Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
у меня так - сторона с тормозным диском - идет сальник, внутри сальника установлена обтягивающая пружинка, вынимая сальник поддеванием отверткой эту самую пружинку легко покоробить и она уже не будет обтягивать, надо быть осторожным) затем идет типа закрытый подшипник, но что удивительно крышечка сделана так что снимается спичкой, т.е. она не защелкивается в пазы, их нет, просто вставляется между наружной и внутренней обоймой подшипника... со стороны спидометра такой же подшипник с такой же крышечкой...
Гарного дня!
Ну учитывая эксплуатацию нашего типа мотоциклов и на бездорожье ,то сальник перед закрытым подшипником это очень хорошо , двойная защита от попадания влаги и абразивов .Надо будет у себя глянуть .И если закрытые подшипники ,то расковыривать их обойму не вижу смысла ,смазка должна быть заложена с конвейера ,завода производителя этих подшипников.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
И если закрытые подшипники ,то расковыривать их обойму не вижу смысла ,смазка должна быть заложена с конвейера ,завода производителя этих подшипников.
Сарказм оценил) Вы же изучали канал Николая Щербакова? Все подшипники сухие были с новья. Сейчас да, мотоком позаботился об этом теперь весь мот приходит в солидоле. Который по хорошему надо вымыть и заложить что-то серьезное. Ну а там конечно все субъективно - моя цель продлить жизнь подшипникам. Ибо народ ступичные меняет тут и там... а я вот на своей планете 3 за 20 лет ни разу не менял, перемазываю раз в пятилетку да и только.
Гарного дня!
Змінено: 10.01.2020 р., izhik