MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:29
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422487
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р.
answerview
Ребята делал дуги под себя и для себя не каких математических расчетов особо не проводил,делалось все из газовой трубы толстостенки которая была проверена до этого на трансальпе,ее запаса с лихвой хватит для веса 140 кг.Да и падать особо не рассчитываю 17_wink
Wolf_Nomad
1
like
1
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Спасибо.Больше подробные фото скину чуть попозже.
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Да всё хорошо!Главное,чтоб моторчик тянул-дохренище железа получилось. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
По сезону проверим 03_biggrin
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
не могу понять: чего вы на хлопца напали?


 Напали ? МЫ ??  Мне показалось это вполне безобидная полемика.Впрочем...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
я в ответах увидел лишь безосновательную критику, но не увидал готовых решений. предложите варианты - тогда и будет полемика. а так  06_question
готовое и еще не опробованное изделие, исходя из фоток, довольно просто осудить (не обсудить). если будет с чем сравнивать - тогда и будет дискуссия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
bad
shockingly
1
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Ребята делал дуги под себя и для себя не каких математических расчетов особо не проводил,делалось все из газовой трубы толстостенки которая была проверена до этого на трансальпе,ее запаса с лихвой хватит для веса 140 кг.Да и падать особо не рассчитываю 17_wink

Я тоже в начале года озадачился дугами, потом уперся в отсутствие гибочной приспособы, так что до создания ( или покупки) оной пока дуги отложил. А Вы на чем гнули?
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
я в ответах увидел лишь безосновательную критику, но не увидал готовых решений. предложите варианты - тогда и будет полемика. а так  06_question
если будет с чем сравнивать - тогда и будет дискуссия


Уважаемый ...tsinik,если вы внимательно просмотрите последние посты на форуме,то непременно увидите,что я предложил ГОТОВОЕ решение: и фото из сети,и ссылку на фото СВОЕГО варианта дуг (изготовленных,установленных,опробованных,и...в деталях).

По поводу "безосновательной критики" - ну не стоит так,с ходу цеплять ярлыки. Человек выставил фото своего варианта дуг. Зачем ?? Предложить другим пользователям,как вариант ?  Если ДА,то я высказал свое мнение (обоснованное) что подобная конструкция дуг не верна,на что автор дуг ответил:

Ребята делал дуги под себя и для себя не каких математических расчетов особо не проводил... Да и падать особо не рассчитываю 17_wink


Человек просто сделал,Для себя. Падать он не собирается. 03_biggrin  (типа,кто-то изначально планирует навернуться) Т.е.дуги,в основном, для дизайна,но не для защиты агрегатов при падении. Вот я и счел не лишним внести поправку,так как в отличии от...я озадачился расчетами и делал акцент именно,для работы дуг при падении.

Очень надеюсь,что автора дуг,а особенно модератора я не обидел лично. Это ж ФОРУМ.Свобода слова,типа. 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Критика-это хорошо, и полезно, в меру конечно.Но еще раз повторяю" дуги с этих труб испытаны на трансальпе", и служат не только для дизайна.Так что правда не разводите полемику- высказались и хватит, кому- то  будет полезно, кому- то нет.Кому интересно пусть смотрит,а кому нет- пусть ищет другие решения в интернете,я выставил для того, что может мое решение кому-то  будет более выгодным.А на счет обиды!?,да какая обида,это ж форум, типа 20_drinks
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
14.02.2016 р.
answerview
Задумка дуже класна. Реалізовано красиво, видно що руки не з ж.....и ростуть. Взяв собі за приклад буду робить аналогічні.  Я би ще добавав одну розпорку, так-би мовити про запас.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Ребята(Я конечно дико извиняюсь),но зачем делать из мотика БЭтэр? Никак не могу найти логику ваших действий.Как по мне,то для безопасности ездока и мотика достаточно двух дуг(традиционных)спереди рамы. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Вся проблема в том, что рамы традиционной нет, а есть набор тонких трубок плохо между собой сваренных. Поэтому прицепить любые дуги, повторюсь любые практически нереально, иначе при падении это чревато серьезными последствиями для рамы и мота в целом. Вот и приходится думать как сделать чтоб и красиво и надежно.
like
good
bad
shockingly
15.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ребята(Я конечно дико извиняюсь),но зачем делать из мотика БЭтэр? Никак не могу найти логику ваших действий.Как по мне,то для безопасности ездока и мотика достаточно двух дуг(традиционных)спереди рамы. 06_question

Да вот,похоже,не достаточно.Я уже отписывался ранее: в лесу навернулся.Не сильно.Скользячка,проскользил на левом боку несколько метров по земле.В результате повредил рычаг перекл.кпп.До дома км.15.Осталась включена 3 передача.Заморочился изготовлением мини дуг,чисто,чтоб защитить рычаг кпп,тормозной рычаг,ну,и боковые поверхности двигла,если повезёт))Не более !! Иначе даже незначительное падение,как в моем случае,чревато большими проблемами вдали от дома. Причем,в моем случае даже складывающийся оычаг кпп не спас  бы,так как скользил я боком основание мота вперед.
like
good
bad
shockingly
15.02.2016 р.
answerview
Сегодня немного катнул,аж 50 км.Вопрос!? кто с какой скоростью обкатывал, и до каких оборотов крутил?и по ходу у меня спидометр трындит 02_sad
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Я 6000 оборотов давал когда около 1000 км. проехал. Километров 600 накатал в основном за городом, на второстепенных дорогах, скорость 40-60, не торопясь...  Насчет спидометра как-то не заморачивался, в пределах допуска меня его показания пока устраивают.
like
good
bad
shockingly
16.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Катай не парся сильно мотор не крути і не нагружай. 60 км в час. Кинь фото як ти кріпив дуги.
like
good
bad
shockingly
16.02.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
ок сегодня на работе,не могу,завтра по дню пофотаю и выброшу.
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
17.02.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
лови фото:
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р.
answerview
Возможно будет полезным.
Наткнулся на интересный и простой способ установки маслянного радиатора на данный тип двигателя.
Как я понимаю, после врезки и  установки фитингов в "наплыв" картера, канал идущий скрозь этот "наплыв" необходимо заглушить.
И как я вижу на фото, подобный "наплыв" на картере есть и у Вайпера.
Змінено: 18.02.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2016 р.
answerview
Парни, кто что знает о новой модели Shineray XY 250GY-6C ENDURO ?

Озвученные изменения от предыдущей модели 6B:
- рама (длиннее база, другой угол вилки, ниже посадка, увеличили сидуху)
- приборы (убрали тахометр, спидометр механический)

Мотор и прочее вроде как такие же. Есть реальные отзывы? Вылезли новые болячки? Что-то из прошлого устранили?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин