Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Пока еще не зарегистрировал, катаюсь только дворами да лесами.
Регистрация сколько обошлась? Техпаспорт постоянный?
Регистрация сколько обошлась? Техпаспорт постоянный?
Временный конечно --- сказали с 10 го числа будут нового образца... Точно не помню - 260 грн., как то так, вроде...
Змінено: 30.04.2014 р., desa
Может пригодится кому, тоже наш кузнечик... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/
Всем привет.Вот приобрел и себе такой .Разобрал, перемазал все узли ,подшипники,и.т.д, Все болтики ,гайки посадил на фиксатор резьби (гравер)для надежности. зделал т.о. В общем мот не плохой,есть некоторие нюанси.но ето не катастрофично.Первая поездка 10 км пробега и есть первий нюанс ,отвалилась шляпка болта на ричаге маятника в верхней части,с грешил на себя может сильно затянул,но уви ,на втором моте случилась таже ситуация ,болти под замену.пока все ок.Ходовка 5+ движок 5 ,пластик 5, свет 5.резина в базе 50/50 тянет на 4,злая резина каторая в базе гавно 3- вот несколько фото т.о и других! ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ ЗДЕЛАЛ НЕБОЛЬШОЙ РЕСТАЙЛИНГ
Змінено: 03.05.2014 р., aCarbon
Привет. покатушки
Змінено: 03.05.2014 р., aCarbon
Заходил в магазин смотрел этот мотоцикл. 169fmm двигатель, 520 цепь без сальниковая, лампа в фаре H4.
Что понравилось:
Мотоцикл большой, выхлопная труба на вид из нержавейки и красиво сделана, рама на вид проварена хорошо, компоненты из которых сделан мотоцикл современные, широкое седло, красивый бак который выглядит серьёзно, тормозные диски, двух поршневые суппорта тормозов.
Что не понравилось и вызвало недоумение:
Подножки пассажира - это пародия - мелкие, хлипкие, закреплены на тонких пластинках метала, можно сказать что их нет.
Подножки водителя задраны настолько высоко, что сильно сомневаюсь в удобстве переключения передач и положения ног.
Мелкая приборка - на ней на солнце хоть что нибудь видно, особенно на табло?
Цепь изначально лежит на маятнике и не просто лежит, а выгнута горбом. Защищает маятник тонкая резинка - на сколько километров её хватит если её так жестоко должно тереть?
Возле карбюратора бардак из трубок и проводов с левой стороны мама дорогая и среди него бензокран.
Задняя прогрессия - характерного рычага д- линк как на японцах не увидел, просто непрямое крепление амортизатора к маятнику. Может я в этом не очень разбираюсь.
Почему то очень мало места было между задним колесом и цепью, хотя может это и сборщики так собрали.
По пластику бака шли светодиоды, как на ёлочке, это зачем, для смеха?
На вид очень короткое переднее крыло - нос, думаю что грязь должна бы в шлем лететь, но в принципе можно снять и поставить обычное крыло. Наверное.
Пока всё, проехать на нём пока не получится - в магазине зажат соседними мотоциклами намертво.
Нет лучших среди равных
Седло хорошее и второй номер вроде поместится, только ноги ставить не куда.
Саша, а что с подножками водителя? На вид лапка передач внизу а ножки вверху, выше уровня крепления их к раме.
Нет лучших среди равных
Передачи переключать мне удобно, лапка на уровне подножки, но ее можно повернуть выше или ниже.
ОЙ! Забыл! Никак не найду гиде номер двигателя выбит?
Змінено: 06.05.2014 р., Lost
Там между пером и ступицей проставка блестящая должна быть....
Деталь №15 http://geonparts.com.ua/upload/iblock/11f/11f782d12dae3ebe1b392d3a44846763.jpeg
Змінено: 06.05.2014 р., desa
Есть что-то типа втулки, вроде люминевой, с каемочкой на торце! Тока как её туды поставить ума не приложу, упирается в резинку внутри колеса. Может она и не оттуда? Вроде на 15 похожа, но как вставить? В резинку ж упирать нельзя?
Змінено: 06.05.2014 р., Lost
Правильно ( распорная втулка )...она вставляется в сальник ступицы и пирается в подшипник... Как же ты колесо зактутил и ездил...
Змінено: 06.05.2014 р., desa