не сделать как на отечественных мотах чтоб затягивалось гайкой намертво!?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Сделай фото, поверить трудно - там же цементация должна быть! Если всё так, как пишешь это ж..., придётся вскрыть двигатель и поменять вал. Если аккуратно, то можно прокладку сохранить.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р.
answerview
Фотки сделаю когда буду разбирать в следующий раз(на медне) только вот у меня проблема где брать новый вал ?Да и колоть новый движок не очень хочится..... 35_hang
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Вал, думается,  менять не нужно будет.....придется звезду изготовить с широкими шлицами. Обязательно скинь фотку вала и звезды старой.
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р.
answerview
знаю человека который грешил на люфт в новом Х-Роad 200 и сразу звезду заварил.  как по мне не выход.
может как временное решение мостить пластины с мерного щупа, прижав их фиксатором или если возможно найти звезду с меньшим посадочным (есть же JTF270 такая же только на 1 мм. шире по шлицам)
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для desa  
answerview
Вал, думается,  менять не нужно будет.....придется звезду изготовить с широкими шлицами. Обязательно скинь фотку вала и звезды старой.


Не, придётся - на валу разрушена цементация, а без неё он как пластилин внутри, широкая звезда мгновенно разобьёт вал дальше. И варить нельзя - звезда закреплена с люфтом, чтобы играть на валу, компенсируя не точное совпадение осей ведущей и ведомой звезды.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Так для того шлицевую часть сделать шире и предлагаю..., места ведь хватает. Вообще причину нужно найти, я со своим долго мучился пока разобрался в чем причина ударов по трансмиссии... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р.
answerview
Так и в чемже причина???ударов по трансмиссии или секрет!? И всетаки что мне делать???
KASSIK15680
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
     А как же на совкоциклах она была закреплена жостко гайкой да и на многих нынишних также жестко...???
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для banschick  
answerview
или если возможно найти звезду с меньшим посадочным (есть же JTF270 такая же только на 1 мм. шире по шлицам)
   Не такая не пойдет она всего лиш на 1мм больше по внутреннему деаметру а так как ты советуеш надо чтоб было подшлицевое место 3 мм а  у нас оно 4мм тогда може и прокатит.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Изготовь новую или с двух одну сделай, чтоб шире была...  И занимайся разбитой подвеской..., всему виной несоосность звезд и разбитые подшипники маятника, ну и амо конечно 35_hang
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р.
answerview
Я уже про это подумал обточить13 ую звезду и боллтами стянуть с 14ой через резьбовые отверстия крепления фиксирующей шайбы ( или если не получится то сварить их) тем самым сделать ее шире чтоб конструкция работала по всей ширине шлицов вала втом числе в местах где шлицы еще не разбиты.Блин и проблема с фиксирующей шайбой звезды вроде и на сайтах она стоит от 3 до 20 грн но ни каких описаний к ним нет и какая подойдет нам не известно.Спасибо всем за помощь и дельные советы!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Парни может отдельную тему создать по доработке нашего мота ( конкретно кто чего усовершенствовал доработал и тд... )  ??? - а то накопилось всего, но найти в этой ветке сложно как то... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Да согласен ....накопилось я уже как в детстве в тетрадку записую на какой странице про что расказывали.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин