Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Пружинку на тормозной лапке чуть наоборот надо ставить чтоб нижний крючок пружины заходил в ушко с низу при этом за этот же крючок пружины проводиш проволку и оттягиваеш в низ и поэтому пружина входит в проушину с низу( написал сам не понял что ) попытаюсь сфоткать.А на счетнаправляющего бортика на резиновом слайдере на маятнике точняк именно он уводит цепь у себя я его срезал. А по поводу выставления собственно передней звезды я не совсем понял как.
KASSIK15680
У меня тоже на ведущей звезде подразбило шлицы хоть и пробег на ней 3500км мне кажется это из за того что она чуть потоньше и свободный ход на ведущем валу больше чем на родной звезде я думаю что его надо выводить до минимума какимито дополнительными прокладками под фиксатором звезды и тогда наверное шлицы на звезде должно разбиать меньше.Но это я так думаю.А вот вопрос по поводу зазоров клапанов 1.0-1.0 я рание читал данную тему .Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?У меня если зазор чуть сбивается то слух сразу режит особенно если под нагрузкой вдвоем.
KASSIK15680
Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?
все правильно. но увеличенный зазор не только режет слух, но и приводит к наклепу на торце клапана, что не есть хорошо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Центровал что?Ролик? А я имею в виду центровку ведущей звезды.Вчера прозошол в дороге прокол но потом оказалось не прокол а нажевало-протерло камеру при разбартировки ската обноружил интересную конструкцию диска колеса в нутри завернутые отбортовки диска завернутые во внутрь с неочен приятными в некоторых местах острыми бортиками.Кто бортировал меня поймет.Ремонтировался в полевых условиях фото нет дырку заклеял самоклеещей латкой а данные бортики по всей окружности обода промотал изолентой хоть как-то слизав данные острые бортики(нет ничего постоянней временного).Сегодня попытался купить запасные камеры оказалось проблемой преобрести камеры данного размера.А никто не слышал ро жидкость заливаемую именно в камеру и при проколе затягивающую сам прокол?Да и сразу встала проблема поддомкрачивания мота в полевых условиях с задним колесом с горем пополам разобрался а вот если переднее?Кто что подскажит?И маленький мастер класс по установки пружинки на тормозную лапку и вообще!!!:-)
KASSIK15680
Установил камеру на шлем.
Правда ютуб охренительно обрезает качество, даже на самых офигенных настройках качества... Обыдка..
Еще вот сейчас мурыжу наружный микрофон, уже крепление переделал, остаеться микрофон намутить, сейчас буду перепаивать хэндсфри от айфона под микрофон для камеры и както пихать его в шлем, ибо запись звука с камеры хорошая только при условии отсутствия ветра...
Еще, как посоветуете - ютуб предложил откоректировать цвета в видео.
Вобщем вот два варианта:
первый - оригинальный
http://youtu.be/LipuvZ5Uyck?list=UUj4WG9sDwGpxOA_3t4LmBGg
второй - с цветовой схемой от ютуба
https://www.youtube.com/watch?v=L5Gv00V1keQ&list=UUj4WG9sDwGpxOA_3t4LmBGg
Какой лутше по вашему мнению по качеству?
по поводу зазоров клапанов 1.0-1.0 я рание читал данную тему .Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?
Зазор не 1.0-1.0, а 0.1-0.1. Нічого не гримить. Заводиться з пів-тику. Тяга нереальна (у порівнянні з тим, що було до регулювання). Тахометр "залітає" в червону зону "на раз". Правда я ще карбюратор регулював.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
А расход топлива изменился?
Самому цікаво. Погода нельотна. І роботи валом. От зараз я ще на роботі. Але як показує практика на машинах, розхід найменший тоді, коли машина найбільш "відзивчива". Сподіваюсь,що не виросте. Останній раз накатав 282 км на 10 літрах. Але динаміка була не дуже. Я помічав, що коли холодний іде добре, а трохи прогріється і двигун тяжко крутиться після 5 тис. Прогнози підтвердилися... Зазорів у клапанах не було...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Ого! Вот это крутяк!
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!
ТКС как я понял на передок это самое что ни есть лутшее в пару к Е09 на задке, но цена блин....очень кусючая.
Кстати какой ценник получился?
Я своим е09 на передке пока оч даже доволен. Вчера ночью был дождь, сегодня сяду окатаюсь по мокрому асфальту. Хотя немного очково, учитывая что на асфальте задок и в сухую погоду сорвать в юз очень легко на зубатой резине..
Зазор не 1.0-1.0, а 0.1-0.1. Нічого не гримить. Заводиться з пів-тику. Тяга нереальна .Сори.1.0чисто опечатка. Я понял о каких зазорах идет речь.У меня выхлоп 0.1-впуск 0.05 но я не думаю что если сделать выпуск 0.1 то он полетит потому-что у меня он работает совсем не так как ты описывал скорей всего большой эфект оказала регулеровка карба до своего никак не дойдут руки.Но ты всеравно поподробней опеши про регулировку будет очень полезно и интересно!!!
KASSIK15680
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006