MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:40
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422529
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р.
answerview
Цепь на лыже и задней звезде лежит ровно, изгиб идет только на ведущей. Если сместить ведущую к мотору на пару миллиметров через шайбы, то скорее всего он уйдет, но установку звезд однозначно проверить нужно будет, а может и лыжа на рычаге подвески  криво установлена... Придется опять цепь снимать и линейками выверять.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для DDD  
answerview
У меня сама,как ты её называешь,"лыжа" лежала криво.Я в маятнике сверлил новые отв.резал резьбы и переустанавливал. И да.Цепь однозначно,снимать нужно для замера.Ничего сложного в этом нет. Даже гайку на колесе ослаблять не надо.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да я опять подвеску разбирать решил - хочу малость укоротить задний амортизатор ( может получиться немного нижнюю серьгу вверх накрутить), а то задолбало на носочках стоять, высоковат для меня аппарат (рост 174), хочется хоть на чуть-чуть опустить, заодно и звезды проверю.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р.
answerview
Доброго дня товариство.  На старості років (35))))) душа бажає мотоцикла, завжди мріяв але все відкладав. А цього року вирішив, віддам машину дружині а сам буду кататися на моцику в кайф.
Прошу допомоги в виборі ) точніше з мотом визначився але яку порадите комлпектацю взяти з вашого досвіду. Щоб взяли ви після того як поїздили на цьому моту?
Мотоцикл перший! До цього тільки велосипед з двоколісних))) Буду вчитись їздити і крутити гайки, поїздки 50/50 місто грунтовка. Зріст 184 вага 84.
Варіанти:
1. Viper V250VXR-21" (OFF-ROAD)-NEW  - на пробензо 1560$  - колеса зубаті розмір 19 /21
2. Viper V250VXR (OFF-ROAD) – на пробензо 1470$ - колеса зубаті розмір 17/17 (так вказано на сайті але думаю що 19/17 реально може помиляюсь)
3. Viper V250VXR – на пробензо  1350$ колеса дорожні розмір 19/17
4. Є ще Shineray XY250-6B Cross 21" на пробензо 1520$ колеса зубаті розмір 21/18
5. І Shineray XY250-6B ENDURO - Чернівці базар (недалеко і візьмуть баксами) в коробці 1390$ колеса зубаті 19/17

Тобто мотоцикл той самий (може в шинереї деякі мілкі деталі змінені) по суті вибір в колесах і резині.  Наприклад чи вартують колеса 19/21 переплати в 90$? Чи при моїй їзді в 50/50 вони швидко зносяться і краще взяти 3 варіант і зекономити ще  210$?

Також звісно думаю що мот під лейбою вайпер буде продати легше ніж як шинерей через рік-два, виходячи з кількості оголошень на авторіа наприклад…

Дуже дякую за допомогу)
(всю гілку прочитав)))
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Доброго дня товариство.  На старості років (35))))) душа бажає мотоцикла, завжди мріяв але все відкладав. А цього року вирішив, віддам машину дружині а сам буду кататися на моцику в кайф.
Прошу допомоги в виборі ) точніше з мотом визначився але яку порадите комлпектацю взяти з вашого досвіду. Щоб взяли ви після того як поїздили на цьому моту?
Мотоцикл перший! До цього тільки велосипед з двоколісних))) Буду вчитись їздити і крутити гайки, поїздки 50/50 місто грунтовка. Зріст 184 вага 84.
Варіанти:
1. Viper V250VXR-21" (OFF-ROAD)-NEW  - на пробензо 1560$  - колеса зубаті розмір 19 /21
2. Viper V250VXR (OFF-ROAD) – на пробензо 1470$ - колеса зубаті розмір 17/17 (так вказано на сайті але думаю що 19/17 реально може помиляюсь)
3. Viper V250VXR – на пробензо  1350$ колеса дорожні розмір 19/17
4. Є ще Shineray XY250-6B Cross 21" на пробензо 1520$ колеса зубаті розмір 21/18
5. І Shineray XY250-6B ENDURO - Чернівці базар (недалеко і візьмуть баксами) в коробці 1390$ колеса зубаті 19/17

Тобто мотоцикл той самий (може в шинереї деякі мілкі деталі змінені) по суті вибір в колесах і резині.  Наприклад чи вартують колеса 19/21 переплати в 90$? Чи при моїй їзді в 50/50 вони швидко зносяться і краще взяти 3 варіант і зекономити ще  210$?

Також звісно думаю що мот під лейбою вайпер буде продати легше ніж як шинерей через рік-два, виходячи з кількості оголошень на авторіа наприклад…

Дуже дякую за допомогу)
(всю гілку прочитав)))


viper - в переводе ГАДЮКА ( о чем думали "создатели" марки???) это просто наклейка с меняющимися поставщиками/производителями и по сути безликая. Редко какой поставщик или производитель держится у них сезон/два - постоянная ротация. Возможно ситуация изменилась последние пару лет, но раньше так было.
Shineray - один из ведущих китайских производителей, уже известный на весь мир в категории эндуро. Можно говорить о стабильном качестве, статьях, обзорах, тест-драйвах, парт мануалах, запчастях, изучать опыт использования в других странах на форумах.
Я бы рекомендовал Shineray.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Я,при выборе мота на пробензо,тоже стоял перед выбором,какой Вайпер взять. Планировал 75% - грунт.Остальное - асфальт.Но взял V250VXR за 1350 у.е. (самый дешевый) Посчитав,что та зубастая резина,которая идет с офф роудом, мне мало подойдет. (зубья тонкие и длинные,на асфальте будут гнуться,как резиновые шпильки-каблуки,и мот будет водить. Если я сэкономлю на начальной стоимости,то легко куплю себе на сэкономленные деньги ту резину,которую посчитаю нужной,а не то,что китаянцы решили поставить на мот.Так и сделал.И не жалею.
А резина 17 - 19 хоть и меньше выбор,но купить все равно можно.ИМХО
Змінено: 13.01.2016 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Погоджуюсь з Vipermen бери 3-тій варіант. Вайпер від шінерей нічим не відрізняється. У шінерея нема накладки на глушник, а вона мені подобається, а все решта ніби теж саме.  І за колеса аж стільки переплачувати не варто. Цей мот не для ендуро може для лайт ендуро (ну там по лісу без стрибків погоцать), я теж хотів зубату резину, але я 90 відсотків катаю по асфальту тому взяв на звичайній і не шкодую. Крім того з більшими колесами він буде ще вищий а він і так дуже високий,  це на бездорі великий мінус. Я катав на хонда трансльп, так він на багато нижчий по посадці за нашого. Зараз роблю задню підвіску відпустив амортизатор може трохи занизиться.    А на зекономлені  гроші ти нормально доробиш мот, ще й на гарну брендову резину вистачить.
Змінено: 13.01.2016 р., Oleg_ck
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
2 предъидущих мнения абсолютно правильны. Только я за Шинерей. Был у меня Вайпер, теперь Шинерей. Отличие есть и самое главное- не пришлось точить втулки в маятник. Плюс защита цепи лучше, небольшое отличие рамы (верхнее крепление амортизатора), крепление пластика с овальными отверстиями- очень удобно собирать. В общем, это то, что сейчас вспомнил...Позитивные отличия есть. Про накладку на глушитель в точку, но на Шинерее есть защита рук, какая никакая, а за 350 была продана))))
И про резину. Разница мало того что велика, так я еще и продал стоковую дорожную за 1300 грн.
В итоге, Шинерей отличается от Вайпера в лучшую сторону, плюс на разницу между ценой резины+ продажи стоковой можно взять что то уж очень хорошее, например, Митас Е07, для 50/50 - отличный выбор. Правда у меня Митас Е09 и он меня устраивает даже на асфальте))))
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
я свой в Пробензо брал, рекомендую...
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Многих интересует вопрос об отличиях между шинерей и вайпер. Было бы очень кстати сделать фото с отличиями, уж очень интересно на чем вайпер экономит. А маятник совсем не болтается??????? И в стороны тоже не люфтит??????? Сейчас как раз занимаюсь втулками. Поставил в прогресию два пальца от иж планета а в маятник засуну пальцы от таврии отпишусь о результатах.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р.
answerview
Я себе изначально заказывал Шинерей, но потом позвонил менеджер и сказал, что они кончились, есть только Вайперы. Стоимость была одинаковая, разница была в накладке на глушитель (Вайпер), у Шинерей нет накладки, но есть ветровая защита для рук, я себе потом такую ставил - осенью руки меньше мерзнут. На китайских сайтах запчасти на Шинерей бьются на раз. Не знаю кто его изготавливает, но проверял свой Вайпер по VIN коду через интернет - завод был вовсе не Шинерей, наверное это тоже торговое название. Брал дорожную версию. При росте в 174 см. сидя на мотоцикле стою на носочках.
Змінено: 13.01.2016 р., DDD
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Сейчас у меня одно фото. Видно отсутствие наладки на глушителе. Задние тормоза без расширительного бачка. Боковые огни затонировал. Остальное постараюсь пост выходных.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р.
answerview
Дуже дякую за відповіді. В такому разі може краще взяти варіант 5?

Shineray XY250-6B ENDURO - Чернівці базар (недалеко і візьмуть баксами) в коробці 1390$ колеса зубаті 19/17

Он точно такий як на фото вище в Aleks_1979)

Це прямо 100км від мене,  можна поїхати і вибрати самому коробку + оплатити в баксах і не втрачати на курсі + забрати самому бусом) тож по грошах вийде мабуть то саме.
Читав тут писали що стокова дорожня резина зовсім погана і казали що зараз би брали з ендуро…
Наскільки ендурна зубата погано веде себе на асвальті?  І як швидко стерлася?
Також дуже цікаві точні відмінності між Вайпером і Шинереем від власників)
Змінено: 14.01.2016 р., StaL
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Як на мене то дорожня не така вже й погона. А на фото вище в Aleks_1979) стоїть резина мітас E-09/резина ендуро кажуть дуже бистро стирається та ще й гудить сильно.
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р.
answerview
Поддержую Oleg_ck. От многих слышал,сто родная зубатая долго не ходит и на асфальте плохо себя ведёт.
А Митас Е9 по твердым грунтам,и слегка грязь,ну,и асфальт - ведет себя достойно. Лучше потом,после покупки и обкатки мота такую,или подобную поставить.
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Поддержую Oleg_ck. От многих слышал,сто родная зубатая долго не ходит и на асфальте плохо себя ведёт.
А Митас Е9 по твердым грунтам,и слегка грязь,ну,и асфальт - ведет себя достойно. Лучше потом,после покупки и обкатки мота такую,или подобную поставить.



Я не понимаю, зачем обкатывать на родной? Родную можно продать и на деньги за 2 родных колеса купить 1 хорошее. На второе, естественно, придется выложиться 03_biggrin
Я видел стоковую зубатую резину после 600 км- износ значительный. Не Митасе я проехал 3500 тыс на Вайпере и видимость износа минимальная.
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
15.01.2016 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
за два родных одно хорошее новое наверное не получится)
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Я не понимаю, зачем обкатывать на родной? Родную можно продать и на деньги за 2 родных колеса купить 1 хорошее. На второе, естественно, придется выложиться 03_biggrin
Я видел стоковую зубатую резину после 600 км- износ значительный. Не Митасе я проехал 3500 тыс на Вайпере и видимость износа минимальная.


Вспомнился анекдот: жена муже пилит,типа: купи да купи дочке босоножки.А муж в ответ: я ей два года назад коньки купил,так она пока ещё их не сносила. 03_biggrin
Кроссовая (зубатая) резина, даже такая, Митас Е9, предназначена для повышения проходимости по грунтам.И ставить подобную резину и катать по асфальту - это как на коньках в школу ходить.)) Оно как бы и можно,и коньки даже за пару лет не износятся,только НАФИГА ??

Митас Е9 асфаль держит много лучше за счет более толстых "шашечек"протектора.Но...на асфальте и гудит сильно,и вибрация,и,опять же,жрать протектор асфальт будет много быстрее,чем грунт.

Разумней откатать положенные 1200 км.в легоньком обкаточном режиме по ровненькому асфальтику,и,если планируешь в дальнейшем эндурить по долинам и по взгорьям - заменить дорожную резину на зубатую.Или оставить,как есть,если планируешь катать по асфальту,либо поставить менее зубатую (таких вариантов тоже не мало) и ездить фифти-фифти.Где придется,короче.
Змінено: 15.01.2016 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р.
answerview
Ребят подскажите где можно купить резину шипастую на Shineray XY250-6B эндуро ,и какой размеренности колеса в этом моте. Спасибо.
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Краще брати на колесах 18/21 - дуже великий вибір бу і нової резини різних типів, як крос, ендуро так і дорожної, 17 - ки крос неможливо знайти, та і по ямам 21/18 набагато краще
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин