Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Только наоборот его поставить....а то снесешь чем ни будь...
а теперь печаль, bashan 250 1650$
на правильных колесах 21/18
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Так то обычная ТТРка нижневальная 16 лошадок однопоршневые тормоза и без пролинка. А по фотке и не скажешь что переднее на 21.Но а раз БАШАН то глянь на башан каньен 250 1550 у.е.
KASSIK15680
Терпение, брат, ТЕРПЕНИЕ! Постарайся 250-300км пасажира не таскать, следи за цепью, и не насилуй его. Надо потерпеть, хоть и трудно будет!
PS. Все утро провоевал с цепью. Натянул, зажимаю гайку на оси, цепь как струна( уводит ось). Натягиваю с учетом смещения- закручиваю- провис остается большим. Как-то попал на норм натяг, покатался по ямкам немножко- опять провисла( аж потрескивает на ведущ звезде и по улавливателю бьет). Думаю пора лезть смотреть люфт маятника. Пробег 1100.
Хондоклоновые моторы очень чувствительны к обкатке, ввиду тяжёлого температурного режима работы. И перегрев и есть самым опасным в это время. Поэтому все рекомендации даны во избежание перегрева - и низкая скорость и остановки каждые 20 минут "на остыть" и замены масла на 300, 600, 900, 1500км. Тут ещё важна не сама скорость, а отсутствие нагрузки при вращении коленвала и обороты, которые в начале этого процесса должны быть низкими.
Нет лучших среди равных
Народ! Так что у вас с запчастями? Их хоть кто то продаёт к этому мотоциклу?
Нет лучших среди равных
с геона 250 верхневального всё подходит, это же один и тот же мот, вот только вилку и пластик с приборкой с него не подойдут
Эндуро Полісся 2014 часть1 https://www.youtube.com/watch?v=XaZ_bdQZJac Эндуро Полісся 2014 часть2 https://www.youtube.com/watch?v=LJulVeh_fd8 Viper V250VXR. Suzuki V-Storm. Honda CRF250L. Viper V250VXR.
Змінено: 11.07.2014 р., aCarbon
Интересное штучко Honda XRE300 https://www.youtube.com/watch?v=f1nJ__xOaeU