Я не понимаю, зачем обкатывать на родной? Родную можно продать и на деньги за 2 родных колеса купить 1 хорошее. На второе, естественно, придется выложиться
Я видел стоковую зубатую резину после 600 км- износ значительный. Не Митасе я проехал 3500 тыс на Вайпере и видимость износа минимальная.
Вспомнился анекдот: жена муже пилит,типа: купи да купи дочке босоножки.А муж в ответ: я ей два года назад коньки купил,так она пока ещё их не сносила.
Кроссовая (зубатая) резина, даже такая, Митас Е9, предназначена для повышения проходимости по грунтам.И ставить подобную резину и катать по асфальту - это как на коньках в школу ходить.)) Оно как бы и можно,и коньки даже за пару лет не износятся,только НАФИГА ??
Митас Е9 асфаль держит много лучше за счет более толстых "шашечек"протектора.Но...на асфальте и гудит сильно,и вибрация,и,опять же,жрать протектор асфальт будет много быстрее,чем грунт.
Разумней откатать положенные 1200 км.в легоньком обкаточном режиме по ровненькому асфальтику,и,если планируешь в дальнейшем эндурить по долинам и по взгорьям - заменить дорожную резину на зубатую.Или оставить,как есть,если планируешь катать по асфальту,либо поставить менее зубатую (таких вариантов тоже не мало) и ездить фифти-фифти.Где придется,короче.