MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 03:05
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423151
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••124
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Так ланцюг ніхто і не ріже. Болгаркою спилюється заклепка з однієї сторони. Потім шточок вибивається і викидаєш пару ланок...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Добре,може якось. І ти спеціально для мене різатимеш свіжого ланцюга? :-D Хоч відео для Ютуба тоді зніми. А взагалі то я не розумію ,навіщо різати ланцюга якщо він і так легко розбирається ? Й ніякого ризику запилу у непотрібному місці.Ти коли колесо знімаєш,то теж гайку на вісі болгаркою зрізаєш? :-DКругле переносимо,а квадратне котимо ? :-D


Если из звена цепи можно выбить ось - в мусор такую цепь - метал сырой. Нормальная цепь не позволяет этого сделать ни выжимкой на кувалдой - только болгарка.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Я про пропорції і компоновку мотоцикла. Трансальп також не фіг зна що. Мот собі як мот з прайсом 7500у.о. і розходом 7 на 100. Реально мене запер BMW GS800 2013 р.в. в кольорі помаранч.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
1
like
1
good
bad
shockingly
antypes
09.09.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Спробуй якось без болгарки. Там все й так прекрасно вибивається, й так само забивається назад якщо треба подовжити ланцюг
like
good
bad
shockingly
antypes
09.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сам подумай ,а якже той палець туди потрапив у ланцюг. Ти будеш шокований правдою: його туди запресували! А те що запресоване,те можна розпресувати назад . Таємниця розпресовки молотком криється у правильних та точних ударах. Також має бути правильна проставка з низу ,й удари мають наноситися виключно тоді коли ланцюг весь в горизонтальному положенні,бо у іншому випадку змазаний удар буде,й нічого не вийде. Тут треба вміти
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
В общем мотоцикл потраченных за него денег стоит(это мое мнение).конечно есть недостатки,но они незначительные по сравнению с той радостью и удовольствием которое получаешь при поездках на нашем viper.конечно есть трансальпы и прочие именитые эндурики,но мы имеем бюджетный Китай довольно неплохого качества! 18_good
Nic82
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Попробую(у меня осталось 8звеньев новой цепи)Ничего критичного и неправильного в применении болгарки нет! Просто я не умею работать молотком,есть более технологичные инструменты!  03_biggrin
Nic82
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Попробую(у меня осталось 8звеньев новой цепи)Ничего критичного и неправильного в применении болгарки нет! Просто я не умею работать молотком,есть более технологичные инструменты!  03_biggrin
Nic82
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
напрягает только одно, не устойчив на песке

это скорей всего недостаток не конкретно мотоцикла, а резины...
что бы реально вжаривать по песку надо злую кроссовую резину, а не её подобие, приведу пример: слабенький хьюсонг Рикс 125 см на хардкорной резине просто уезжал от хускварны 610 которая по всем параметрам намного лучше, а вот обута была в компромиссный вариант 50/50
но тут идеала не найти, будет держак на бездоре, по асфальну наоборот, плюс повышенный износ, ставить шоссейную - отлично ложится в повороты, адекватно тормозит, но на грунтах и песках делать нечего, только по ступенькам да бровкам прыгать
зы. можно конечно поискать хорошую брендовую резину двойного назначения, но все равно она будет уступать как шоссейной на асфальте, так и в кроссовой на пересеченке
ЗЫ. в идеале притарить еще один комплект колес и обуть их по назначению
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 09.09.2014 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
antypes
09.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Тіки будь уважним ,там потрібно створити точковий удар,щоб він не відбився на інших сегмантах ланцюга,правильна підставка (можна гайки з внутрішнім діаметром трохи більшим за палець (ключ 8-10) Й не забудься додавати гайки у процесі того як палець буде вилазити. Будь уважним,до кінця не вибивай. Треба щоб палець залишився одним своїм кінцем у щоці сегмента ланцюга .Вибивати найкраще зламаним свердлом потрібного діаметра обрізавши перед тим залишок ріжучої поверхні (там метал крихкий,розлітається на друзки при ударних навантаженнях. Не забудь окуляри,а ще не можна бити молотком по власних пальцях :-D
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Спасибо за информацию что пальцы запрессовывают в цепь - сначала их вставляют в отверстия звена, затем развальцовывают, в зависимости от станка либо один удар в центр либо по краям. И если ты не сошлифовав палец можешь выбить его из цепи - эта цепь кал.  19_negative  Жаль что тебе попадались только не качественные цепи и надеюсь что повезёт и в руки попадёт нормальная, вот тогда хоть заколотись точечными ударами 01_smile
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2014 р.
answerview
Если из звена цепи можно выбить ось - в мусор такую цепь - метал сырой. Нормальная цепь не позволяет этого сделать ни выжимкой на кувалдой - только болгарка.
+100500! 01_smile На своей DID нифига не выбивалось молотком-специально на лишнем звене пробовал, мочил что есть силы...и точными ударами, и неточными 03_biggrin Только болгарка))
like
good
bad
shockingly
antypes
10.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Чому ти вважаєш що такі ланцюги погані? Ходять по 5-10 тис. до розтяжки,й самі по собі ніколи не розпресовуються .Ціна 50-250 гр
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Ну наверно потому что цепь из хорошей стали прошла у меня уже 15 000 и растянулась на 2мм и именно из неё у меня никаким образом не получалось выбить палец, только сошлифовав болгаркой. А из плохой прошла 6000км и растянулась на 2см - и да, из неё я палец выбил без труда гвоздём...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р.
answerview
Во вы тему нашли для дискусий аж на три страницы!? Как будто больше неочем поговорить.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р.
answerview
Вчера на площади видел мотоцикл Lost-а - вживую отлично смотрится! Большой пацанский мот. Нада брать!
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Lucky  
answerview
Если на площади и грязный, то мой! 01_smile  Вчерась забрал новую цепь, если успею, то седня поставлю. Выложу размеры стоковой звезды.
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Lost  
answerview
В наличии уже появились jtf287-14, по крайней мере в польше уде были, по идее и у нас уде должны были быть. Вобщем моя звезда уже пришла =)

Но всеравно интересно узнать какая всетает ближе к родной ро размерам jtf287 или jtf240.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Постараюсь сегодня снять размер с стоковой звезды. Тож интересно!
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
6000 об- 80кмч. 8000об- 110кмч. больше не раскручивается.
В теории такие показатели у всех на родных звездах.  Правда на холостых крутит до 10000, даже в красный сектор заходит.
Расход все равно 4 литра :-(( это иголку в карбе опустил уже на второе деление. Наверное стоит поэксперементировать опустить еще.
Змінено: 10.09.2014 р., Kolas
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин