Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
готовый комплект, под крышку маслофильтра. ток не под viper
http://www.aliexpress.com/snapshot/6008814428.html
http://ru.aliexpress.com/item/Big-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-SU-ZUKI-Motorcycle-EN-GN-GSX-200-250/1880240522.html
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Змінено: 13.07.2014 р., banschick
Всем привэйт! Наконец то дооформил регистрацию на сайте, ато был какой-то баг и не мог активировать акаунт.
Долгую историю о том как хочу всю свою жизнь байка еще с университетской скамьи писать не буду, наверное каждый парень в душе мечтал о байке..
За веткой слежу где то недели две, перечитал ее полностью и решил поузнавать по поводу приобритения такого вайперка.. Понятное дело как и все отношусь с опасением к Китай технике, но последив за темой понял что за такие деньги это очень даже неплохой вариант приобретения.
Ну собсно вопрос - вчера был в Киеве по делам, решил заодно и за байка по узнавать, нашел контакты МОТО-МОТО.. Но печаль в том что с самого утра вчера, да и сегодня тоже их телефоны молчат... Покупал ли кто мот у них?
И вообще - на форуме встречал что кто то грил о киевском продаване у которого есть сей мот в наличии за 1550 вроде бы..
Дайте пожалуйста контакты у кого есть в наличии сей вайперок в Киеве желательно, т к какраз сегодня-завтра стоит в киеве грузовичек который мог бы мне его прямо домой и привезти =) Ищу на дорожной резине - цвет - обсуждаемо =))
Ребята - помогите контактами и поделитесь кто у кого в Киеве покупал мота.
Ребята, как пользоваться клавишей подсоса?
Там два положения почему-то, для чего какое?
На первом положении мот едет норм, на втором нет...На бензопиле у меня только одно положение подсоса и он сбрасывается после нажатия на газ...а тут не могу понять-зачем еще одно?
...и таки-да...расходы на замену цепи нужно включать в стоимость мота обязательно! Это не то, чтобы пластилин-это пластилин на солнце!)))
Змінено: 14.07.2014 р., SRG
Прикол в том, что если не нажать в первое положение-не заводится мот)) Вернее, заводится когда горячий. А если холодный-нужно нажимать...у меня так выходит)
У меня заводиться без проблем, заслонка постоянно открытая, только при заводке чуток газку и с пол тыка
Прикинул что за деньги которые дерет курьерская служба (интайм и автолюкс - более менее те же самые тарифы) я могу и сам сьездить в киев за мотом на бусе... Неужели все так дорого платили за доставку...?
Неправильно просчитал
Мне автолюксом обошлась доставка из Киева(300км) в 280грн+еще 100 за доставку до дома. Единственное, на свой страх и риск оценили в 3000грн, чтобы дешевле. Но если указывать всю стоимость, то доставка вряд ли будет дороже 500грн. В любом случае, на сайтах перевозчиков все можешь просчитать сам-вес 165кг, размеры коробки 2/0,6/0,7.
Ну а если наложкой, то конечно еще +360грн. Но все равно получается в пределах 800грн. Хотя, перевозчики разные бывают. Новая Почта, например, самый зажравшийся перевозчих и тарифы там будь здоров!
Змінено: 14.07.2014 р., SRG
ФУУУУХХХ - ну ты меня успокоил слава богу =)))
А я в инете смотрел и не поимал - почему высота коробки 1,5метра))))))
а так - правильно! =)) стоимость доставки интаймом получается 568гривен (при указании реальной стоимости мота). Фуууххх =)))
Ато уже реально думал что придется ехать за ним самому))))
Вот думаю - есть ли смысл указывать реальную стоимость мота или нет... Там 170 гривен идет если указать его реальную стоимость.
Ах, да...Три человека с трудом сняли мот с бортовой Газели. Далее, вдвоем, по поверхности, на трубе можно перекантовать. Но чтобы поднять и понести нужно четыре нехилых чувака
Поэтому, я сразу оплатил адресную доставку, чтобы не заморачиваться погрузкой-выгрузкой. Поскольку, не все водители нанимаемых машин готовы таскать такой груз, даже за деньги.
Цвет, номера рамы и двигателя-указаны на наклейках на коробке.
Змінено: 14.07.2014 р., SRG
А мот для рукастых, это верно
Колхоз " с нуля")))
Вот китаезы в мелочах не смогли обеспечить на пять баллов сборку)) То на гайке зеркала резьба сорвана, то на шлицах лапка тормоза сидит криво и игрушечным болтиком фиксируется
А в целом-мот бомбезный!
Кстати, лапку тормоза ножного забивал аккуратно кувалдой-пьяный китаез провтыкал с размером))) Ну и разрабатывать ее пришлось долго и нудно+с обратной стороны деталюга криво садилась на шлицы и болтик не втягивал абсолютно...Пришлось более длинный болт ставить и гайкой с обратной стороны фиксировать. Ну и саму эту деталюгу кувалдой подрихтовать))
И немного напрягает первая передача...она же-пониженная!))) Наверное, нужно привыкать со второй трогаться))
Ну и, еще небольшой косячок, исправленный кувалдосом-телепался рычаг сцепления, при затянутом болте...Пришлось немного приложиться универсальным инструментом)) Вобщем, увеличенные люфты нужно аккуратно лечить кувалдометром)))))
Змінено: 14.07.2014 р., SRG
SRG Разговаривал с Ковельскими продаванами и нашими Нововолынскими. Самый дешевый и удобный вариант - наши продаваны, предлагали за смешную цену и с доставкой в город.. Но там неувязка т к поставщик в отпуске... Ковельские - самые дорогие вышли, а с Киевским нашел общий язык, но мот по ходу будет отправляться не из киева, т к в Киеве только синий остался на дорожных покрышках, а хочется оранжевый)))
Подытожыл бухгалтерию - ждите пополнения ребята) Буду брать =) Сегодня если продаван еще возьмет трубку - буду созваниваться и организовывать покупку =))
Кстати, как ты производил расщет с Киевским продаваном(можна и в личку, либо на телефон(скину тебе в личку))?