MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:18
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422548
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••124
22.06.2014 р.
answerview
gnom а сумки какие у тебя ? А кофр на резинке? Сломался механизм закрывания? У меня сломался от одного падения позже фотки как востоновил.Дополнительного фиксируещего какого -небуть механизма крепления кофра не думал? Хлопцы еще вопросик а никто не пробывал лить спиртовой бенз? Если кто лил плыз отзывы.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Сумки GIVI, на кофре сегодня сломалось крепление, то непроблема, уже не первый раз.  По поводу бензина, как-то товарищ заправлял трансальпа, то ничего ездит нормально, только свеча белая. С сумками где-то на выходных сфоткаю.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
Приколхозил оттакое от.И на всякий случай а то слышал что проблема с щупами для регулеровки клапанов то есть радной днепровский или МТшный с комплекта он 0.07мм
KASSIK15680
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
banschick на фото твое чудо? Можно поздравлять с покупкой!!! Пусть служет верой и правдой !!!Не гвоздя тебе не жезла!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
пасиб колхозник)) да латки есть, а жезлам найдем применении.  так ты кусок шланги на раму наколхозил, не быстро ли сотрет? почему не поставить на ролик, он же шелестит из-за того что пластик дубовый.
буду заднюю подвеску на Liqui Moly белую керамику перемазывать, может спасет. литол все ж для оборотов
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Змінено: 23.06.2014 р., banschick
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для banschick  
answerview
Давай уже видео в студию! 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
да какое видео, я тут инфу прочитал 05_shok
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для banschick  
answerview
Ну видео обкатки! 03_biggrin  Сколько ни читал-почти никто так не обкатывает, ибо мот потом просто не едет 17_wink
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
давай лучше дебаты с выбором открывай 03_biggrin . тут еще конкурент нарисовался (фиг пойми кто у кого передирает)
keeway
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для banschick  
answerview
Выносить на всеобщее обозрение свои сомнения? 04_blush Что за мот такой? 05_shok  18_good Смотри, а то передумаю, если найду такой))
keeway txm 200....??? Монстрячий он на вид!))...но приборка просто убивает)))
Змінено: 23.06.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
Да какая там обкатка, первые 2000 км потихоньку 40-60 кмч, без рысачества и перекрута, вовремя менять масло да и все. Что бы обкатать как в инструкции, это надо отдать мот какому-то пенсионеру, который будет так ездить, хотя навряд, при таком рыке с глушака хочеться отжечь  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для gnom  
answerview
18_good  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Да какая там обкатка, первые 2000 км потихоньку 40-60 кмч, без рысачества и перекрута, вовремя менять масло да и все. Что бы обкатать как в инструкции, это надо отдать мот какому-то пенсионеру, который будет так ездить, хотя навряд, при таком рыке с глушака хочеться отжечь  03_biggrin

О ДА! Иногда забываю про обкатку и даю под хвост! На таком тихонько ехать никак не получается, как нестарайся! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
Цепь до рамы не достает даже в не загруженном состояниичуть это так на всяк пож случай подтирает в нутри по крышке ну когда из гаража выкатуеш а в загруженном состоянии даже под одним сидаком все в норме а ролик и мазал и новые потшипники поставил но этот шум просто убивает а так тиш и гладь только шелест клапанов!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
А я слышал что самое главное не перегружать не весом( нажопником)не оборотами(в пол тахометра )ну а масло вовремя и хорошего качества это и не обгаваривается!!!А  звук то и сыграл решающую роль в выборе!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
тогда озадачу поболее:
Loncin lx200gy-3 -конкурент по цене,
скаймото матадор (желтый) -конкурент по качеству,
geon x-road -наш двойник,
BASHAN -непонятный,
альфамото мотардо -конкурент по подрыву 60_tease
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Змінено: 03.07.2014 р., banschick
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для banschick  
answerview
Да я как раз первый вариант и рассматривал как альтернативный 17_wink А вообще, прикалывает вот такой-
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
признайся ток из-за того, что узкоглазая рядом 03_biggrin

а теперь вопросы или просто нецензурная лексика.
куда и какую шайбу засовывать 43_help
1) люфт между болтом и втулкой, втулкой и игольчатым в маятнике,
2) люфт осевой в месте крепления аморта к L-линку,
3) люфт в каждом игольчатом, что пылиник аж грязь может пропускать.
нет люфта ток на втулках, но их качество желает лучшего. на том, что при сборке нужно закручивать, на который даже не думал (он вроде не несет основную нагрузку и его изначально помазал фирмачной смазкой, все в ней было обволочено)уже есть отпечатки иголок ("крези" пробег: 12 км.) 35_hang
4) в месте крепления шланги заднего тормоза, на пластиковой скобе трет шлангу, нужно хоть изоленты намотать
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для banschick  
answerview
Узкоглазая тоже ниче! 18_good  03_biggrin
Блин...начинаю сомневаться в моте(( Какая-то сырая конструкция в этом пролинке 02_sad Пробега нет фактически, а жалоба уже не первая. Такое впечатление, что нужно эту чугунину заменять сразу на самопал.
Змінено: 24.06.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин