Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Ну... в перспективе глушаком буду заниматься, насчет масла подумать нужно, слышал про такое, особенно при высокой температуре двигателя, многие ставят по этой причине маслорадиатор. Просто с 1-й на нейтраль реально мягко переключаться получается где-то около 8 км/ч, а со 2-й на нейтраль можно сбросить около 20км/ч, я где-то так к светофору и подъезжаю. Самое срочное это переделка крепления кофра. Он крепится к ручкам заднего пассажира 4-мя болтами, а они крепятся всего 2-мя болтами к раме мотоцикла и кофр болтается. Нужно еще одну точку крепления ручек к раме организовать. В остальном мопЭдлык меня радует, вот только резина Кендо деревянненькая, особенно по холоду. Пробег пока-что маленький, 1200...
Змінено: 09.05.2016 р., DDD
на перекрестке можно переключиться, при желании, с любой передачи. если не втыкается - чуть подтравить сцеплением, а не гасить от всей души по лапке, пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В смысле выжать сцепление и немного отпустить недовключая? При этом попробовать переключиться? Я просто с мотоциклами никогда дела не имел и учиться не у кого, дохожу до всего методом научного тыка. Попробую завтра...
пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление
Старик,Ты не прав:шестерни в зацеплении находятся ПОСТОЯННО.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну да... там боковые выступы на шестеренках соединяются.
В смысле выжать сцепление и немного отпустить недовключая? При этом попробовать переключиться? Я просто с мотоциклами никогда дела не имел и учиться не у кого, дохожу до всего методом научного тыка. Попробую завтра...
именно. попробуйте. при выжатой сцепе толкаете лапку. если не переключается, то чуть сцепой подтравливаете и снова лапкой тыркаете. при правильно отрегулированном сцеплении очень помогает. примерно, как переключать коробку стоя на месте, при заглушенном двигателе. достаточно мотоцикл качнуть вперед-назад - и передачи переключаются без проблем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление
Старик,Ты не прав:шестерни в зацеплении находятся ПОСТОЯННО.
все блочки одновременно? ну-ну
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а ще до 2000-3000км коробас притирається - тому перші 1000-2000 треба працювати сцепою плавно і акуратно
☭ = 卐 = Z
Мотик у Вас(Я так понимаю)новый.Может появился большой свободный ход сцепления и его немного "ведёт".
Попробуйте подтянуть немного трос сцепления регулировочным винтом на рычаге сцепления на руле.Только не перестарайтесь:будет "буксовать".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ! Я по специальности механик по ремонту, так-что с техникой дружу. Спасибо за советы по поводу регулировки сцепления, я это уже делал. У нас тут в Харькове есть мотошкола "В шлеме" ( на Ю-Тубе много их роликов). Я у них два часа поучился, заодно мне инструктор сказал, что у меня коробка нормальная, так что это скорее всего у меня в голове глюки. На машине нейтралку можно врубить с любой передачи, а на мотоцикле только между 1-й и 2-й, так что привыкаю. Реально нейтраль с первой включается где-то около на 8 км/ч, это очевидно связано с одинаковыми угловыми скоростями шестеренок.
У меня тут другой вопрос... Кто как ездит в в дождь? Я сегодня испытал свой дождевик и оказалось, что ( по моему разумению) самое сухое место ( это которое между ног) оказалось самым мокрым, именно туда стекала вся вода. Это всегда так или есть возможность с этим бороться, а то весь сухой а между ног мокрое пятно, так домой со стоянки с мокрыми штанами и шел...
Как-то в дождь "расколбасило" мотик,тоже чуть штаны не намочил.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
То мабуть дощовик такий, я в секонді за 80+120 грн купив куртку і штани, вже ось під три дощі попав - сухо все. (новий такий комплект коштує за 2 тис грн)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.05.2016 р., User
Всех приветствую, с недавних пор стал обладателем VXRа, мот очень нравиться и им очень доволен! читаю ветку с самого начала, сейчас остановился где то на 80 стр. но у меня возникли вопросы и пока я на них ответов не нашел.. Меня интересует замена жиклера, у товарища стоит больше чем родной, далее меня интересует какаю же все таки звезду ставить на перед jt287 или 270? за ранее благодарен
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif