Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Я там ссылку выше давал. Заходите по ней, нажимаете на модель мотоцикла и по разделам выбираете детали. К каждой детали есть картинка и подпись - к каким названиям одного мотоцикла она подходит. (Шинерей, Вайпер, Ирбис). Гораздо удобнее, чем на Геон-партс. Меня, в принципе, в основном детали на мотор интересуют, все остальное более-менее стандартное.
Поучительное видео. Звук поршня на подвесных моторах я в принципе слышу, подшипники тоже, люфт в верхней головке шатуна тоже легко диагностируется, но на этом моторе звук непривычный, коробка шумит, еще не привык, никогда с воздушками и коробкой в одном лице дела не имел.
Оборвал провода с кнопки стартера и аварийного выключения двигателя - 4 провода. Вырвало из мест пайки и теперь не понять где какой провод был. Подскажите пожалуйста коммутацию.
не знаю яка потужність, але дуже слабенький, якось кнопка гальм заклинила і їхав із світлом (горіло три спіральки, 35+15+5 Вт), то акум розрядився повністю
Для вставки відео потрібно: 1- відкрити в ютубі бажане відео, 2 - знизу під вікном натиснути напис "HTML-код", відкриється віконце і в рамочці буде виділена зсилка, її копіюєш і вставляєш сюди в повідомлення
А в какую фару он должен быть вставлен? Врядли стандарная пойдет.
судя по описанию и цоколю - то как раз под стандартную фару с цоколем Н4. потребление по 6 ватт, освещениие - 800 люменов. и по напруге не привередливы - от 6 до 80 вольт. вот тлько, насколько мне известно, то такие лампы стОят "до утра" и с фокусировкой у них проблемы. в смысле - с ближним. на дальний- тупо пучок, все норм. а ближний - полуяркий дальний. все ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот тлько, насколько мне известно, то такие лампы стОят "до утра" и с фокусировкой у них проблемы. в смысле - с ближним. на дальний- тупо пучок, все норм. а ближний - полуяркий дальний. все ИМХО
160-250грн
..світло біле, і десь на 15-20% яскравіше від рідної фари, пучок ближнього ширше помітно, авто зустрічні не сліпить (перевіряли особисто).. якшо рідна фара толком не світить взагалі, то ця трохи світить. Вночі до 60кигод можна їхати, на рідній 40 і вже стрьмно бо нічорта не видно.
по довговічності поки стоїть 3 міс, пробіг з нею близько 1500км, світить завжди, вдень - на дальньому - шоб сліпим в консервах було видніше.
Про полупроводниковые лампы мне продаватель в магазине говорил, что рефлектор нужен особый, в стандартном будет тупо вокруг себя светить.
якшо ЛЕД більше 800лм, то ще і зустрічну буде так сліпити, що хтось і цеглину кине.
Сегодня привезли мне Husqvarna SMS4 супермото, мотоцикл простоял несколько лет и не хотел запускаться. Когда я его запустил и прогрел - проехался немного... 125 кубов поначалу этого было непривычно мало, мотор тупил, но потом я понял, что этот мотор нужно крутить и началось... После покатушек стоял и смотрел на свой Вайпер с грустью... после протер его тряпочкой и как-то полегчало... Теперь понятно к чему можно стремиться. Коробка у него песня... с переключением вообще проблем нет, я на своем с нейтралью до сих пор иногда мучаюсь.
Так бывает... Есть общепризнанное правило: кто поездил на иномарке, на советской ездить не захочет. В Японии есть традиция: если я что-то делаю, то это должно быть хоть в чем-то лучше, чем было до сих пор, иначе - зачем тратить время.
Когда толковый инженер решает техническую задачу, он перебирает несколько вариантов. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. И важно сделать именно то, что нужно, не потеряв или не сильно уступив в другом. Сегодня это иногда называется: управление качеством. И поэтому пользуясь (выбирая) чем либо опытный и грамотный инженер видит преимущества и недостатки конструкции и может выбрать (посоветовать) свой/подходящий вариант, наперёд описав клиенту такие тонкости. К сожалению на сегодняшний день многие покупки (решения) принимаются необдуманно/беспочвенно (например, по совету ничего не понимающей в компах подруги у которой первоклассник доволен приобретенным компьютером), и поэтому часто следует разочарование. Но разочарование наступает только тогда, когда уже познал лучшее и понял, что готов был за это лучшее заплатить цену. А покуда лучше совкоцикла (например) ничего не видел и не пользовал, то и китайчики - за счастье. ;-) Блажен тот, кто верует! (верует что лучше не существует))) Ну или - по цене...
Имхо.
В чём отличия? По эндурным качествам лучше? Или двигатель тяговитей? Просто в уме не укладуеться, как 125 может быть лучше 230
В Японии есть традиция: если я что-то делаю, то это должно быть хоть в чем-то лучше, чем было до сих пор, иначе - зачем тратить время.
. А покуда лучше совкоцикла (например) ничего не видел и не пользовал, то и китайчики - за счастье. ;-)
Имхо.
Husqvarna це Швеція)
я б не сказав що японська (на хусварні не катав, але сумніваюсь шо вона набагато краща япів) 125ка прям так набагато краще валить від 200-250ки китайської, вона працює просто стабільніше і рівніше, тягне у всьому діапазоні, тому виникає відчуття такої постійної тяги і відповідно класного прискорення у всьому діапазоні. Також на обертах більше 7000 коли китайська 125ка-250ка вже дохне - японець продовжує навалювать.
На китайці залишається вивчити в якому діапазоні він тягне найкраще - у тому і катать. Частіше це діапазон від макс крутний момент до макс потужність. У мене наприклад на зонгу це від 5500 до 7000. Менше чи більше - дохляк. А у япа це може бути 4000 - 9000. От вам і різниця.
А що тут говорити, якшо у япошок навіть крива УОЗ така як треба, а у китайських мото - пародія, бо норм комутатор за 200 у.о. вони не можуть поставити на такий мот, бо його тоді купувати ніхто не буде через ціну.
Тому все коштує своїх грошей . Катайте по своїм грошам і не партесь.
Да просто эта Хускварна очень "сбитый" аппарат, очень понравилась подвеска, помягче Вайпера, колдобины проглатывает легче, при "мягком" попадании в колдобину от удара кисть не идет вперед и "газ" не сбрасывается, управление, особенно коробка с очень четкой нейтралью. Я на своем иногда на перекрестках с выжатым сцеплением стою. С 1-й в нейтраль сложновато попасть, проще со 2-й с перегазовкой. Мотор на шведе спокойно крутит до 8000 и по ощущениям еще пару тысяч спокойно проглотит, глушитель работает приятно, не разрывает небо при ускорении, как на Вайпере. Я иногда на своем звуком глушителя на перегазовке собак пугаю, которые за мотоциклом бегать пытаются. Как городской повседневный мотоцикл SMS наверное идеальный вариант (хотя максискутерв городе наверное поприятнее будет), это не перделка типа ЮБР-а, а очень живенький аппарат.
Лично у меня к китайцам никаких претензий нет, наоборот - спасибо за то, что товары доступные производят. Такого шведа я бы за 4000 евро не купил, а китайца за 1400 долл. смог себе позволить. Мой Вайпер меня целиком устраивает, знал на что подписывался, но вот наверное только глушитель достает, потише хотелось-бы, да и коробка, а с учетом полученного опыта сейчас бы выбрал того-же китайца, но немного другого... Шинерей XY250GY-6C, он пониже немного, для меня мой мотоцикл высоковат.
но вот наверное только глушитель достает, потише хотелось-бы, да и коробка, а с учетом полученного опыта сейчас бы выбрал того-же китайца, но немного другого... Шинерей XY250GY-6C, он пониже немного, для меня мой мотоцикл высоковат.
глушак можна переробити, а коробас може ще притреться? який пробіг?
ще можна спробувати змінити масло - як не дивно, але від масла залежить якістьчіткість перемикання.