Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
мне с такого щиток приколол.
дакар 250
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Когда выберал мот видел данное..., видеообзр, понравился, но в продаже в Украине его нет.
KASSIK15680
Есть там и такой, только мне он кажется очень маленьким, разве будет от него толк?
Может хотя бы такое взять?
Нет лучших среди равных
Змінено: 05.11.2014 р., Ingvar2
Хорошая вещица если катать по нормальным дорогам(с твердым покрытием).Меньше заляпываем мот и сидящего на нем!
Но если выезжаете на мокрый грунт или грязь-забивает грязью так что ехать невозможно(колеса просто не крутятся),приходится или чем-то чистить или вовсе снимать до появления норм дороги.
Nic82
Хорошо если только пластиком отделаешся!Скупой платит дважды!Проверено!!!
KASSIK15680
Это цепь шелестит, у всех такое явление
Viper V250 VXR
попробую что из этого получится
Конечно не хонда, но нормально оно едет
Сьогодні закривав для себе сезон. 170 км з них 60 по горах гравійними і грунтовими трасами. Маршрут Дрогобич-Трускавець-Борислав-Східниця-Турка-Стрілки-Старий Самбір-Самбір-Дрогобич. Заблукав у селі Ластівки Турківського району. Заїхав у такі дебрі, що аж страшно стало. Був сам. Заскочив на вершину гори зразу після екскаватора Нюголланд, який там прокладав дорогу. Вниз - трасою, якою трилюють ліс трильовочні трактори. Адреналін ллється вухами!!! Дуже-дуже шкода, що не має відеокамери. То був би убойний матеріал!!! На наступний сезон запрошую всіх охочих повторити цей маршрут.
Ще раз про мотоцикл. По при усі його переваги і недоліки - дуже надійний! Визнаю. На рахунок Кенди, в яку він "взутий" ще раз повторюся - досить нічого. Якщо не лізти в болота - пристойна гумка... І не знаю кому вона не підійшла на мокрому асфальті... Сьогодні 50 км під дощем і в темноті. Дискомфорту не було. Зчеплення з асфальтом добре, зворотній зв"язок присутній.
Для тих, хто сумнівається. Якщо немає грошей на "бренд" і немає особливих вимог до максимальної швидкості -- беріть. Шикарний варіант для зняття стресів і схуднення.
Усім удачі!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Під смачну вечерю і чарочку Орухо викладаю декілька фото із вищезгаданої вершини...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Молодчина!!!Так держать!!!А по поводу видео сюжета конечно жаль,уж очень красивые у вас там места!!!
KASSIK15680
Я тут зібрався купувати кросак КТМ 125сс на 13тих колесах своєму сину. Апарат прикольний. Приїжджай весною або літом потягом - поендуримо досхочу. Заодно і відпочинеш класно. У мене вже традиційно - субота вилазки на природу. Ще одне хотів відмітити. Гравійні дороги у офігеннєйшому стані. Я пам"ятаю якими вони були років 5 тому. Не знаю чия це заслуга... Якби асфальтові були у такому стані... :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
А після повернення знову перезуватися в Кенду? Болота на моєму маршруті було 15 метрів. Піску не було зовсім. А для гравійної траси і сухої грунтовки шо Кенда. шо Мітас. А на Мітасі фігарити 90% часу по асфальту - як мінімум нерозумно. По перше - це небезпечно, по друге - некомфортно, по третє - велика витрата палива.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
В идеале конечно бы было хорошо иметь второй комплект колес в сборе на другом типе резины всетаки поменять колеса легче чем перебортировать их постоянно!!!
KASSIK15680