Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
У нас есть ребята занимающиеся запчастями с польши, у них и заказывал.
Давай если еще вопросы то в приват ибо тему засираем ненужными сообщениями.
Скажим так, если бы я сейчас брал мот то брал бы наверное на кроссовой резине, на ней хоть в гавномес можно суободно залезать, хоть гдето она нормальная, а штатная дорожная ина дороге не оч (в холодную либо мокрую погоду) и в гавномес не полезешь...
А вообще дак писали ребята что стоковая зубатая очень быстро истирается и в профиле становиться квадратной быстро. Гдето на половине протектора истиратся начинает медленней вроде как..
А никто не интересовался нельзя ли где-небуть купить стоковую резину как на вайпер v 250 vxr off road
KASSIK15680
Как вариант - люди которые планируют покупать на дорожной резине - можно заказывать на оффроад и устраивать обмен с доплатой например.. Правда неуверен согласится ли кто так..
Я например тоже думаю продать свою стоковую дорожную пробег 880км, но какая ее стоимость...? Либо может оставить и при продаже мота в бонус новому владельцу..это и цену мота должно поднять при продаже. Но с другой стороны - сиысл продавать такой мот, если например через год-два я возьму японца стрита то этот можно оставить для вылазок на бездор и покатухи на природе, мбыть путишествия селами и интересными горными местностями украины =)
Змінено: 23.09.2014 р., saya
Desa,это твой мот в такой модной резине? Уже прошел испытаня по бездорожью?и я себе хочу на перед такую-же.(буду брать митас 09,т.к. не велик выбор в нашем размере)
Nic82
Не могу найти камеру на заднее колесо. Размер 3,5 - 17.
Можно ли другую размерность? например 3,5 - 18. И как это повлияет?
Я ведь спецом дал фотку с бирками где размер тип и модель покрых =)
А шо ви тут всі рішили тріалом зайнятися? Я дивився класифікацію шин - це ж "повний" бездор. А як по асфальту їздити?
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Нормально вони по асфальту справляються =)) почитай відгуки в неті 09 досить кльова резина.
Нужен левый габарит на пластик бака, если кто видел где-то киньте ссылку.
Якщо не лізти в гівна, то стокова тоже "нормуль".
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Все молчат- значит все норм. Катаемся, правда ужо холодает, зато двигло не перегревается. На этой неделе постараюсь залезть посмотреть как там ведущяя JT270 поживает, есть ли износ на валу и ваще. Поездил со звездами 14 и 42- скорости чуток прибавилось, динамика чуток упала. Мыслю что 14 и 40 ставить не надо, так как совсем пропадет трактор в моте.
Я тоже такого мнения.
Снял зад на 40 и поставил строковую на 42(перед оставил 14).
Nic82
Не а я спрашивал отзывы по соотношению перед 13 зад 40 передаточное соотношение вроде тоже но вот динамика падать вроде не должна потому что двигу раскручивать с 13 будет по легче и по динамичней ну я так думаю.Кто пробывал что скажите?
KASSIK15680