Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Найтиб такого размера зубастую резину вообщеб!? Потому люди и переходят на 18 ую там выбор поболее даже наша как на явы и ижи ну а на 19 ураловская но навряд наш дис выдержит такие нагрузки
KASSIK15680
Думаю что если переспицовывать- то мот станет выше. С моим ростом 178 будет сложновато, щас носками до земли достаю!
Для таких покатушок обовязково треба ставити зубасту резину, а то на такій важкувато. Мот вів себе нормально, без проблем, потужності вистачає, на спусках передача не вибиває. Незавадило б поставити захист ручок руля, при падінні грунт попадався мякий, то ручки влазили в землю і не погнув.
Не удержался и Заказал на мотоквартале, Покрышка Mitas E-09 120/90-17 Немного больше по размеру,но красивая...!!!
Nic82
Змінено: 29.08.2014 р., nic82
На песке на дорожной резине мот ведет себя просто ужасно! Я уже жалею, что заказал на дорожной резине. Нужно было брать зубатую. Но кто же знал, что по бездорожью эта резина будет вести себя так плохо?
Вчора після дощу з"їхав у ліс, але відразу зрозумів, що там мені нічого не "світить". Вирішив піднятися вгору по кам"яній дорозі. Є там така стара дорога вимощена каменем. Місцями приходилось переходити на першу передачу. Зад водить як продажну дівку. Ще помітив, що по бруківці (а її у нас достатньо) на стоковій гумі мот тримати задану траекторію не може. Весь час норовить сповзти в колію, а вийти з неї не може - їде боком. На асфальті зауважень немає, пробував на мокрому - тримає відмінно. Наклони на швидкості - без нарікань.
Загалом притримтомуюсь думки, яку висловив раніше: цей мот не для хард ендуро, тому гуму міняти не буду. Гравійні дороги і калюжі, розбитий асфальт - ось його стихія. А для хард ендуро і дальняків він не годиться :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
allegro.pl пропонує 17 сторінок на запит opony enduro. Можу допомогти з доставкою (100 грн) за лот + доставка по Україні. Ціни від 75 злотих за нову.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Спасибо за ссылочку,посмотрел что по чем.Цены на этом сайте немного дешевле чем у нас(разница между интересующим меня колесом составляет 150-200грн),но если учесть доставки и прочие расходы то новая резина получится примерно по одной цене.Зато есть выбор б/у резины.
Nic82
Дима, согласен на все 10000%! Я даже без понятия, как можно будет на ней ездить осенью...
nic 82 как только получиш и установиш сразу плыз отчет и фото как встала как влезла ит,д ,т,п очень ждем!
KASSIK15680
Ок.в среду получу шину ,поставлю и выложу отчет!
Nic82
Сьогодні приділив 2 годинки своєму улюбленцеві. Розібрав і перемазав прогресію (синьою синтетичною змазкою від Мобіл, про яку я писав раніше). За 465 км виробітка втулок в голкових підшипниках просто нереальна. Ще раз підтверджує тезу про те що "дівчина файна, а музичка так собі...". Паралельно були перемащені підшипники передньої вилки, викинув 2 ланки ланцюга. Після переборки з пасажиром 76 кг -- 5 км, потім із сином ще 15. Ефект відчувся відразу. Пропали стуки, підвіска стала немов "гумова". Усе тихо, пружно і дуже керовано.
В болота лізти не плануємо. Перевзуватися не будемо. Хто що хоче з allegro.pl (не тільки по мото гумі) -- дзвонимо, пишемо, не встидаємося. Радий буду допомогти на вище викладених умовах.
П.С. Мотоцикл приносить щоразу більше задоволення. Розчаровує лише ролик. Син каже: "Так, недаремно ми купили мотоцикл!!!"
Всім, хто ще сумнівається -- сумніви геть!!! Найкращий засіб від стресу!!! Наостанок фото сина.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 31.08.2014 р., tomasetto
Gnom, а еще вопрос... А багажную систему сам колхозил или где-то есть в продаже?
сам колхозил,Я наблюдал за процесом
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Ребята вернусь к вопросу про сподометр(прыгают цифры или не работает совсем) тем самым и не правельный пробег посмотрел в переднем колесе где привод вообще ничего нет датчик залит герметиком все контакты целые и на месте что может быть кто что подскажит??? Зарание благадорю.
KASSIK15680
Скорее всего переломан провод(контакт то есть,то нет).вывешиваеш переднее колесо,включаешь зажигание и крутиш колесо,в это время дергаеш и перегибаешь провод(токо аккуратно без фанатизма)и наблюдаешь за показаниями спидометра.если не помогло и дело не в проводах ,тогда ищеш когото с таким же мотом и путем замены деталей находиш неисправную.
Nic82
Точно такой только с перломутровыми пуговицами! Будем искать! И пробывать СПС!!!
KASSIK15680