Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
знайшов я ту 270ту зірочку.. Але вона чуток не така по розмірам як 287ма.. внутрішній діаметр шліців більний... аби не сильно там бовталась на валу...
Змінено: 27.08.2014 р., saya
Завтра постараюсь забрать ведомую звезду. ведущюю прикинул, вроде не люфтит, растояние 17 и18мм- это по краям 0,5мм нехватает. Думаю что не критично. Пока что собрал старый убитый комплект- ездить как-то надо. Заказал здесь цепь EK 520SRX GG - 110 и + замок с защелкой.
По поводу фильтра это тебе к карбону http://vk.com/id147957102 либо напиши ему сообщение здесь на форуме. Он номерок подскажет.
А по поводу звезды - померь плиз внутренний диаметр штангелем на стоковой звезде.. Было бы оч полезно.
Как разберу- обяз померяю. У стоковой тоже люфт будь здоров, аж страшно!
Так померяй стоковую, ту которую ты снял, или ты ее выбросил уже?
Все стоковое поставил в зад, ездить треба! Новое на руках тока ведущяя. Как все новое соберу, все перемеряю.
Аа =)) понятно =)) тогда ОКЕЙ, я пока всеравно на больничке то спешки нету. Но когда разберешь - засними родную и 270 и сними размеры пжалуйста =)
Масляный фильтр заказывал на "байкершоп"(на стр 8 этого форума есть ссылка ),вчера я заказал у них за 45грн.
Nic82
Чуть подтирает по крышке но не критично ничего не делал само приработалось.
KASSIK15680
Чево- то неохота двиг пилить(фильтр на 5мм больше). Неужеле нигде нету фильтра нужного размера?
где заказвал, дай контакты и цену плиз.
Шоб поставить маслянный фильтр не надо двиг пилить подпиливаетсяна 5 мм крышка зато масло чище ходит дольше и получается экономия а бенз у нас 92 уже 17,40грн на 80% заправок нет вообще бенза не совсем светлое будущее!!!
KASSIK15680
Кто знает где приобрести резину "позубастее" и по вменяемой цене(по 100евриков платить нет возможности).Начинается осень,дожди,грязь,а на родной резине не уверенно чувствуешь себя на раскисшей грунтовке!!!
Очень нужна дешевая китайская резина для бездорожья!
Nic82
Змінено: 28.08.2014 р., nic82
Тоже интересует. Прикупил бы родную зубатую если не дорого. Или обмен на мою дорожную (пробег на ней 880км)
Братуха, поддерживаю и сочувствую!
Такая же ж*па скоро докотится и до нас вместе с "вежливыми людьми".
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Я б тожа взял резину чуть позлее, но подешевле. На днях на родной во время дождя два раза чуть не разложился на асфальте, по мокрому как карова на льду! Найти бы поставщика с китая!