MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:41
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422754
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••124
16.09.2014 р.
answerview
С ростом 171см может и высоковат будет? Но с весом в 100кг можем мот просядет и будет ОК! Главное залезть на него! 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
При такому рості діставати до землі не будеш навіть носками. Придивись до Зонга ZSС200GY3. Класний мот. Тільки фара - "атстойна". У мене пацик на роботі такий має. Вєщь!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Я би на твому місці пробував "injection kit" ставити. Їх на аліекспресі також достатньо. Там можливості безграничні як по вприску так і по запалюванню. А в карбовому варіанті ти із запалюванням взагалі нічого не зможеш зробити ...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Зонг ZSС200GY3 может и хорош, но цена... И плюс ко всему мне после 150сс скута будет явно неинтересно 200сс мот, а зонговские движки 250 по отзывам - лайно еще то.
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Расскажи поподробнее про injection kit??? Что это и с чем его едят? Это впрыск топлива(инжектор)? Где можно почитать инфу? За ранее спасибо.
Nic82
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Малова-то инфы в инете про эти киты, хоть тема и интересная но цена всех компонентов оч удивит.
Параллельно можно глянуть на путь с заменой карба с ускорительным насосом с подбором оптимальных жиклеров. Что-то на подобии  Mikuni TM33. Его бу в живом состоянии можно надыбать за ~120$, а новый за ~200$
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для ticon  
answerview
А кто вообще по динамике подскажет, она заметно лучше скутера 150-ти кубового? И насколько целесообразно брать его в основном по городу (80%). Просто от скутера уже позвоночник в штаны ссыпается и зубы болят 01_smile. Просто на эндуриках не ездил совсем (понимаю, что это неполноценный эндуро, но все же). Вчера не попал по времени в салон, сегодня обязательно подъеду примерять под себя. И еще вопрос - если задний амморт сделать помягче, он под моими 100 кг просядет так, чтоб на перекрестке не надо было его на бок ложить, чтоб до асфальта достать? Уж очень мне этот мот запал в душу.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р.
answerview
Подохли светодиоды в переднем левом повороте, снял, а как разобрать не знаю. Корпус литой, резинка не снимается, вроде как стекло должно быть на защелках, но боюсь поломать. В общем поставил обратно ездию пока так! Может кто разбирал?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
Аморт помягче- навряд ли. Померяй в салоне и куча вопросов отпадут! По динамике- ЗВЕРЬ! 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
И еще вопрос - если задний амморт сделать помягче, он под моими 100 кг просядет так, чтоб на перекрестке не надо было его на бок ложить, чтоб до асфальта достать? Уж очень мне этот мот запал в душу.


На высоких эндуриках типа ктм с высотой по седлу 95см ты думаешь ездят только великаны 2,50м росту? Нет, просто при остановке левое полупопие смещаешь в лево, и всей левой ногой становишься на землю, правая  при этом остаётся на подножке. Ты держишь мотоцикл руками за руль и перекинутой ногой через седло.
Та же техника на бездоре, особенно она меня выручала при проезде глубоких канав.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Был только что в салоне, посидел на нем. До земли достаю двумя носками, залазить вроде удобно, на светофоре при легком наклоне стою почти полной ступней. В общем решился. Сейчас подобью финансы и буду брать. Жаль только, что он под заказ и правильный цвет не гарантируют... Т.е. что приедет, то приедет. Попросили без гарантии и сборки 1600 баксов.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
До земли достаю двумя носками, залазить вроде удобно

Это значит, что в мотоботах доставать не будешь. Но это такое. На этих мотах гоняет очень много народа и не все они великаны 17_wink
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
Во первых - дорого! Во вторых я с ростом 178 также по началу доставал лишь носками, но на 900км мот просел, стал как и у других парней в моем городе (они кстати удивлялись что мой мот выше и жестче ихнего).

Корочче с пробегом мот усядется. Мбыть пружина мбыть хз что, но бери. Одно только я по началу залазил задиранием ноги а потом стал тупо садится на мот сперва став ногой на подножку - удобней на очень много.

Если ты в киеве - могу дать контакт типа который продавал мне мот. Нормальный парень, сам на таком же моте ездит, правда у него вродь с двиганом трабл сейчас - раскрутилась гайка в движке - ремонтируется. Цена будет меньше 1600.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Цен дешевле не видел сейчас. Если кто сможет сделать дешевле, буду благодарен. Если мот немного просядет, то вообще будет очень удобно. Планирую купить через 2-3 недели.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
Я покупал через киевского:

Олег 0975501200 за 1540, отдавал баксами. Он на то время по 1550 продавал их. За доставку порядка 400 гривен заплатил с одессы т к у него не было цвета который хотел я.

В одессе они были по 1400, такчто сейчас мбыть уже и 1500 в розницу в киеве можно найти.

Передавай ему привет от Андрея с Нововолынска =) когдато нашел его сайт даже, он с/г техникой вроде еще занимается, ну и моты продает такие.. Вобщем наберешь пообщайся. Цвет по крайней мере будет тот котопый закажешь, а не какой приедет. Ну и по наличию мбыть чтото у него есть дак будет вобще хорошо.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
По динамике-раза в два. По городу он на родной резине поскачет на раз, только не в дождь и не на очень крутых поворотах. Задняя подвеска очень мягкая, "глотает" все радости наших дорог. Но резина только для асфальта. Если хватнешь песочку-пипец... посыплешься....
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р.
answerview
KlimD, это те парни с Телиги гилят 1600? А почему нет выбора цвета? это что лотерея или магазин? любопытные гуси..... 33_wacko

П.С. навеяло... приходишь в магазин за помидорами просишь продать тебе красный отличный помидор. а тебе впаривают зеленый и говорят что типа не гунди ибо это все что есть.... и просят деньги как за красный помидор....Такой примерно расклад?
Змінено: 17.09.2014 р., newone
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для KlimD  
answerview
Бери з probenzo.com.ua Ціна 1500у.о. Доставка 260 грн. Документи вислали через 6 днів. Рулять короче!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Набір для переробки карбюраторної моделі в інжекторну. Замість карба ставиться дросельний вузол. В ньому форсунка, і датчик дроселя. В бак бензонасос з фільтром, у вихлопну лямбда зонд. Плюс регулятор тиску бензину і мап-сенсор. А також ЕБУ (електронний блок управління) і програмований блок СДІ (запалювання). Ставиш, програмуєш і їздиш. На виході отримуєш систему електронного вприску Евро 2 (типу опелівського моноінжектора). Ціна 220-350 у.о.
  Можу допомогти з матчастиною і програмуванням.
  Сам цього робити не буду. І взагалі з цим мотом більше нічого робити не буду -- все в стоку. Він цього не вартує. Через сезон планую брати Хонду НЦ700Х або БМВ Г650...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Да так и сделаю, нафига мне ребят с Телиги кормить. Тем более с ихним подходом к клиенту, тем более, что они скорее всего там же берут. Контора в Одессе надежная? Заказывать лучше до дверей?
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин