Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
видос с фуры белое Вольво ФШ я снимал =)
нужно будет както интересней снять ибо эт было мое первое видео в таком стиле вид с башки =)
Какая резина ты в ролике сказал? Я услышал как митас вроде. Точней модель можешь озвучить, я первым делом после ремонта пластика куплю сразу комплект офроуд резины, ибо так не долго и бошку отбить со стоковой говнопокрышкой. Кстати пластик реально прочный, я не ожидал что после такого падения на твердую поверхность что то целое будет, а оно еще и нормальное все.
Viper V250 VXR
стоковую резину на свалку, иначе будешь ремонтом заниматься как я
Viper V250 VXR
90/90 - 19 фото
Радиальные шины для супермотардов и Эндуро выходного дня. Крупные шашки с глубокими канавками позволяют ездить по дорогам с покрытием, проселкам и умеренному бездорожью. TT 52P MT 60 Pirelli
Кто подскажет как резина??????
Viper V250 VXR
А какая ширина, высота, диаметр покрышки?
Viper V250 VXR
тяжело найти внедорожную резину 90/90-19, почему то очень редко встречается.
Можно на перед воткнуть резину шириной 100 вместо 90? Не повредит это чему либо? Так и на зад на 10 мм. шире если поставить резину?
Viper V250 VXR
Змінено: 23.10.2014 р., winlamer
Учусь ездить и монтировать видосы =)
Смотрите, и сильно не пинайте, первое видео такого плана как ни как =)
Будет больше времени - смонтирую поинтересней - материала чуток наснимал =)
http://youtu.be/kTjIW87bza0?list=UUj4WG9sDwGpxOA_3t4LmBGg
Почему- то адреса у них нету, только телефоны? Кто нибудь у них делал заказ?
Всем добрый день, пока собирал бабло на мот (уже насобирал
) настали холода, поэтому решил перенести покупку на февраль-март. Мучает вопрос, с какой резиной его брать? Ездить планирую в основном по городу. Я понимаю, что все равно придется его переобувать во что-то более цивильное, но это все потом. Посоветуйте, брать внедорожник или все-таки городской?
Змінено: 24.10.2014 р., KlimD
заказал сегодня Митас е09 оба колеса в Мотоквартале. цена приемлемая и доставка бесплатная, придется заплатить за наложенный платеж. кстати, очень удивился такой возможности, т.к. в основном предоплата....
Сами мотоциклы обсолютно одинаковые разница только в резине а на некоторых сайтах по этому и по разному мот стоит резину надо менять одназначно что дорожную что кроссовую но если собираешся ездить исключительно по асвальту то нет смысла брать с кроссовой потому что на асвальте она сотрется моментально а на стоковой хоть она и не очень но хоть пяток тыщь для начала намотаеш.
KASSIK15680
в обоих версиях колеса 17-19
Точняк, на обеих версиях 17-19 а на ирбисе xr 250 r (точно такой же как наш)21-18.Да а с размером резины и таких же камер конечно не большой но ГЕМОР!!!
KASSIK15680
прочитал на одном из российских сайтов, что думаете по этому поводу?
Вот, наконец дошли руки до фильтра, снял воздухозаборник, думаю приклеить сетку и по контуру герметиком пройтись или может какой навес над отверстием сделать, типа из канистры вырезать и по форме старого свиного пятака сделать новый воздухозаборник, просто боюсь через эту сетку каки много налетит? Может отверстие в корпусе ещё расширить?
Долго думал срывать пятак или нет, решился на пробу снять крышку с воздухана и прокатится, вообщем мотик быз крышки стал на дыбки подпрыгивать без провалов, немного резвее стал обороты набирать, сразу воздухозаборник оторвал после этого. Надо будет открутить свечку и посмотреть, а то черная бала, если посветлеет значит эффект действительно есть и мне не померещилось
P.S. Вывернул свечу, стала песочного цвета, делаю вывод что родной воздухозаборник это зло )