Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
установил перегородку по центру внутришней руби
Перегородка(шайба) сплошная или с отверстием? Я так понимаю, что с отверстием?))
Змінено: 16.06.2014 р., SRG
Да говорили же умные люди следить за роликом натяжителем цепи. А теперь придется опять чото-то мостырить.Пробег 1200 км
KASSIK15680
ось роліка натяжителя вирівняв, тобто не вісь а місце кріплення осі, звук жужання трошки стих, але не надовго, в результаті гальмування мотором ланцюг знов поставив ролік накосяк пісець ..... задрав мене цей ролік буду пробувати без нього як частоявиться.
мото - це діагноз !!!
внутреняя труба в дирочку.Шайбу установил сплошную.
Здесь на сайте уже не однократно повторялось про установку резинового сайленблока от жигулей еще на рынок не ходил ни чего пока не искал но гдето читал что ставят просто кусочек пластиковой водопроводной трубы и все норм!!! А новый ролик стоит 120 грн не очень хочется каждую 1000 км его покупать. Може ктото еще чтото сможет подсказать?
KASSIK15680
Ребята кто подскажит? По кнжке обьем масла в двигателе 1.1л так и заливаю а на щупе (на выкрученой пробке )показывает больше максимума (мотоцикл стоит ровно )
KASSIK15680
Я заливаю 1 л, отметка - максимум, куча масла остается еще в двигатели, ведь все идеально не сливается.
Так само було, коли заведете, то масло піде по двигуну і все буде нормально. коли заливаєте, масло знаходиться тільки в "піддоні" чи як його насвати, а коли заводиш, то воно заповнює всі канали і його кількість по щупу стає нормальною
А поэндурить в Карпатах не желаете ли?
Целий ролик покупать нету смисла!на ринке подшипник идеально такой как там стоит,стоит 8гр итого 16гр и зачем покупать ролик за 120+ твой ролик виработался под цепь,установиш новий будет опять жужать пока не виработается под цепь!
https://vk.com/enduro.novovolynsk Фото Видео покатушек сервис ремонт буду добавлять на ету страничку.
Змінено: 20.06.2014 р., aCarbon
а с вами можно в карпаты но только у меня дорожник
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Снял ролик натяжитель цепи вообще укоротил цепь на 2а звене 102зв а на раму на хомуты поставил резиновый шланг на всяк случай вобще изчезли какие -либо звуки мот идет тихо слышно только мотор прошол так 200км пока все норм мне нравится .Може что не так сделал то поправте меня.
KASSIK15680
+1, могу согласиться со всем сказанным выше: и за ролик, и за направляющую резинку цепи. еще заметил, что проехав хотяб 10 мин. начинает булькать акум. норм ли это, не выпадут ли пластины в осадок от такого перезаряда и какая у него ёмкость?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Емкость 6.5 Ачасов а заряд надо померять на работающем двигателе в идеале при включенном светооборудование заряд должен быть максимум 14.2 вольта если больше надо смотреть реле зарядки а временно чтоб не закипел акум можно поездить со включенным дальним но с этой проблемой не затягивай надо решать!!!
KASSIK15680
За рамки палец в верх. Ценю что работаете сами и своими руками!!!
KASSIK15680
Еще на счет акума сразу не вьехал это на фотке ты взял новый мот? Если так то иакум новый он сухозаряженный его надо залить и дать постоять пропитаться хотяб 30 мин и есливсе так как я предпологаю и выше описал то что он кипит это нечего страшного он заряжается и даже может очень греться.Но когда он наберет свою емкость то все нормализуется.А вообще кум в комплекте полное г....Лучше если есть чуток лишних мани сразу взять гелевый.
KASSIK15680