MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:03
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423260
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••124
21.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Кстати нашел форум по нашему моту под именем Ирбис.

Там инфы ТОННЫ =))) лишь бы время было все перечитать =))) все обсосано со всех сторон =))

вот и сами начинаю подчитывать их форум.


http://www.china-moto.ru/forum/forum/33-irbis/
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
под мои звезди 102 звена
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для saya  
answerview
Неплохо и инфы прилично! 18_good
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для aCarbon  
answerview
Но если нужно укоротить, то это делается без проблем или потребуется какое-то кардинальное вмешательство, типа болгарки? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для saya  
answerview
Лост - а на каких заправках льешь? Я вот с ОККО 92го налил.. Думаю у них же еще и 95м добить до конца бак, хотя 92й у них качественней 95го.


Пользуюсь по возможности окко, тоже слышал что качественный и все хвалят.
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
А я вот тоже чайник в мотах, но скрип вилки достал уже 01_smile  Как сменить там масло, что конкретно нужно открутить, а что не нужно? 03_biggrin Вообще сам процесс интересен-насколько геморно это? Или просто "забить"...? 01_smile

Я б тоже масло сменил, но для меня вилка- темный лес. Заметил что стала чуть дубовее и маленько просела, раньше когда с мота слазил- вилка разпрямлялась, щас нет. Найти б подробную инструкцию в картинках и главное по нашей вилке и желательно для чайников, какие там всякие резинки стоят? Если самому лезть и в первый раз то обязательно чево- нибудь порвется.
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для Lost  
answerview
Аналогичная ситуация! Только еще поскрипывает к тому же 02_sad Нужна инструкция пошаговая...боюсь тоже самостоятельно туда лезть 04_blush
Вот тут все просто- http://serp-biker.clan.su/forum/7-8-1 Но что-то мне подсказывает, что китаезы не ищут легких путей и пробки для слива у нас просто не предусмотрено))
а вот уже более "страшная" инструкция- http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change )))
Наверное, наш вариант- http://www.youtube.com/watch?v=HrZpVCG3KVE
Змінено: 21.07.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для aCarbon  
answerview
при 95 кмч это уже около 7500 об, я так не езжу, только при обгоне
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Вчера решили чуток прокатиться лесочком  01_smile , нашли болото  03_biggrin , повалялись. вымазались, но довольны  03_biggrin Грязь не смываю, говорят - лечебная
Змінено: 21.07.2014 р., gnom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Вот такие моты не ломаются и не скрипят 18_good  03_biggrin А "паркетное" использование как раз и располагает ко всяким скрипам))
Вобщем, скрипел трос переднего тормоза в месте, где он хомутом крепится к вилке)) Подогнул этот "хомут" из проволоки и стало гуд! Так что, в вилку не лезу пока))
Змінено: 21.07.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Можно поискать мануал по вилкам с Вайпер Ф5 и МХ 200 Р  - там вилки скорее всего похожие или даже одинаковые

Кстати, кому не сложно - измерьте пожалуйста диаметр пера (внешней и внутренней трубы)
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Эх, гулять так гулять! 03_biggrin  В конец задолбала эта пластилиновая китайская цепь)) Заказал себе вот такую:

Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3.
С этими цепями выиграны все возможные чемпионаты в самых различных  видах  мотоспорта. На  протяжении  уже  многих  лет D.I.D.  является  инноватором  и  пионером  в  разработке  и  производстве  данного  вида  продукции.  Лучшим  подтверждением этого является  победа  Валентино  Росси  в  чемпионате  класса MOTO-GP. Единственный поставщик среди других производителей цепей, продукция которого соответствует жестким  стандартам  производителей  мотоциклов  в  классе MOTO-GP. Лучшее, что только можно купить за деньги!
Змінено: 21.07.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Весчь! Поздровляю! А какой в ней замок, хитрый или не очень? Голыми руками закрывается?
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для Lost  
answerview
Спс! 20_drinks Трудно сказать, поскольку она только завтра-послезавтра должна приехать 01_smile  Как только заберу ее-напишу что там и к чему. Все-таки, решился...Тем более, хотелось именно безсальниковую. Забрал последнюю у продавца 01_smile
Я так понимаю, вот ее замок:
Змінено: 21.07.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Серега а почему безсальниковая? Сегодня заказал сальниковую цепь и заднюю звезду на 40 зубьев.. Передней на 14 увы нету в наличии, но ищу.. Поставлю после обкатки чтобы сейчас не напрягать двиг.

Проехался на карьоновом вайпере - у него на 4й передаче на 4000 тыс оборотов та же скорость что и у меня сейчас на 4000тыс оборотов на 5й... Такчто переднюю звезду буду искать до последнего) реально хорошее соотношение зад 40 и перед 14.
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для saya  
answerview
Ну не знаю, чет так захотелось 04_blush Крутится вроде как легче, плюс сальников нет-меньше проблем по уходу) Хотя, тоже классные цепи, не спорю 20_drinks
...тем более, должен же кто-то и на такой цепи ездить с нашей ветки!)))
Змінено: 21.07.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
Итак, краткая история по моту как и обещал.


Заказал у Киевского во вторник утром, сразу сделав предоплату в 100у.е. Отправили мот в среду утром и спустя два дня посылка была уже на отделении Интайма в моем городе. Доставка с Одессы обошлась в 442гривны.

Не теряя времени я его сразу же привез домой и сделал вскрытие содержимого для подальшей сборки =)



Но т к работы было много и время у меня было только вечером - сборка затянулась на пятницу суботу и воскресенье..

Немножко фоток с процесса сборки




Собрав переднюю часть я решил перемазать полностью заднюю подвеску, для этого - разбираем ее =)



Вот и славный аммортизатор, который у все при небольших пробегах успешно начинает течь



Набиваем смазку в рычаг



И вот первый нежданчик от Китайцев - обломанная клема на датчике уровня топлива (благо решил промазать это место герметиком т к советовали бывалые и заметил первый косяк в моте)



Успешно это дело запаиваем



И промазываем место посадки датчика герметиком



Теперь вернемся дальше к задней подвеске. Набиваем смазку в маятник



И собираем назад подвеску



дальше хотел побыстрее собрать т к в нетерпежь было его завести и уже фотка в собранном состоянии


Змінено: 23.07.2014 р., saya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
В первый день после сборки залил 5 литров 92го с ОККО и решил заводить =)

И вот второй нежданчик от китаез.. У аккума оказалась либо замкнутая банка, либо пластины были посыпанные.. Приборка загорается, габариты работают, но включаешь фару и все тускнеет. Также и при заводе - отрубается електроника и просто трескот.. Накинув аккум Карбона мот завелся с пол тычка =) Пришлось два дня ездить на кикстартере...

Приловчился заводить с кика и уже с нескольких движений всеравно хотел чувствовать себя белым человеком и начал искать аккумы. Искал сразу гелевые т к обычные кислотные с китая это фуфел в таких размерах (хотя у того же Карбона работает отлично штатный).

Нашел вот такое вот маленькое чудо)









При своих маленьких размерчиках емкость у него 4а/ч, остальных характеристик увы не знаю, но крутит стартером он ооочень бодро =)

Вследствие того что акк меньше штатного - пришлось мутить подкладки чтобы он плотненько сидел и не болтался в "седле" =)



Акк мне обошелся (как по знакомству) в 160 гривен. Розница думаю порядка 180ти.

Также показываю вам состояние топливного фильтра при пробеге в 22км...





Заправил в бак 5л 92го с ОККО и 11 (почти до самого верху вышло) 95го ЭКТО с лукойла (типа с моющей присадкой, залил спецом чтобы бак мне вычистил от каки с завода).

продолжение следует 17_wink
Змінено: 23.07.2014 р., saya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
Итак - заключительная часть моего расказа - о масле...

Вобщем проехал 16 км и решил что все гавно что было изначально в двиге уже проциркулировало и должно было остаться в фильтре - решил сменить залитое с завода масло..

Для обкатки взял Ельф 10-40



Думаю будет в сам раз для нашего мота, достаточно жиденькое (т.к. мот на обкатке, чтобы хорошенько смазывало), да и советовали многие знакомые именно такую вязкость, в принципе по диаграмке в мануале тоже оно подходит. Продаван сказал что Ельф - проверенное масло. Да и стоимость - не большая.. в киеве оно по 70грн/литр, у нас купил по 80грн/литр. Сразу взял 4 литра, чтобы сразу же на период обкатки обеспечить себя маслом.

Вобщем что раскручивать и чего доставать расписывать не буду. Сам процесс:

цвет масла залитого с завода и при пробеге всего то в 16км поразил!!!!



Делаем выводы что с завода льют хренотень, промывочное какоето, либо отработку...

Вобщем слить его к чертям нужно, и наверное не стоит ездить вообще. Хотя за 300км критичного думаю ничего не произойдет, но всеже както спокойнее на душе когда знаешь точно что в движке залито..


Да и 90 гривен чтобы заменить масло и быть спокойным это мизер..

Состояние фильтра на 16км







Чистим, поем, продуваем его =) Я просто пополоскал его в бензине и продул компрессором



Ставим все обратно, собираем, протираем, закручиваем =) Заливаем свеженькое масло =)

Я сделал предварительно несколько прокрутов кикстартером чтобы прогнать новое масло по системе и завел - прогрел двиг.

А теперь - массслоооооо (напоминаю что на моте 16км пробега и оригинальное масло с завода)




После увиденного было принято решение сменить и тормозуху в заднем и переднем контурах.. Залил ДОТ4 Кастроловский. Прокачал и собрал все на свои места.

Также прокатившись - уже на 22х км пробега решил подтянуть цепь, ибо она нехило провисла (хотя езда была плавной, без резких ускорений и нагрузок..)

Вобщем вот такие вот дела...


Сейчас жду новую цепь и заднюю звезду на 40 зубьев.. Когда это придет - поставлю новые втулки в маятник =)


Еще беспокоит вопрос суппортов - они болтаются прилично когда не нажата педаль либо ручка тормоза... А когда ведешь байк в руках и нажимаешь а тормоз то издается щелчок в раене суппорта... Такое впечатление что направляйки убиты, либо без смазки.... У всех такое? И както лечится?


Также осталось подровнять и смазать поддерживающий ролик цепи, но это я сделаю при замене самой цепи, которая должна на днях прити ко мне =)


Всем удачки =))
Змінено: 23.07.2014 р., saya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для saya  
answerview
Молодчага! 18_good Я все никак не доберусь до такого объема работ))
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин