Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Здавствуйте товарищи. Приобрел себе неделю назад мотоцикл в коробке. Собрал с горем пополам, но насколько я понял, у меня недохват в деталях. Кому не тяжело сфотографируйте крупным планом ножку заднего тормоза и всю систему через которую она взаимодействует с тормозным цилиндром. Если такая тема уже проскакивала прошу не сильно меня ругать, ибо нету времени и сил перечитывать весь топик. Еще у меня случилось неприятное проишествие, не удержал мот и аккуратно положил на землю, в итоге ручка переднего тормоза сломалась, обидно до крика, 4 дня как на колесах а уже сломал. Не смог найти оригинальной. Кто знает где можно преобрести похожую? Заранее благодарен за помощь.
Viper V250 VXR
Сьогодні регульнув клапани і карб. Резульат перевершив очікування!!! Звірюка!!! Зазори 0.1/0.1
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Мне много рекламировали этот магазин что на авторынке, говорят там паренек нормальный работает, толковые советы раздает, хотел туда попасть, только вот знать бы расписание, а то приеду и в пустую.
Viper V250 VXR
Толково попробувати не зміг. Не було часу і шлема. На 4-ій "накрутив" 94 і прийшлось скидати, бо очі всі в сльозах. Мотор працює тихо, заводиться добре. Про зазори 0.1/0.1 прочитав на Геон форумі про наш двигун 169фмм.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
1.5-2 тис, фильтр не менял на бумажный
Тоже не было этой детальки, взял высокую гайку на м8 приварил две пластинки и просверлил отверстия на 7 и готово, а ручку можно взять любую с такой машинки, тормозные машинки одинаковые только ручками отличаются.
Сегодня залез посмотрел ведущую звезду, на мой взгляд села норм, есть износ по зубам со стороны двигателя (стоковую тоже со стороны двигла пожрало), на валу выработки не заметил(тока поржавел маленько).
Я так понял там еще пружина где то должна стоять, ее тоже нету, короче деталюшку можно самому сварганить а пружину где взять?
Viper V250 VXR
На рынках в строительном шмурдяке всяких пружин гора! Примерно прикинь длинну и возьми парочку с + - разной длинны. У мне небыло пружины для незнаюкакназывается "откидная лапка чтоб не упал когда стоит"- купил на рынке. При выгрузке каробки с газели по кузову пинал "стоит между тормозной лапкой и фигн ей куда тормозной бачок входит и выходит шланг на суппорт", газелист заставил забрать, сказал что не его. Окозалось что мое- без него бы задних тормозов бы не было!
Думаю что цепь уводит резинка на маятнике сверху! На ведомой звезде износа не обнаружил. Поставил полиуретановый натяжной ролик- стал слышать двигатель! Красота!
Пружина на лапку ставиться, через рычажок оттягивает ее.
Щас пер с работы в дождь! Офиге ть- экстрим! Давно так не катал, все машины распугал, ехал как по льду. Кайф!
Я тебя видел, ты ехал с Клочковской по Революции... вернее ты стоял на мосту поворачивал на лево
Да! По мосту 85кмч в дождь! Лет 15 так не котался, все лужи и ручьи перемерял!
Змінено: 16.10.2014 р., Lost
Можешь показать какой ролик поставил? Где то в онлайн магазине может есть похожие.
Viper V250 VXR