Итак - заключительная часть моего расказа - о масле...
Вобщем проехал 16 км и решил что все гавно что было изначально в двиге уже проциркулировало и должно было остаться в фильтре - решил сменить залитое с завода масло..
Для обкатки взял Ельф 10-40
Думаю будет в сам раз для нашего мота, достаточно жиденькое (т.к. мот на обкатке, чтобы хорошенько смазывало), да и советовали многие знакомые именно такую вязкость, в принципе по диаграмке в мануале тоже оно подходит. Продаван сказал что Ельф - проверенное масло. Да и стоимость - не большая.. в киеве оно по 70грн/литр, у нас купил по 80грн/литр. Сразу взял 4 литра, чтобы сразу же на период обкатки обеспечить себя маслом.
Вобщем что раскручивать и чего доставать расписывать не буду. Сам процесс:
цвет масла залитого с завода и при пробеге всего то в 16км поразил!!!!
Делаем выводы что с завода льют хренотень, промывочное какоето, либо отработку...
Вобщем слить его к чертям нужно, и наверное не стоит ездить вообще. Хотя за 300км критичного думаю ничего не произойдет, но всеже както спокойнее на душе когда знаешь точно что в движке залито..
Да и 90 гривен чтобы заменить масло и быть спокойным это мизер..
Состояние фильтра на 16км
Чистим, поем, продуваем его =) Я просто пополоскал его в бензине и продул компрессором
Ставим все обратно, собираем, протираем, закручиваем =) Заливаем свеженькое масло =)
Я сделал предварительно несколько прокрутов кикстартером чтобы прогнать новое масло по системе и завел - прогрел двиг.
А теперь - массслоооооо (напоминаю что на моте 16км пробега и оригинальное масло с завода)
После увиденного было принято решение сменить и тормозуху в заднем и переднем контурах.. Залил ДОТ4 Кастроловский. Прокачал и собрал все на свои места.
Также прокатившись - уже на 22х км пробега решил подтянуть цепь, ибо она нехило провисла (хотя езда была плавной, без резких ускорений и нагрузок..)
Вобщем вот такие вот дела...
Сейчас жду новую цепь и заднюю звезду на 40 зубьев.. Когда это придет - поставлю новые втулки в маятник =)
Еще беспокоит вопрос суппортов - они болтаются прилично когда не нажата педаль либо ручка тормоза... А когда ведешь байк в руках и нажимаешь а тормоз то издается щелчок в раене суппорта... Такое впечатление что направляйки убиты, либо без смазки.... У всех такое? И както лечится?
Также осталось подровнять и смазать поддерживающий ролик цепи, но это я сделаю при замене самой цепи, которая должна на днях прити ко мне =)
Всем удачки =))