Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Проверь чобы ролик стоял параллельно цепи( если чо, то подгибай ухо где он крепится кувалдоскопом). Смазывать там нечего, 2 подшибника запресованы разве что прокипятить их в отработке- сомнительный результат, легче купить на рынке. Проверь шайбу между подшибн и шпилькой(может подтирать), заметил что чем жирннее цепь-тем меньше шум.
http://www.moto.com.ua/shop/id-4586/ вроде как наша.
http://www.moto.com.ua/shop/id-4586/ вроде как наша.
Ох и ценник....
Карбон предлагал в районе 900грн, но какую именно я не уточнял у него...Да и, 900грн тоже не кисло в нынешнее время((
Но брать-то надо)) Сил уже нет натягивать родную пластилиновую))
Змінено: 19.07.2014 р., SRG
Вобщем работы у меня много - никак не могу дособирать мот... Надеюсь уже скоро, но увы не сегодня =((
По ходу сборки появилось несколько основных вопросов:
1) от бака (если сняв его и смотреть снизу) отходит три трубки - две топливные с дна бака (с фильтрами) и одна сверьху бака, я так понял это воздушная трубка, НО, на ней есть хамутик, но она никуда не крепиться... Трубка длинная, куда она должна быть подсоеденена, или же просто свисать вниз дабы в баке не было замкнутое пространство.
2) от двигателя отходит большой резиновый патрубок и идет тупо под низ - никуда не крепиться... Это вентиляция двигателя или че за прикол...? В инструкции не нашел ничего по этому поводу.
3) от карбюратора снизу отходит тонюсенькая трубочка, она также идет (вместе с той что с двигателя) вниз и никуда не крепиться... Это так и должно быть?
Вобщем не разобрался с этими тремя трубками, куда их, или это так и должно и быть...
Хэлп народ.
Когда соберу мот - отпишусь более детально по трудностям сборки.. Фоток делал прилично, надеюсь хоть ченить полезное там будет.
Щас тока приехал с покатушек по ночному городу! КРАСОТА! И что характерно не жарко и мало машин!
Ээххх, а я горлом болею блин(( приехал на авто только домой и не представляю даже как на мото ездить буду, с шарфом чтоли( дособирать и катать катать катать если бы не заболел((
цепь такая как у меня примерно будет стоить 750-850 гр в зависимости от курса и.т.д. заказиваю с польши .какая у меня цепь .я описивал на форуме выше .
заменил две звезди 14 и 40 прирост 15 км тепер при 6000т еду 95 тяги вполне хватает часто ежу в двоем наездил уже 5000т км сколько у тебя оборотов при 95?
Спс! На неделе отпишусь в личку, решим по цепи.
Я так понимаю, ты укорачивал цепь? Порылся по магазинам и на 106 звеньев ни одной не встретил из этой серии...Только у ДИДа видел на 106.
Змінено: 20.07.2014 р., SRG
Завтра обов'язково буду =)))
На моті прокатав пару км - втянуло) вот вже думаю коли б то ще покатати) шкода що в 4.30 ранку вставати на роботу то лягаю... Але зранку вже точняк поїду на моті)))))
Ще заправлю його до повного, ато залив 5 літрів - так в фільтрах відразу каки чимало з'явилось... Треба до повного набити щоб вимити ту всю муть зі стінок бака...
До речі - хто який бенз л'є? Я залив 5л 92го.. Вот думаю долити до повного 95м... Чи катати на 92му і далі поки не притреться..?
Есть нюанс с аккумом, либо контактами гдето в цепи... Буду завтра разбираться.. Пока завожусь с кикстартера что немного геморно таки вам скажу... А подключал пускозарядочное то подзарядил малеха и с клемами накинутыми заводится с пол тыка, но не всегда...
Вобщем завтра буду разбираться что к чему. Но уже сегодня за несколько минут катаний - впечатления ПРОСТО УЛЕТНЫЕ =)) это мой первый байк и я пока ОЧЧ довольный несмотря на китайщину =)
Я не заморачиваюсь! Бодяжу 92 с 95 .
Лост - а на каких заправках льешь? Я вот с ОККО 92го налил.. Думаю у них же еще и 95м добить до конца бак, хотя 92й у них качественней 95го.
Кстати вопрос чайника - пока обкатка - масло подливать в бенз не нужно?
Забросайте меня помидорами) признаюсь - я вообще чайник в мотах) слышал что в совковых мотах бодяжили бенз с маслом..
У нас по ходу как не нужно, тупо залил бенза и вперед верно?