признайся ток из-за того, что узкоглазая рядом
а теперь вопросы или просто нецензурная лексика.
куда и какую шайбу засовывать
1) люфт между болтом и втулкой, втулкой и игольчатым в маятнике,
2) люфт осевой в месте крепления аморта к L-линку,
3) люфт в каждом игольчатом, что пылиник аж грязь может пропускать.
нет люфта ток на втулках, но их качество желает лучшего. на том, что при сборке нужно закручивать, на который даже не думал (он вроде не несет основную нагрузку и его изначально помазал фирмачной смазкой, все в ней было обволочено)уже есть отпечатки иголок ("крези" пробег: 12 км.)
4) в месте крепления шланги заднего тормоза, на пластиковой скобе трет шлангу, нужно хоть изоленты намотать