Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
У меня кажись есть такая , гляну сегодня в гараже.
Попутно спрошу , подшипники задней ступицы сделали "каку" , короче разбили свои посадочные места и теперь болтаются в ступице. Заехал в кантору где реставрируют , хотел завтулить или наварить, зарядили мне 4000грн за работу + отдельно самому нужно расспицевать и отдать им только ступицу. Обзвонил все и-нет магазины 17го диска нет нигде в наличии. Так вот может кто подскажет есть ли альтернативы замены , может от какой то другой техники можно взять ?
Привіт кинь фото, у мене теж проблема зі ступицею.
Привіт, той мот я вже давно продав, да там і нема що фоткати, грубо - шматок тонкостінної трубки забитий в алюміній, в яку забито підшипник.
п.с. попереджу одразу - підкладання фольги, налуджування підшипника і т.п. допомагає не надовго, якшо потрібно "зробити і забути" - тільки втулка і якісний підшипник в ній (саме ступічний, а не базарний за 2 бакса)
☭ = 卐 = Z
у мене проблема з підшипником зі сторони тормозного диска, а там таке тонке посадочне місце що навіть не знаю як його туди точить
Привет коллеги купил недавно vxr все хорошо но не могу найти мануал подскажите где можно скачать
всем привет, ищю переднюю вилку с колесом и тормозной системой на шенерей 250, может кто в разбор пускает, расмотрю любые предложения.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
кудо пропадает масло какая проблема и что делать viper V200
ДІМА РУСНАК
Если масло не капает, то либо оно выгорает от езды на высоких оборотах или от плохого качества самого масла, либо поршневая и маслосъемные колпачки просятся на ремонт.
Змінено: 09.08.2019 р., moto-moto
Привет! Для оживления темы - решил загерметизировать приборку, промазать герметиком стыки, и еще напрягает, что тахометр смотрит как-то влево... это у всех так? и собственно кто разбирал приборочку - 3 винтика я выкрутил, дальше она неразнимается, где там защелочки?, бо боюсь покурочить?
Гарного дня!
Всем привет . Бегло прочитав посты пришел к выводу что моты одинаковы .
Мой первый мот Geon X-Road 250 лайт-эндурик ,приобрел пару месяцев назад.
Сразу то что бросается в глаза , слабая изоляция электропроводки , и буквально пластилиновая цепь . Проехал обкатку 500 км. ,и дабы не убить звезды буду покупать скорее всего DI-D 520.С моделью еще не определился . Единственная лампа накаливания стояла сзади в фонаре стоп-габарит . После ее замены на моте весь свет светодиодный ,включая и подсветку приборной панели ,что касается штатного головного света ,то он не очень ,разве только доехать до дома .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Привет! Поздравляю с приобретением железного коня! Это скорее клон модели 6С. У меня тоже где-то пара месяцев езды. Еще и сотни км нет. Цепь родная Чохо. Пока сказать ничего не могу. но бытует мнение о смазках для цепей хадо/моттек, вроде на ней не так быстро разхаживается цепок.
На каком масле ездиш? Перебирал-смазывал все узлы?
Гарного дня!
Спасибо. Масло Motul , а вот вязкость к своему стыду не запомнил (возможно 10W40) .Поскольку в магазине при предпродажной подготовке слили заводскую жижу и залили его. И по акции на ТО-0 бесплатно заменили опять же на Motul . Пройдены 500 км с мотом ничего не делал ,вот планирую первое вмешательство серьезное это цепь заменить ,а дальше по мере возникновения
и эксплуатации.Смазки для цепи кардинально не меняют ситуации ,если цепь го..но .Сразу смазал Motul-ем , а затем на ТО в магазе механик подтянул и смазал IPON-ом. Смазка специально для цепей эндуро мото . А вообще любой китайчик это ж лотерея , даже одна и та же модель мота ,Но! С разных партий и уже может кардинально отличаться по эксплуатационным характеристикам . Кстати о масле , дальше перейду на XADO 10W60 . Просто исходя из своих личностных наблюдений на движке 157 QMJ. И надо подкрутить задний аммортизатор ,слишком мягкий ,на грунтовке при скорости 60 и овер задний маятник бывало "замыкался" и причем так ,что задниий суппорт касался банки выхлопной трубы .И почитав форумы при замене масла сразу поставил адекватный бумажный маслянный фильтр. На фото штатный на коробочке из-под бумажного.Пока как-то так . ;)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 06.01.2020 р., Kor
Хороший фильтр на фото, такой как нужно. Опасные крупные частицы задержит, в маслоканал не пустит и сопротивление маслонасосу лишнее не создаст.
А бумажный не обладает нужной пропускной способностью и на высоких оборотах вызовет масляное голодание.
Особенно на густом масле.
Чем это грозит, сам понимаешь.
Лотерея китайцев часто в пользователе заключается.
Вот человек старается как лучше, меняет что то, как ему кажется улучшает, а он скотина ломается. Другой ездит на стоке и не парится - все работает.
Кстати цепи Чохо, одни из самых лучших китайских цепей.
Нет лучших среди равных
Вроде от замены фильтра хуже не становилось по наблюдениям .А сколько звеньев в цепи у нас на эндурике ?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Да вроде много кто ставил бумажные и нежаловались...хз пока не думаю менять. Сразу заказал с хадовского сайта 10в60 и смазку для шрус, по тихоньку перемазываю подшипники то там то там. Вчера снял переднее колесо, там один из подшипников под сальником, чтобы снять сальник надо постараться, если ковырять отверткой растянеш пружинку внутри, надо взять что-то типа монетки-шайбы, высверлить по центру вставить болт и зажать монетку двумя гайками и поддевать сальник уже такой приспособой.
Про цепь пишут "106 звеньев(вместе с замком)", нашел поиском по шинерею 6B. У тебя мот немного другой посчитай лучше, ставь метку и от нее иди, так будет вернее.
Гарного дня!
там один из подшипников под сальником, чтобы снять сальник надо постараться, если ковырять отверткой растянеш пружинку внутри,
там точно есть пружинка или это только предположение? мне встречались закрытые подшипники без пружин. сама смазка для подшипников довольно вязкая, она не вытекает, как масло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!