Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Всем здрасте! Подскажите, данный сабж для дальняков годиться? Ориентировочно 400-700км за день как переноситься? Делитесь впечатлениями, рад буду выслушать. И комфортный крейсер какой?
Лично у меня копчик начинает ныть ( повредил я его малость когда-то), это из-за подъема сиденья. Посему съезжаю задницей на заднюю часть и так еду. Стоя не очень удобно. Хочу потом сиденье переделать. В модели Шинерей XY 250GY-6С сиденье уже вроде получше. Дальше 200 км. пока не ездил.
Напряжно но можно, в один присест около 200 км можно вытерпеть, но со временем интервал уменьшаеться, очень хорошо помогает полуспущенная пневматическая подушка. Крейсер на стоковых звездах 75-80 кмч при 6 тис об.
Змінено: 09.04.2016 р., gnom
Нда, первый раз такое вижу), с подушкой. Конечно, 200км маловато. Что бы вы взяли после вайпера? Делая опор на туризм. У меня, на моём вайпер сафари, после 200 км и жопа и спина болела. Савсем не предназначен для таких прострелов. До 100 в одну сторону - ещо пойдёт.
Нда, первый раз такое вижу), с подушкой. Конечно, 200км маловато. Что бы вы взяли после вайпера? Делая опор на туризм. У меня, на моём вайпер сафари, после 200 км и жопа и спина болела. Савсем не предназначен для таких прострелов. До 100 в одну сторону - ещо пойдёт.
...в тебе після 200км буде і на Хонда Голд Вінг боліти, а чому - бо мало катаєш і не звик. Я на такому як в тебе вайпері за сезон накатав 10к і катав у дальняки до 700км в одну сторону
..у китайців мінус (особливо енуро) - це те шо після 15-20к вони починають сипатись, і все - на дальняки вже катаєш не впевнено... - проїду я ще 100 чи 200км, чи може додому дотянгу, або хочаб до району - а там вже заберуть..
А брати новий, покатать 10-15к і продать - не дуже вигідне діло..
замкнутий круг
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.04.2016 р., hitmanhunter
Да ты ваще красаучег, уважуха и восхищение за 700км прострел!)) А твой сыпиться уже? В плане ремонтопригодности больше проблем доставляет чем сафик?
Я на Вайпер 150j ездил по 400 км за день вдвоем, за 2 недели 2.5к км - так там сидушка как лавочка квадратная и жесткая.
Все дело в привычке и желании путешествовать) Первый дальняк каждые 100 км останавливался, в потом уже по 250 км проезжал в один присест.
Ну и нормальный ветровик тоже решает.
Катался у знакомого на 125j, и скажу что там в приецыпе вибрации меньше, чем на cg. Дело то привычки, но хочется получать удовольствие, а не мучение.
На VXR и седушка получше и балансвал имеется - почему не катать на дальняки?
Я щас себе мот выбираю, требование - частые поездки вдвоем на 400 км в одну сторону. Рассматриваю либо ВХР либо новый Лифан КР200. На ВХР расстраивают отзывы по двигателю, но радуют мощные подвески и то, что мотоцикл большой.
По Лифану - люди покупают, ездят и ничего не ломается) Но подвески обычные мопедные по нашим дорогам - печалька(
честная мощность двигателя по факту примерно одинаковая, цена з.ч. на ВХР подешевле будут, чем на лифан
В общем в сомнениях...
Хз где ты нашёл траблы по движду, лично я не находил о нём плохих отзывов. А вот на счёт сидущки находил несколько, вроде как руль близко к пилоту находиться, не удобно, такая форма седла. Что касается подвесок, то реально не вариант брать мопедные подвески. Хотя я на эндурной не пробовал. Понимаешь, можно было бы взять живого джебеля, реально живого за разумную цену, то я бы взял. Конечно внешне не такой красивый, за то япономать. И кстате на счёт джебелов, присматривался к ним ещо с того года, и эти обявы висят до сех пор. Сеу вопрос, все кричат что б покупали б/у япа (подавляющее большинство) а тут люди уж годами его продать не могут. Тока не говорите что у народа денег нет)) благо рашка с Польшей есть.
