MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:02
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422482
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р.
answerview
Всем здрасте! Подскажите, данный сабж для дальняков годиться? Ориентировочно 400-700км за день как переноситься? Делитесь впечатлениями, рад буду выслушать. И комфортный крейсер какой?
like
good
bad
shockingly
09.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Лично у меня копчик начинает ныть ( повредил я его малость когда-то), это из-за подъема сиденья. Посему съезжаю задницей на заднюю часть и так еду. Стоя не очень удобно. Хочу потом сиденье переделать.  В модели Шинерей XY 250GY-6С сиденье уже вроде получше. Дальше 200 км. пока не ездил.
like
good
bad
shockingly
09.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Напряжно но можно, в один присест около 200 км можно вытерпеть, но со временем интервал уменьшаеться, очень хорошо помогает полуспущенная пневматическая подушка. Крейсер на стоковых звездах 75-80 кмч при 6 тис об.
Змінено: 09.04.2016 р., gnom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для gnom  
answerview
Нда, первый раз такое вижу), с подушкой. Конечно, 200км маловато. Что бы вы взяли после вайпера? Делая опор на туризм. У меня, на моём вайпер сафари, после 200 км и жопа и спина болела. Савсем не предназначен для таких прострелов. До 100 в одну сторону - ещо пойдёт.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Нда, первый раз такое вижу), с подушкой. Конечно, 200км маловато. Что бы вы взяли после вайпера? Делая опор на туризм. У меня, на моём вайпер сафари, после 200 км и жопа и спина болела. Савсем не предназначен для таких прострелов. До 100 в одну сторону - ещо пойдёт.

...в тебе після 200км буде і на Хонда Голд Вінг боліти, а чому - бо мало катаєш і не звик. Я на такому як в тебе вайпері за сезон накатав 10к і катав у дальняки до 700км в одну сторону 01_smile
..у китайців мінус  (особливо енуро) - це те шо після 15-20к вони починають сипатись, і все - на дальняки вже катаєш не впевнено...   - проїду я ще 100 чи 200км, чи може додому дотянгу, або хочаб до району - а там вже заберуть..
А брати новий, покатать 10-15к і продать - не дуже вигідне діло..  06_question  замкнутий круг  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.04.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да ты ваще красаучег, уважуха и восхищение за 700км прострел!)) А твой сыпиться уже?  В плане ремонтопригодности больше проблем доставляет чем сафик?
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Я на Вайпер 150j ездил по 400 км за день вдвоем, за 2 недели 2.5к км - так там сидушка как лавочка квадратная и жесткая.
Все дело в привычке и желании путешествовать) Первый дальняк каждые 100 км останавливался, в потом уже по 250 км проезжал в один присест.
Ну и нормальный ветровик тоже решает.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Lucky  
answerview
Катался у знакомого на 125j, и скажу что там в приецыпе вибрации меньше, чем на cg. Дело то привычки, но хочется получать удовольствие, а не мучение.
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
На VXR и седушка получше и балансвал имеется - почему не катать на дальняки?
Я щас себе мот выбираю, требование - частые поездки вдвоем на 400 км в одну сторону. Рассматриваю либо ВХР либо новый Лифан КР200. На ВХР расстраивают отзывы по двигателю, но радуют мощные подвески и то, что мотоцикл большой.
По Лифану - люди покупают, ездят и ничего не ломается) Но подвески обычные мопедные по нашим дорогам - печалька(
честная мощность двигателя по факту примерно одинаковая, цена з.ч. на ВХР подешевле будут, чем на лифан
В общем в сомнениях...
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Lucky  
answerview
Хз где ты нашёл траблы по движду, лично я не находил о нём плохих отзывов. А вот на счёт сидущки находил несколько, вроде как руль близко к пилоту находиться, не удобно, такая форма седла. Что касается подвесок, то реально не вариант брать мопедные подвески. Хотя я на эндурной не пробовал. Понимаешь, можно было бы взять живого джебеля, реально живого за разумную цену, то я бы взял. Конечно внешне не такой красивый, за то япономать. И кстате на счёт джебелов, присматривался к ним ещо с того года, и эти обявы висят до сех пор. Сеу вопрос, все кричат что б покупали б/у япа (подавляющее большинство) а тут люди уж годами его продать не могут. Тока не говорите что у народа денег нет)) благо рашка с Польшей есть.
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
покищо нічого не купляю, для туризму краще щось типу КЛЕ500, трансальп. На такій подушечці пасажиром на вайпер торнадо я проїжджав 300 і не було жодної втоми чи дискомфорту.
Змінено: 10.04.2016 р., gnom
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для gnom  
answerview
покищо нічого не купляю, для туризму краще щось типу КЛЕ500, трансальп.

як на мене VXR250 це максимальна кубатура для туризму, бо на 500-600куб з витратою в 6л100км багато не наподорожуєш... тоді вже дійсно краще на авто.. ну це ІМХО.


Да ты ваще красаучег, уважуха и восхищение за 700км прострел!)) А твой сыпиться уже?  В плане ремонтопригодности больше проблем доставляет чем сафик?

ну як, мені він просто дістався від людей, які просто катали і гробили його як могли, тому мені треба ~2-3 міс, ~1-2к км пробігу і ~2000грн, шоб усунути всі косяки і "баги"..  А потім буде видно.
Так загалом мот зібраний не гірше вайпера, більшість основних вузлів помітно міцніші і надійніші... А от "навіска": троси і т.п. - майже таке саме як на вайпері125.
Найбільше шо НЕ подобається - відсутність багатьох запчастин, і доводиться шукати і підбирати від інших моделей... з 250VXR я так розумію - те саме
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.04.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Подписуюсь под каждым словом тобой изложенным. Я то уж думал ты зонга до ума довёл, ведь много времени прошло с того момента. Нужно брать альфу/дельту, с ними проблем с запчастями не будет )))
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2016 р.
answerview
У мне при дальнике сильно колени позатекали и позамерзали, пятая точка особо не жаловалась. Первые 150 км прошли нормально, потом чаще на перекуры стал останавливаться (дело было по осени прохладно). По приезду чуть осталась мелкая вибрация в руках, но всё это списываю потому- что "с непривычки".
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 р.
answerview
Всем привет! 01_smile
Назрело два вопроса:
1) неужели есть нарекания на качество двигателя?? хотелось бы услышать факты и лучше от владельцев
просто за зиму была вся ветка прочитана, и не могу припомнить подобных случаев...
2) проблема с запчастями???  21_umnik  как по мне предостаточно, если ошибаюсь - опять же, владельцы поправьте меня!
58_preved
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 12.04.2016 р., VOVAnidze
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р.
answerview
На скільки я чув ЗЧ спеціально на нього завозитись НЕ будуть, да і взагалі Вайпер наче прикрили.
Тому підбирать запчасті треба він іншого китаю, так це гемор і задовбування продавців - "а поміряйте мені", але іншого виходу немає.

п.с. iggggg, конкретно на сафарі теж нічо не буде - все від інших мотів шукать і брать 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.04.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, это знак. Спасибо за инфу. Поэтому к до 10 до катаю и сливать. Всё же жалко на 3к, ток притёрлось всё) хотя ятдумаю стзапамиина него даже в ближ время проблем не будет, аналогов оч много.
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На скільки я чув ЗЧ спеціально на нього завозитись НЕ будуть, да і взагалі Вайпер наче прикрили.
Тому підбирать запчасті треба він іншого китаю, так це гемор і задовбування продавців - "а поміряйте мені", але іншого виходу немає.

п.с. iggggg, конкретно на сафарі теж нічо не буде - все від інших мотів шукать і брать 01_smile


С запчастями вообще проблемы нет, Шинерей XY250GY-6B ENDURO/CROSS  наше всё... http://mot-o.com/spares/ Я рукоятки тормоза, защиту-мухобойки (уже сломал), руль и ролик цепи там уже брал, и не я один.
Змінено: 15.04.2016 р., DDD
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для alex85  
answerview
Привет всем ребятам,которые имеют данный Viper!Времени писать особо нету,но решил чуток написать.На свой Viper я поставил защиту рук,притонировал ходовые огни на баке,передние повороты и фару.И установил мотоксенон 8000кельвин.И вот что пулочилося:

А куда блок розжига ставил? И он у тебя тонкий?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для DDD  
answerview
На скільки я чув ЗЧ спеціально на нього завозитись НЕ будуть, да і взагалі Вайпер наче прикрили.
Тому підбирать запчасті треба він іншого китаю, так це гемор і задовбування продавців - "а поміряйте мені", але іншого виходу немає.
п.с. iggggg, конкретно на сафарі теж нічо не буде - все від інших мотів шукать і брать 01_smile

С запчастями вообще проблемы нет, Шинерей XY250GY-6B ENDURO/CROSS  наше всё... http://mot-o.com/spares/ Я рукоятки тормоза, защиту-мухобойки (уже сломал), руль и ролик цепи там уже брал, и не я один.


ну це добре якшо все від Шинерей підходить і якшо зч будуть в наявності, буду розглядати в250мхр як можливу заміну... Бо до мого теж тіпа від копіїї - вайпера мх200р все повинно підходити, а по факту половина не підходить.

п.с. iggggg - на сафарі з зч взагалі нема проблем, є тупо все! - просто по різному називається. Наприклад "трос ... CG125"
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин