Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Уже начал мастерить боковые рамки под сумки, позже выложу фото.
Видал сегодня такой как у нас мот с задней эндуро резиной размер 130 80 17смотрится впечатляющее и крксивее
KASSIK15680
Думаю ты ее не смог бы собрать, если отверстия были не параллельными, или бы она просто заклинила при затяжке болтов.... Как вариант, возможно, что разбивается прогрессия из-за подшипников маятника ( или не затянутого маятника))) , его перекашивает..., от того и выработка не равномерная... Втулки на маятник ф20+ на 35мм..., в качестве заготовки подходит палец от ЗАЗ 966, но он каленый, без цементации
Змінено: 13.06.2014 р., desa
А я вот думаю: может хитрый китаец не зря в задней подвеске люфты понаставил кругом? Может чтоб скрыть все перекосы и недокосы? Втулки- то родные как карандаш в стакане? И аморт в верху на салентблоке, хотя я б на подшибнике поставил бы. С другой стороны может я чево-то недоглядел, всеж пока работает вроде нормально?
Аморт на на всех мотах через сайлентблок крепится --- как раз там без него никак... Я разбирал и смазывал сразу после покупки - люфтов у меня небыло, не понравились только втулки маятникаи его фиксация по оси...
По поводу стороннего стука в двигателе: сегодня снимал правую крышку двигателя, проверил все, ничего небыло откручено, все затянуто, шпонка на колинвале в полном порядке, только корзина сцепления немного около 2-3 мм вдоль вала люфтит.
нравится мот из-за прогрессии в подвески, которой не было в предыдущем mx200 и на предельных нагрузках гнуло рычаг или пробивало аморт. так теперь вылазят косяки с этой прогресухой. что же лучше..
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Змінено: 14.06.2014 р., banschick
А у меня в прогресии вроде все в допустимых нормах без перекосов и сальники держут и люфты терпимые. А вот в маятнике ЖАХ в планах вытачить втулки с капролоктана уже так делали на панонии.А в амортизаторе вырезал копроновые шайбы из крышек с банак подложил затянул и люфт уменьшился и боковой перекос и чуть тише стук в прогресии когда через кочки и лежащие полицейские перезжаеш.
KASSIK15680
Снял резинки с подножек вроде и выглядит лучше и на какието 1-1.5 см ниженоги.А рамки под сумки тоже хотел делать но когда купил сумки померял помиркувал и понял что рамки тулить некуда и сделал такие "рамки-обводы" из деталей упаковки мота.
KASSIK15680
Немного расмотрел сегодня КУИНДЖИ МАТАДОР 2 у них нет ролика натяжки цепи а на раме под цепью крепися резиновый слайдер с хозяином не разговаривал но думаю шума должно быть поменьше(особенно если хорошо смазать)
KASSIK15680
Ребята а у нас в мотиках есть каие небуть ограничители там в корбюраторе или еще где небуть которые надо снимать после обкатки?
KASSIK15680
Нормалек получилось!
Долго не мог понять, что не в тему в этой конструкции-это кофр
А вот сумки смотрятся вполне гармонично, ИМХО.
Насколько долго снимать-ставить каркас?
А вот как выглядит черно-зеленый мот(продает друг Лени Космоса, наверное))) http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavlenie/prodam-mot-ID9GX7D.html#9ff582ec8b
Вот сколько смотрю на синий-начинает больше нравится, чем черный))
Змінено: 15.06.2014 р., SRG
Да с кофром соглашусь выбор в городе не велик а брать фирменный типа капа или шад которыеза 1000грн за пластиковый ящик и больше чуток нет коштив.А консрукция снимается очень просто два болта через подножки и два болта на верху на площадке где крепится кофр.Но я не снимаю а так и езжу.
KASSIK15680
Когда сумки пустые то выглядит красиво, но когда их хорошо запаковать и проехаться км из 500, то стают похожими на висюльки аж до оси колеса.
Мот брал в магазине МОТОТЕК в Макеевке. Тоже хотел черный но прислали красный и теперь я об этом и не жалею. С висюльками согласен в планах подварить опорные площадочки. Но пока все так потому-что делаю на коленке подсказать некому посоветоваться нескем и делаю по ходу как выплывает.Если есть какие советы подсказывайте всегда рад помощи!!!
KASSIK15680
Ребя вопрос а в частности госпадину aCarbon конструкция маслянного фильтра это просто бумажная гормошка???? Если это так то можно купить любой фильтр распотрошить и обматать наш сетчатый??? Ну може я и неправ!? Кто лучше знает прошу подсказать.
KASSIK15680
Нужно усилить или переделать заднюю перемычку на раме, к которой крепятся ручки ( они же являются площадкой под кофр ). Я родную заменил квадратом 20мм. - намного жестче стало.