покищо нічого не купляю, для туризму краще щось типу КЛЕ500, трансальп. На такій подушечці пасажиром на вайпер торнадо я проїжджав 300 і не було жодної втоми чи дискомфорту.
Змінено: 10.04.2016 р., gnom
покищо нічого не купляю, для туризму краще щось типу КЛЕ500, трансальп.
як на мене VXR250 це максимальна кубатура для туризму, бо на 500-600куб з витратою в 6л100км багато не наподорожуєш... тоді вже дійсно краще на авто.. ну це ІМХО.
Да ты ваще красаучег, уважуха и восхищение за 700км прострел!)) А твой сыпиться уже? В плане ремонтопригодности больше проблем доставляет чем сафик?
ну як, мені він просто дістався від людей, які просто катали і гробили його як могли, тому мені треба ~2-3 міс, ~1-2к км пробігу і ~2000грн, шоб усунути всі косяки і "баги".. А потім буде видно.
Так загалом мот зібраний не гірше вайпера, більшість основних вузлів помітно міцніші і надійніші... А от "навіска": троси і т.п. - майже таке саме як на вайпері125.
Найбільше шо НЕ подобається - відсутність багатьох запчастин, і доводиться шукати і підбирати від інших моделей... з 250VXR я так розумію - те саме
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.04.2016 р., hitmanhunter
Подписуюсь под каждым словом тобой изложенным. Я то уж думал ты зонга до ума довёл, ведь много времени прошло с того момента. Нужно брать альфу/дельту, с ними проблем с запчастями не будет )))
У мне при дальнике сильно колени позатекали и позамерзали, пятая точка особо не жаловалась. Первые 150 км прошли нормально, потом чаще на перекуры стал останавливаться (дело было по осени прохладно). По приезду чуть осталась мелкая вибрация в руках, но всё это списываю потому- что "с непривычки".
Всем привет!
Назрело два вопроса:
1) неужели есть нарекания на качество двигателя?? хотелось бы услышать факты и лучше от владельцев
просто за зиму была вся ветка прочитана, и не могу припомнить подобных случаев...
2) проблема с запчастями???
как по мне предостаточно, если ошибаюсь - опять же, владельцы поправьте меня!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 12.04.2016 р., VOVAnidze
На скільки я чув ЗЧ спеціально на нього завозитись НЕ будуть, да і взагалі Вайпер наче прикрили.
Тому підбирать запчасті треба він іншого китаю, так це гемор і задовбування продавців - "а поміряйте мені", але іншого виходу немає.
п.с. iggggg, конкретно на сафарі теж нічо не буде - все від інших мотів шукать і брать
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.04.2016 р., hitmanhunter
Да, это знак. Спасибо за инфу. Поэтому к до 10 до катаю и сливать. Всё же жалко на 3к, ток притёрлось всё) хотя ятдумаю стзапамиина него даже в ближ время проблем не будет, аналогов оч много.
На скільки я чув ЗЧ спеціально на нього завозитись НЕ будуть, да і взагалі Вайпер наче прикрили.
Тому підбирать запчасті треба він іншого китаю, так це гемор і задовбування продавців - "а поміряйте мені", але іншого виходу немає.
п.с. iggggg, конкретно на сафарі теж нічо не буде - все від інших мотів шукать і брать
С запчастями вообще проблемы нет, Шинерей XY250GY-6B ENDURO/CROSS наше всё... http://mot-o.com/spares/ Я рукоятки тормоза, защиту-мухобойки (уже сломал), руль и ролик цепи там уже брал, и не я один.
Змінено: 15.04.2016 р., DDD
Привет всем ребятам,которые имеют данный Viper!Времени писать особо нету,но решил чуток написать.На свой Viper я поставил защиту рук,притонировал ходовые огни на баке,передние повороты и фару.И установил мотоксенон 8000кельвин.И вот что пулочилося:
А куда блок розжига ставил? И он у тебя тонкий?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...