Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Я так понимаю проблема с подтеканием бенза с бензо - краника распространенная.
С этим както бороться возможно, или только замена?
Щербаков расказывал про подтикание датчика топлива (посадить прокладку на герметик) ачто с краником поточнее .У меня пока все сним все норм если сочится из под резьбы отстойника то можно попробывать подмотать пару волосинок пеньки а если из под переключателя то и ненадо парится иди и бери новый!
KASSIK15680
Да есть немного подтекание краника в одном положении, но не парюсь, постоянно открыт и не течет.
кто подскажет?
поставил в прямоток перегородку и теперь при резкой перегазовке глохнет или тупит секунду.
как исправить?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Покатал немного в выходной =)
Кстати резина на бездоре ОФИГЕЗНЕЙШАЯ, сравнительно со штатной дорожной =)
Но теперь понял что с задним тормозом нужно быть по осторожней.. Очень легко сорвать в юз.
По поводу краника - да, подтекает именно из под переключателя. Но текло когда крутил, пока поставил в нижнее положение и немного его потыцал пальцем - течь перестал) Говно краник корочче... Вобщем пока не течет - не парюсь. Я так понял - главное его по меньше тыцать и крутить, либо заменить.
Резина круть, какраз для леса.
Резина ШИК и смотрится крутяково и фотки прикольные!!! Так держать!!!
KASSIK15680
Спасибо =) резина и вправду порадовала =))
Теперь буду катать пока не заболею, ато то холодно то жарко..
Два месяца мечтал о таких покатухах =)))
Сегодня в очередной раз смазывал цепь (смазываю каждые 500 км)смазка для цепи presto 100 грн 400 мл хватило на 10 раз смазка в аэрозоли вроде и липкая но разлитается дайбоже заднее колесо вечно засраноею.Теперь взял dynamik 400мл 130 грн позже попробую отпишусь. А кто чем смазует кто что посоветует?
KASSIK15680
Автосмажчик - вещь, дешево и эфективно, все друзья кто установил - все довольны, после замены цепи проехал 10 тис км, подтянул цепь только на 3 мм (по оси колеса). Цена вопроса самодельного автосмажчика 120-200 грн.
Самодельный, бачок сцепления для жигулей, шлангочки, хомутики, краник, электроклапан, трубочки тормозные и все, фото элементов сделаю на выходных.
Кто знает, какой диаметр цилиндра у этого двигателя?